Новая модель переднеприводного седана Renault Logan вызвала живой интерес, когда в начале 2016 года он впервые попался фотошпионам. Еще в июле 2018 же года автомобиль «доехал» до России, однако до сих пор не все поклонники бренда Renault знают о модели много. Найти информацию и даже заказать седан можно здесь: https://rolf-renault.ru/cars/logan/. Напомним о преимуществах модели и ознакомим с ней тех, кто не встречал ее ранее.
Внешний вид
Даже по внешнему виду автомобиля можно сделать вывод, что производитель в очередной раз сделал ставку на практичность. В очертаниях данной модели отсутствуют элементы вычурности и, нужно признать, от этого автомобиль только выигрывает. При этом, нужно признать, модель нельзя назвать простой или безвкусной.
Самый интересный ракурс открывается спереди, можно увидеть:
- фары со светодиодными огнями дневного хода, выполненные в форме буквы «C»;
- массивную радиаторную решетку, украшенную крупной эмблемой бренда;
- интересно оформленный рельефный бампер.
Сзади автомобиль пусть и не такой эффектный, но отторжения точно не вызывает. В профиль машины выглядит как классический трехобъемник.
Габаритные характеристики
Renault Logan II поколения относится к субкомпактному классу и имеет такие габариты:
- ширина — 1733 мм;
- длина — 4346 мм;
- высота — 1517 мм;
- колесная база (у четырехдверной модели) — 2634 мм;
- дорожный просвет — 155 мм.
Масса «Логана» второго поколения варьируется в зависимости от модификации от 1106 до 1156 кг, габариты также могут незначительно отличаться, но никогда не превышают проведенных ранее показателей. В данной модели изменились и характеристики багажного отделения.
Интерьер
В целом внутреннее убранство Renault Logan II поколения смотрится современно и привлекательно, однако несколько незрело по сравнению с предыдущими моделями. На первый взгляд можно отметить:
- трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом;
- лаконичная композиция приборной панели с двумя аналоговыми шкалами;
- монохромный дисплей борткомпьютера, расположенный справа от шкал (также в кругу);
- центральная консоль с экраном в 7 дюймов и физическими клавишами.
Салон укомплектован креслами качественной обшивкой и хорошим поясничным упором. Радует также подогрев и широкий интервал регулировок.
Не заглядывая под капот можно сделать вывод, что Renault Logan II позиционируется как эргономичный и недорогой вариант для условий города и трасс хорошего качества. Он отлично показал себя на дорогах Европы, но и в России прижился не хуже.