Рено Логан — практичный и надёжный автомобиль, удобен и в ежедневных перемещениях по городу, и в семейных поездках на дачу, когда требуется перевозить с собой много вещей. Логан — один из самых вместительных автомобилей в бюджетном сегменте: объём багажника во всех модификациях составляет 510 литров.
Лучшая конструкция багажного отделения Рено Логан разработчиками продумывалась долго. В результате отсек получил высоту порога 690 мм, расстояние между арками колёс — 1030 мм и погрузочную длину — 990 мм. Даже в полностью загруженном автомобиле пассажирам сзади удобно. На новых моделях крышка багажника уменьшилась по высоте — в предыдущих версиях Рено Логана это было основным недостатком.
Второй недочёт — закрепительные петли, занимающие слишком много пространства. Но даже они не помешают перевезти большие чемоданы и крупную бытовую технику. Объём увеличивается за счёт складных задних сидений и возможности закрепить груз на крыше авто. Машина может перевозить 550 кг без ущерба для себя. Конструкция багажника и его объем делают Рено Логан сильным конкурентом в своём бюджетном классе.
Обивка
На Рено Логан обшивка сделана из ворса, шероховатая на ощупь. Состоит из двух закреплённых стенок: правой и левой, и коврика, который прячет нишу под запасное колесо.
Некоторым водителям не нравится вибрация и отсутствие обшивки на крышке: виден только металл и технические отверстия. Поэтому автовладельцы самостоятельно обклеивают её аналогичным покрытием или берут за основу мягкую фанеру.
Устранение неисправностей
Ремонт замка проводится, если ключ стал поворачиваться больше, чем на 45 градусов. У некоторых водителей он проворачивается и на все 180. Необходимые инструменты:
- Дрель со сверлом по металлу.
- Тиски.
- Небольшой молоток.
- Надфиль.
- Напильник.
Дополнительно:
- Циркуль с 2 иголками.
- Небольшая болгарка.
- Штангенциркуль.
Основные этапы ремонта Рено:
- Снять замок. Первым делом открывается отсек, и убирается пластиковая крышка. Затем тяга с защёлки снимается. Личинка тоже имеет тягу на корпусном зажиме и демонтируется. Там, где она начинается, в нижней части, вы нащупаете пару выступов прямо на кольце: проворачивайте его, пока прорези не совпадут с выступами по часовой стрелке. Снимите деталь, как и сам замок.
- Разобрать замок. Поддеть чем-то плоским разрезную стопорную шайбу со стороны, обратной разрезу, и вытащить её. После разборки получатся отдельные части: корпус из пластика, байонетное кольцо, пружина кнопки, стопорная шайба, втулки из пластика и металла.
- Диагностируем неполадки. Есть два возможных положения пластиковой втулки по отношению к металлической. В открытом — обе детали и личинка заходят в сам багажник, внешняя по отношению к замку часть втулки из пластика надавливает на исполнительный механизм (на коромысло), он через тягу давит на защёлку — и багажник открыт. В закрытом положении кнопку нажать не получится, потому что пластиковая втулка упирается в выступающую часть на корпусе. Положения переключаются её поворотом. На внутреннем отверстии есть шип. Со сломанным шипом повернуть втулку нельзя — распространённая ремонтная ситуация.
- Если требуется чинить втулку, попробуйте сделать металлическую деталь вместо шипа или купить недорогой замок: личинка и втулка не связаны, её можно оттуда вытащить и установить на своё авто.
Чем можно было бы обшить багажник, чтобы он стал и симпатичнее, но чтобы и простой в уходе? Я когда думаю, об обшивке всегда учитываю тот факт, что авто надо поддерживать в чистоте, а значит, определенные требования к качеству обшивки все же есть.
Я бы не стал делать обшивку, она и так нормальная. Насчет улучшения функциональности и удобства багажника в плане простоты ухода, так можно просто коврики резиновые поставить. Коврики удобно мыть, снять, почистить и поставить обратно.
Больше всего я удивился так этому огромному багажнику. В своем классе он один из самых больших и грех его скрывать. Имеет просто грандиозные размеры. Комплект колес, при смены резины, весь войдет туда!