Тюнинг рено флюенс своими руками: салона, фар, кузова

3 Тюнингуем кузов – море вариантов

Модернизация экстерьера Renault Fluence осуществляется как в чисто декоративных, так и в практических целях. Если вы хотите надежно защитить пороги седана, обязательно установите на них специальные накладки. Эти недорогие элементы уберегут машину от коррозии, образования потертостей и царапин. У вас, кстати, есть возможность объединить красивое с полезным. Для этого нужно купить накладки, в которые встроена диодная подсветка. Эффект будет потрясающим!

Внешний тюнинг кузова К другим популярным способам тюнинга кузова относят следующие мероприятия:

  1. Монтаж на переднем бампере (в нижней его зоне) цельнометаллических решетчатых конструкций. Их изготавливают из нержавейки. Такие решетки выглядят в разы красивее и круче штатных. Передняя часть седана благодаря им становится намного более выразительной и привлекательной.
  2. Установка на боковые стекла (снизу либо сверху) окантовочных планок из металла. Их желательно дополнить оригинальными боковыми зеркалами и стальными накладками на дверные ручки. После выполнения подобных работ визуально ваш Renault будет выглядеть совершенно иначе.
  3. Наклейка боковых молдингов. Этот вид тюнинга призван не только преобразить внешне экстерьер авто, но и защитить его лакокрасочный слой от внешних воздействий.
  4. Монтаж на задний пластиковый бампер и на крышку багажника (на ее кромку) нержавеющих накладок. Данные элементы предохраняют багажное отделение и бампер от царапин и сколов, которые могут образоваться при неаккуратной погрузке каких-либо вещей в машину.
  5. Оснащение Рено Флюенс задней либо передней юбкой и спойлером. Последний ставят на крышку багажника. Разнообразие форм таких элементов дает возможность придать автомобилю любой желаемый облик – от спокойно-динамичного до вызывающе-спортивного.

Также специалисты советуют устанавливать на капот Fluence 2014 года пластиковые дефлекторы. Они легко крепятся и существенно повышают аэродинамику авто. Особенно хорошо эффект от них заметен на больших скоростях движения.

Как снять моторчик печки

Теперь пришла очередь открутить эти винты и снять решетку. Цель достигнута – моторчик печки легко достать. Два крепящих его винта за крыльчаткой нужно удалять магнитным наконечником. В противном случае они приземлятся в воздушный фильтр, откуда их выковырять будет непросто. Нужно лишь сдёрнуть эту деталь и получить доступ к крыльчатке. Силой обеих рук нужно проворачивать её по часовой стрелке до упора. Процедура завершена. После снятия моторчика его очищают от грязи и промывают с помощью диффузора и заслонки рециркуляции. Но из-за косячной конструкции достичь чистоты стоит больших усилий, поэтому многие водители просто выкидывают старый грязный моторчик и устанавливают новый. Сборка нового моторчика отопителя выполняется в обратной последовательности.

Снятие Установка Фар Renault Fluence Замена Лампочек Рено Флюенс Рестайлинг

3156

32

4

00:19:23

11.05.2021

Покупаешь? Возвращай! Кэшбэк за покупки ???? Сканеры DS150E , LAUNCH , VAS5054 и др. ???? Цифровой осциллограф Hantek 4 канала ???? Цифровой осциллограф Hantek 8 каналов ???? LAUNCH X431 V + ???? Программатор CH341A ???? LAUNCH X431 Pro Mini OBD2 ???? OpenPort 2.0 J2534 ???? Распиновщик ???? Одноплатный Delphi DS150E из видео ???? Раньше у меня был Двухплатный ???? 16 шт. кабелей для Delphi ds150e ???? Адаптер 2х2 VAG OBD ???? Тут купить VAG 409.1 на чипе FTDI ???? Elm327 V1.5 wifi OBD2 PIC18F25K80 ???? GEYIREN A100 HUD Дисплей ???? Инструмент для снятия хомутов ???? OpCom для Опель ???? TOYOTA ТИС Techstream ???? VAS 5054A ODIS ????

Программы для сканера DS150E ????

Тестер искры катушки зажигания ???? Металлические шестеренки для MMI Audi A8 S8 ???? ST Racing стикер на дверь ???? Limited-Edition логотип ???? SPORT логотип ???? Limited-Edition черный+хром ???? TURBO логотип ???? Клеммы мама-папа автомобильные обжимные ???? Клеммы соединительные автомобильные обжимные ???? Клещи обжимные ????

1 Можно ли улучшить Рено?

В странах СНГ Renault считается одним из самых продаваемых и востребованных автобрендов. В России с 2014 года функционирует около 190 фирменных салонов, в которых реализуются автомобили Рено разных марок. Среди них заслуженной популярностью пользуются седаны Fluence, которые впервые были показаны миру на франкфуртском автосалоне 2009 года. Эта компактная легковушка создана на базе Megane III Estate. В нашу страну Renault Fluence поставляются с 2010 г. А с 2013 года производство таких автомобилей было налажено на Автофрамосе – известном заводе в Москве. Машины за счет этого стали доступны большему числу автолюбителей.

Сейчас Рено Флюенс бороздят дороги от Владивостока до Калининграда, радуя своих владельцев высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. При этом большая их часть была выпущена в 2014. Модели именно этого года наиболее популярны среди отечественных водителей. Renault Fluence 2014 г. приобретает и молодежь, любящая быструю езду, и состоятельные люди, привыкшие к спокойному движению по автотрассам. Молодое поколение седан привлекает своими стильными формами. А автолюбители среднего возраста по достоинству оценивают безопасность вождения Рено Флюенс. При этом каждый владелец такого седана стремится сделать его еще более совершенным и индивидуальным.

Для машин 2014 года сейчас создано немало технологий, изделий и материалов, позволяющих произвести качественную и разноплановую модернизацию авто. В большинстве случаев тюнинг Флюенса заключается в изменении внешнего декора седана, замене некоторых элементов штатного оборудования, улучшении салонного интерьера. Подобные работы делают машину по-настоящему неповторимой. Причем многие варианты внешнего и интерьерного тюнинга автолюбители имеют возможность реализовать своими руками.

Технические изменения в агрегаты и различные узлы автомобиля самостоятельно лучше не вносить. В подобных случаях разумнее обращаться в тюнинг-ателье и специализированные центры, которые профессионально занимаются модернизацией Рено Флюенс. Они точно смогут улучшить и без того великолепный седан, располагая соответствующими знаниями и специальным оборудованием. Давайте посмотрим, какие виды тюнинга описываемого транспортного средства автолюбители могут сделать самостоятельно. Список таких работ достаточно объемный. Поэтому мы поговорим о наиболее популярных способах улучшения машины.

Первым делом диагностика

Прежде, чем менять вентилятор отопителя, систему нужно продиагностировать в целом. Необходимо исключить поломки других узлов или ошибки действий при обслуживании климатической секции авто. К таковым относятся:

  • Неправильный подбор или ошибки правил смешивания антифриза. Для этого автомобиля нужна красная охлаждающая жидкость класса G12+/G12++. Как временное решение допускается заливка 13-го жёлтого тосола. Но запрещено наливать синий и зелёный разновидности.
  • Утечки охлаждающей жидкости. Происходят из-за трещин патрубков подачи. Если же проблема крайне быстра, к ответственности привлекают радиаторный узел полностью. Автолюбители стремятся не ремонтировать радиатор, а заменить его полностью из-за тяжести.
  • Отложения вследствие отработанной жидкости. Еще одна серьезная неисправность. Каждый антифриз имеет определенный срок службы. После окончания его свойства меняются. Антифриз становится мутным, появляется своеобразный осадок. Впоследствии он откладывается на стенках радиатора и патрубках, утруждая доступ охлаждающей жидкости. Эффективность снижается. Также причиной подобного сценария становится некачественная жидкость с обочины.
  • Возможен выход со строя датчиков или всего электронного блока управления печкой.
  • И замыкает таблицу банальная невнимательность водителя. Часто автолюбители попросту забывают обновить или долить до приемлемого уровня незамерзающую жидкость.

Если же у водителя все в порядке, но печка не работает – надо проверить моторчик. Диагностика состоит из нескольких этапов – разборки, очистки, оценки состояния. Затем наступает два варианта: поврежденные детали меняют совместно с обновлением смазки, затем собирают заново и устанавливают. А во втором случае моторчик становится непригодным и его меняют. Рассмотрим все по порядку.

Тюнинг

Доработка двигателя H4M делится на два вида: чип-тюнинг и установку турбины. Прошивка на мощность поможет добавить 5-10% основной мощности, но при этом пропорционально увеличит расход горючего. Это стоит учесть при принятии решения. Провести чип-тюнинг можно при помощи K-line кабеля, программного обеспечения и наличия времени. Но, в большинстве случаев, рекомендуется обратиться на специальный автосервис, где специалисты подберут и настроят оптимальную конфигурацию для мотора.

Второй вариант – установка турбины. Самый дешевый вариант — турбина от VW с маркировкой K03. У нее в комплекте идет интеркулер и пайпинг. При этом необходимо переделать (переварить) полностью выхлопную систему и коллектор. Чтобы экономить деньги, можно не менять шатунно-поршневую группу, но при этом надувать больше, чем 0.5 бар, нельзя. Все это дает 150 л.с., которых более чем достаточно для городского и загородного режима эксплуатации.

Если хочется увеличить мощность до 180-200 л.с., то придется заменить распределительный вал, установить облегченные поршни и клапаны. В этом случае, не обойдется без установки более мощной турбины и прошивки блока управления двигателем специальным программным обеспечением.

Но не стоит слишком увлекаться тюнингом и добавлением мощности. Это может привести к тому, что мотор снизит свой ресурс на 1/3. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, которые сделают расчеты и подберут оптимальный вариант доработки.

Замена щеток в генераторе

Если у Флюенс загорается сигнальная лампа с изображением аккумулятора, значит, он перестал заряжаться. Причиной может быть и генератор, и срабатывание щитков. Ремонт не сложный – его можно выполнить самостоятельно. В интернете есть хорошая подборка видео на эту тему.

Чтобы щетки заменить, снимаем с генератора ремень, отсоединяем провода, откручиваем крепеж, и вынимаем его. Далее следует открутить два винта регулятора напряжения и демонтировать его. Щетки установлены на нем.

Конечно удобнее менять щетки в сборе с регулятором напряжения, но если есть время, то можно и помучаться ради экономии и удовольствия. Старые щетки откручиваем, а на их место устанавливаем обычные от ВАЗ. Перед этим на наждаке их немного обтачиваем для придания нужного размера. В контактах просверливаем отверстия, туда протягиваем хвосты от щеток и припаиваем с обратной стороны. Сверху на пайку капаем цапонлаком и устанавливаем в обратной последовательности.

Источник статьи: http://portal-mashin.ru/fluence/renflu-repair/remont-reno-flyuens-svoimi-rukami.html

Характеристики

Двигатель H4M – это модифицированный силовой агрегат K4M. Это было эволюционное решение не совсем надежному и прожорливому силовому агрегату. Конструкторам «Рено» была поставлена задача — сделать неприхотливый мотор, который идеально подойдет для любого региона использования, а также его можно установить на автомобили разного класса и назначения.

В отличие от предшественника, в системе газораспределения использована цепь вместо ремня, но существенной недоработкой является отсутствие гидрокомпенсаторов. Именно из-за этого каждый владелец должен каждые 80 000 км пробега проводить регулировку клапанов. Большой интервал регулировки достигнут благодаря наличию толкателей.

Изменению подверглись и распределительные валы. Благодаря этому появилась возможность установить по две форсунки на каждый цилиндр. Это значительно снизило расход, повысило экологическую норму.

H4M двигатель — характеристики:

Описание Характеристика
Производитель Yokohama Plant Dongfeng Motor Company АвтоВАЗ
Маркировка Двигатель h4m hr16de
Выпуск 2006-2017 гг.
Конфигурация L4
Количество цилиндров 4
Механизм ГРМ 16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр)
Объем мотора 1.6 литра (1598 см. куб)
Диаметр поршня 78 мм
Мощностные характеристики от 108 до 117 л.с.
Эконорма Евро 4/5
Средний расход 6.4 литра на 100 км
Ресурс 250 по данным завода изготовителя

Электрика

  • Как снять аккумулятор Renault Флюенс своими руками
  • Замена батарейки в брелке Renault Fluence
  • Как заменить батарейку в ключе Renault Fluence своими руками
  • Как заменить батарейку в пульте Рено Fluence
  • Как заменить блок предохранителей Renault Fluence
  • Как заменить втягивающее реле Renault Fluence своими руками
  • Замена габаритной лампы Рено Флюенс
  • Как поменять задний фонарь Renault Fluence
  • Снять заднюю фару Renault Fluence своими руками
  • Заменить замок зажигания Рено Флюенс своими руками
  • Поменять катушку зажигания Рено Fluence своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Рено Флюенс
  • Как заменить лампу ближнего света Renault Fluence своими руками
  • Поменять лампу в бардачке Renault Флюенс
  • Как заменить лампу в габаритах Renault Флюенс своими руками
  • Поменять лампу в дальний свет Renault Флюенс
  • Как поменять лампу в задний ход Рено Флюенс
  • Как поменять лампу в поворотниках Renault Флюенс
  • Как поменять лампу в приборной панели Renault Флюенс своими руками
  • Как поменять лампу в противотуманный фарах Renault Fluence
  • Как заменить лампу в ПТФ Renault Флюенс
  • Как поменять лампу в фарах Рено Флюенс своими руками
  • Установка лампы освещения салона Renault Fluence
  • Как заменить лампу стоп сигнала Renault Флюенс
  • Как заменить лампы задних фонарей Renault Fluence
  • Снять левую фару Renault Fluence своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Рено Fluence своими руками
  • Снять переднюю фару Рено Флюенс
  • Как снять правую фару Рено Fluence своими руками
  • Как заменить предохранители Рено Флюенс своими руками
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Рено Fluence своими руками
  • Поменять противотуманные лампы Рено Fluence своими руками
  • Как поменять реле поворотов Рено Fluence
  • Поменять реле стартера Рено Fluence своими руками
  • Установка реле стеклоочистителя Renault Fluence
  • Как заменить свечи зажигания Рено Флюенс
  • Как заменить щетки генератора Renault Fluence своими руками
  • Электросхема акпп Renault Fluence
  • Электросхема акустической системы Рено Флюенс
  • Электросхема бензонасоса Рено Флюенс
  • Электросхема блока предохранителей Renault Флюенс своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Рено Fluence
  • Схема вентилятора охлаждения Renault Fluence своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Renault Флюенс
  • Схема включения вентилятора охлаждения Renault Fluence своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Renault Fluence
  • Схема включения переднего моста Renault Флюенс
  • Электросхема включения стартера Рено Флюенс
  • Электросхема включения фар Renault Флюенс своими руками
  • Электросхема генератора Рено Флюенс
  • Электросхема датчика давления масла Renault Флюенс
  • Электросхема датчика кислорода Renault Флюенс
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Renault Fluence
  • Схема датчика скорости Renault Флюенс
  • Электросхема датчика температуры Рено Fluence своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Renault Флюенс
  • Электросхема двигателя Renault Флюенс
  • Электросхема дворников Renault Fluence своими руками
  • Электросхема зажигания Рено Флюенс своими руками
  • Электросхема замка зажигания Рено Флюенс
  • Электросхема звукового сигнала Renault Флюенс
  • Электросхема инжектора Рено Флюенс
  • Электросхема карбюратора Рено Fluence
  • Электросхема корректора фар Рено Fluence своими руками
  • Электросхема освещения салона Renault Флюенс
  • Схема отопителя Рено Fluence
  • Электросхема охлаждения двигателя Рено Флюенс своими руками
  • Электросхема панели приборов Renault Флюенс своими руками
  • Электросхема передних фар Renault Fluence
  • Электросхема печки Renault Флюенс своими руками
  • Схема приборной панели Рено Fluence своими руками
  • Электросхема проводки Рено Fluence
  • Схема противотуманных фар Renault Флюенс
  • Электросхема реле бензонасоса Рено Флюенс своими руками
  • Схема реле давления Рено Fluence
  • Электросхема реле поворотов Рено Fluence своими руками
  • Схема реле регулятора Рено Fluence своими руками
  • Электросхема реле стартера Рено Fluence
  • Электросхема системы впрыска Renault Флюенс
  • Электросхема системы зажигания Рено Флюенс
  • Электросхема системы кондиционирования Рено Fluence
  • Электросхема системы охлаждения Renault Флюенс своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Renault Fluence
  • Схема стартера Рено Флюенс
  • Электросхема стеклоочистителя Рено Fluence своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Renault Флюенс
  • Электросхема стоп сигналов Рено Флюенс своими руками
  • Электросхема топливного насоса Рено Флюенс
  • Электросхема топливной системы Renault Флюенс
  • Электросхема тормозной системы Renault Fluence
  • Электросхема центрального замка Рено Fluence своими руками
  • Электросхема щитка приборов Renault Fluence своими руками
  • Схема эбу Рено Fluence
  • Коды ошибок Renault Флюенс

Инструменты для работы

  • Torx T20;
  • Шлицевая отвертка;
  • Крестовая отвертка;
  • Съемник клипс.

Пошаговая инструкция по замене вентилятора отопителя

  1. Переводим переключатель в положение “OFF”и тем самым выключаем боковую пассажирскую подушку безопасности.
  2. Стягиваем резиновый уплотнитель двери в районе крышки боковой подушки.
  3. Сдергиваем крышку подушки с защелок, отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания.
  4. После снятия крышки у нас появился доступ к двум винтам крепления бардачка. Откручиваем винты, они под Torx T20.
  5. Сдергиваем декоративную накладку сверху бардачка. Подставляем пальцы под накладку и тянем на себя.
  6. После снятия накладки, открылось еще три винта крепления бардачка. Откручиваем винты, они тоже под Torx T20.
  7. Откручиваем последний винт крепления бардачка внутри.
  8. Сдергиваем бардачок на себя, немного выдвигаем и отключаем разъем питания на лампу подсветки.
  9. Демонтируем нижний воздуховод, который дует в ноги. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  10. Снимаем разъем с моторчика смесителя. Плоской отверткой отжимаем фиксатор и стягиваем разъем на себя.
  11. Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  12. Отщелкиваем отверткой пластиковый фиксатор и освобождаем тягу заслонки. Перед снятием запомните, как стояла тяга.
  13. Откручиваем три винта крепления заслонки под крестовую отвертку.
  14. Немного отводим заслонку на себя и снимаем ее.
  15. Откручиваем три винта кожуха вентилятора печки.
  16. Не спеша снимаем кожух вентилятора. При снятии будут мешать провода, отведите их в сторону.
  17. Беремся за корпус вентилятора печки и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. Далее не спеша вынимаем и отсоединяем разъем питания.

Монтаж нового вентилятора отопителя делается в обратном порядке за исключением некоторых нюансов:

Очищаем место посадки нового вентилятора от пыли, а также заслонку, воздуховоды и все разъемы.

Порядок замены вентилятора печки Renault Fluence показан в пошаговой фотоинструкции.

Сделав это, отсоедините пластиковый стопор сверху, а также два стопора по бокам снизу. Этот элемент предназначен для обеспечения необходимой частоты вращения вентилятора, так что если он выйдет из строя, вентилятор либо откажется работать, либо будет функционировать на полную мощность.

Выход из строя вентилятора может быть обусловлен его поломкой, а также плохим контактом с бортовой сетью либо обрывом электроцепи автор видео — канал Записки любителя. Через образовавшееся отверстие вы сможете увидеть две гайки, которые крепят наружный усилитель поперечины, их также надо выкрутить.

Различие незначительное, потому как общий результат независимо от комплектации один и тот же — система в Рено работает как надо! Управление системой Климат в модели — двухзонный. Это означает то, что передний пассажир способен независимо от водителя выбрать значение температурного режима.

Радиатор отопителя на Рено Fluence (Renault Fluence)

Регуляторы температуры находятся по бокам от дисплея, на котором отображаются текущие температурные значения. Слева, соответственно, для водителя, справа — для пассажира. Для людей, сидящих на заднем сидении, также предусмотрены дефлекторы, но отдельного блока для управления нет. Приходится довольствоваться значениями температуры, которые задают водитель и передний пассажир.

На верхнем уровне блока управления находятся три кнопочки — auto, soft и fast. Назначение их становится понятным, если совсем немного углубиться в английский язык. То есть нажатие на ту или иную кнопку подразумевает задание силы потока воздуха, с которой он будет выходить из дефлекторов.

Помимо этого, в нижнем ряду, под дисплеем, располагаются стандартные кнопочки для отключения системы, включения функции обогрева заднего стекла и так далее. Подведение итогов Наличием климата сегодня никого не удивишь. Большинство производителей оснащают свои автомобили такой функцией. Но, несмотря на это, необходимо предусмотреть нужные значения эргономики, да и качественная работа самой системы имеет далеко не последнее значение.

Рулевое управление

После 80 000 км пробега у Рено при повороте руля появляется стук. Это первый признак проблем с рулевой рейкой. Если не начать ремонт, болезнь будет прогрессировать. Дефект можно устранить своими руками. Несколько видео инструкций можно найти в интернете.

Рейка представляет собой стальной прут, на котором с одной стороны нанесены зубцы, которые с помощью червячной передачи указывают направление колесам от движения руля. Для того чтобы рейка двигалась без свободного хода и не зажималась жестко, она прижимается подпружиненным сухарем.

В некоторых случаях подтяжка не поможет, потому что пружину съела ржавчина, поменять ее не проблема. Но все равно, если сухарь съеден, его необходимо заменить. Если ремонт не начать вовремя, то придется менять и рейку. После того как прижимной сухарь установлен, его необходимо отрегулировать. Если затянуть до упора, руль Флюенс будет проворачиваться тяжело. Не дотяните – рейка будет болтаться и стучать. Посмотрите внимательно, как это делается в видео уроках, которые можно найти в интернете.

Стук рулевой рейки у Рено возникает также по причине износа втулки. Параллельно можно обнаружить, что руль Флюенс нечетко возвращается в нулевое положение.

Рулевая рейка выходит из строя не только из-за сработавшего сухаря или втулки. Со временем, обычно после 80 000 км пробега, у нее съедается центральный зуб. От этого появляется люфт руля в центральном положении. Ремонт производится заменой рейки. В интернете можно найти видео пояснения.

Ах, как он ездит!

Внешний и внутренний дизайн — это, без сомнений, важно, но какой обзор Рено Флюенс может обойтись без оценки ходовой и двигателя. Итак, здесь начинается самое интересное!

Начинку новой модели конструкторы изменили очень сильно

Новый бензиновый двигатель 1,6 гораздо мощнее старого. Даже на низких оборотах тяга великолепная. Динамика разгона заметно улучшилась. Автомобиль стал быстрее ездить не только по городу, но и по трассе

Начинку новой модели конструкторы изменили очень сильно. Новый бензиновый двигатель 1,6 гораздо мощнее старого. Даже на низких оборотах тяга великолепная. Динамика разгона заметно улучшилась. Автомобиль стал быстрее ездить не только по городу, но и по трассе.

Тест-драйв Рено Флюенс подтвердил, что модель стала быстрее и легче набирать скорость. Эксперты утверждают, что этот автомобиль особенно придётся по вкусу тем, кто любит свободную и непринуждённую езду.

Тест-драйв обновлённого Рено Флюенс:

В работе двигателя есть одно «но» — при езде прослеживается двухрежимность. При разгоне педаль нужно продавливать чуть ли не до пола, из-за чего стрелка переходит в красную зону.

Отличным обновлением считается замена 4-ступенчатого автомата вариатором. Он работает очень плавно и поддерживает условно высшую передачу. Благодаря ему шум двигателя практически не слышен, а самое главное происходит экономия топлива.

Подвеска Флюенса — шикарна. Даже по нашим дорогам она с успехом противостоит ямам и обеспечивает комфортную езду пассажирам автомобиля. Впереди находится Мак-Ферсон, а сзади — полузависимая пружинная со скручивающей балкой. Такая компоновка ходовой позволяет вам спокойно ездить по грунтовым и просёлочным дорогам. Недостатком ходовой является валкость и наличие кренов при поворотах.

Даже при езде на больших скоростях за рулём Рено Флюенс вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно, а это многого стоит.

Технические характеристики Renault Fluence 1,6
Марка автомобиля: Renault Fluence
Страна производитель: Турция
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 1598
Максимальная скорость, км/ч: 183
Разгон до 100 км/ч, с: 11.7 (МКПП), 11,9 (бесст. вариатор)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП, бесст. вариатор
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.8; трасса 5.5
Длина, мм: 4618
Ширина, мм: 2037
Высота, мм: 1479
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 205/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1253
Полная масса, кг: 1747
Объём топливного бака: 60

Мастер-класс: замена основных деталей в renault fluence

Первым шагом перед заменой деталей в Renault Fluence является их диагностика. Рекомендуется проверять состояние основных деталей автомобиля регулярно, особенно перед длительными поездками

Для этого достаточно визуально осмотреть состояние деталей и обратить внимание на стук, тряску или иные необычные звуки при движении

После диагностики и определения неисправных деталей, можно приступить к замене. В зависимости от типа детали, процесс замены может варьироваться, поэтому рекомендуется следовать инструкциям, предоставленным производителем автомобиля.

Перед заменой детали, необходимо отключить автомобиль от источника питания и снять соответствующие элементы, которые могут помешать процессу замены. Для этого может понадобиться использование специального инструмента, такого как отвертки, ключи и другие. Во время замены детали рекомендуется быть внимательным и осторожным, чтобы избежать повреждения других элементов автомобиля.

После замены основных деталей в Renault Fluence рекомендуется соблюдать правила эксплуатации, чтобы предотвратить повторное повреждение или поломку новых деталей. Также стоит отметить, что в случае замены рядовой детали, такой как свечи зажигания или фильтры, руководство по эксплуатации может предоставлять информацию о рекомендуемых интервалах замены деталей.

4 Меняем оптику – делаем седан индивидуальным

Почти все обладатели Renault Fluence 2010–2014 годов ставят биксенон на переднюю часть авто вместо стандартных фонарей. Штатную оптику по показателям освещенности назвать качественной достаточно трудно. Еще лучших результатов можно достичь, если добавить к биксеноновым линзам указатели поворотов с двумя полосами и габаритные огни с диодами.

Обновленные фары Рено Флюенс Кроме описанного способа тюнинга, популярными являются и далее приведенные варианты модернизации оптики французского седана:

  1. Монтаж габаритных огней не с двумя, а с тремя полосками из диодов.
  2. Использование альтернативной оптики для задней части Рено Флюенс. Самый распространенный вариант модернизации предполагает оснащение задних фонарей светодиодными изделиями, а не обычными лампами. Такой тюнинг без труда выполняется самостоятельно. Вам не придется что-либо менять в конструкции фар. Новые изделия монтируются в штатное место, предусмотренное для фонарей.
  3. Оклейка фар защитными пленками, сделанными из материалов повышенной прочности.Использование этих изделий позволяет предохранить оптику от попадания на нее мелких предметов и гравия при движении. Применение пленки гарантирует, что на фарах вашего авто никогда не появятся заметные сколы и небольшие царапины.
  4. Выполнение тонировки задних фонарей седана лаком либо специальными пленками.

Важный момент. Renault Fluence 2014 оснащается штатными противотуманками. Они имеют неплохие технические характеристики и хорошо справляются со своими задачами. Но если установить вместо них галогеновые противотуманные фары, качество освещения существенно увеличится. Эффект от использования подобных изделий подтверждается всеми специалистами. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам сделать из Рено Флюенс яркое и запоминающееся авто, которое будет вызывать зависть у тех, кто не удосужился провести модернизацию своего «железного коня».

Тюнинг Рено Флюенс придает седану французского производителя дополнительную изысканность и даже может кардинально изменить его внешний вид. Различные варианты модернизации автомобилей 2009–2014 годов выпуска описаны в этой статье.

Технические характеристики и тест драйв

В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.

Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.

Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:

  • Authentique
  • Expression
  • Confort
  • Dynamique

Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 106 8.8 5.4
Бензин 1.6 114 8.9 5.2
Бензин 2.0 138 10.5 6.2

От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.

Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.

Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.

Тест драйв Рено Флюенс видео

https://youtube.com/watch?v=s5SmaX4VZow

Тормозная система

В морозные дни можно столкнуться с серьезной неприятностью, когда внезапно у Рено отказывают тормоза. Педаль встает колом, и выжать ее невозможно.

Поломка неприятная и тяжело устраняется, встречается не только у Рено, но своими руками восстанавливается. Она вызвана тем, что в трубке обратного клапана в мороз ниже 20 градусов замерзает вода. Тормозная жидкость гигроскопична и постоянно впитывает воду. В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется в конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана.

Очень быстро ледяная пробка рассосется, и ремонт Флюенс временно закончен. Временно, потому что ситуация может повториться в любой момент. По приезду в гараж или на стоянку сразу меняйте тормозную жидкость. Трубку вместе с клапаном необходимо утеплить любым способом. Например, обмотать куском искусственного меха или одеяла, сверху накрыть разрезанным резиновым шлангом и зафиксировать. На видео в интернете хорошо видно, как это сделать.

На зиму есть смысл утеплить пространство Рено под капотом. Это можно сделать, вставив картонку под решетку радиатора. Но если отнестись к проблеме серьезно, то в автомагазинах продаются специальные комплекты для утепления отсека.

Нужна ли замена масла в Renault Fluence и как ее сделать самому

Обычно производители рекомендуют заменять масло в Renault Fluence каждые 10 000–15 000 километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки (например, в городских пробках или при езде по бездорожью), то рекомендуется укоротить интервал замены масла до 5 000–7 500 километров.

Для замены масла в Renault Fluence вам понадобятся следующие инструменты: ключ для снятия масляного фильтра, ключ для слива масла, воронка и сменные прокладки.

Шаги замены масла в Renault Fluence:

  1. Подготовьте автомобиль: остановите двигатель, поднимите переднюю часть автомобиля, установите поддон для слива масла под картер двигателя.
  2. Откройте крышку маслозаливной горловины и снимите масляный фильтр.
  3. Слейте масло, открутив сливную пробку с картера двигателя.
  4. Установите новую сменную прокладку и закрепите сливную пробку.
  5. Замените масляный фильтр, предварительно смазав уплотняющее кольцо новым маслом.
  6. Залейте новое масло через маслозаливную горловину, учитывая рекомендации производителя по объему и типу масла.
  7. Закройте крышку маслозаливной горловины.
  8. Установите автомобиль на ровную поверхность и проверьте уровень масла с помощью щупа.

После замены масла в Renault Fluence рекомендуется прокрутить двигатель несколько минут, чтобы новое масло равномерно распределилось. Также стоит проверить наличие утечек масла и правильность установки фильтра. При необходимости долейте масло до необходимого уровня.

Замена масла в Renault Fluence может быть выполнена самостоятельно, однако, если у вас нет опыта или профессиональных инструментов, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомастеру. Кроме того, для правильной замены масла необходимо использовать качественное масло, соответствующее спецификациям производителя.

Регулярная замена масла в Renault Fluence поможет поддерживать оптимальную работу двигателя и обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

Выбор расходника

Вполне логично, что замена салонного фильтра Renault Fluence предусматривает обязательную покупку нового расходника. Вне зависимости от года выпуска и комплектации, с завода на Renault Fluence устанавливают фильтры с угольной прослойкой. Раньше его продавала под каталожным номером 272772100R. Но такое наименование сейчас уже устаревшее.

В актуальных каталогах деталь продаётся под номером 272774936R. Именно этот фильтр рекомендуется использовать в руководстве по эксплуатации, а также его устанавливают в автосервисах официальных дилеров.

Фильтры действительно неплохие. Но их основная проблема заключается в слишком высокой стоимости. В зависимости от региона продаж, ценник составляет около 1000 рублей.

При этом же существует целый ряд аналогов, которые по эффективности ничем не уступают оригиналу, но стоят значительно дешевле.

Среди аналогов стоит выделить следующие варианты:

  • фильтр бумажного типа NF 6455 производства компании Невский фильтр;
  • CA18200 от Sakura и так же в бумажном исполнении;
  • хорошо работает угольный CAC 18200 всё от того же бренда Sakura;
  • из угольных стоит выделить расходник 9.7.839К от TSN;
  • чуть дороже обойдётся угольный фильтр производства Bosch с каталожным номером 1987432247;
  • для экономных подойдёт бумажный вариант в исполнении TSN с номером в каталоге 9.7.902.

Выбор не ограничивается только представленными моделями салонных фильтров, которые отлично подходят для Renault Fluence. Объединяет их то, что они стоят порой в 3-4 раза дешевле оригинальной запчасти. То есть вы с лёгкостью найдёте даже угольный расходник для Renault Fluence, потратив до 400 рублей. При этом в качестве и эффективности совершенно не потеряете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий

Тюнинг рено флюенс своими руками: салона, фар, кузова

3 Тюнингуем кузов – море вариантов

Модернизация экстерьера Renault Fluence осуществляется как в чисто декоративных, так и в практических целях. Если вы хотите надежно защитить пороги седана, обязательно установите на них специальные накладки. Эти недорогие элементы уберегут машину от коррозии, образования потертостей и царапин. У вас, кстати, есть возможность объединить красивое с полезным. Для этого нужно купить накладки, в которые встроена диодная подсветка. Эффект будет потрясающим!

Внешний тюнинг кузова К другим популярным способам тюнинга кузова относят следующие мероприятия:

  1. Монтаж на переднем бампере (в нижней его зоне) цельнометаллических решетчатых конструкций. Их изготавливают из нержавейки. Такие решетки выглядят в разы красивее и круче штатных. Передняя часть седана благодаря им становится намного более выразительной и привлекательной.
  2. Установка на боковые стекла (снизу либо сверху) окантовочных планок из металла. Их желательно дополнить оригинальными боковыми зеркалами и стальными накладками на дверные ручки. После выполнения подобных работ визуально ваш Renault будет выглядеть совершенно иначе.
  3. Наклейка боковых молдингов. Этот вид тюнинга призван не только преобразить внешне экстерьер авто, но и защитить его лакокрасочный слой от внешних воздействий.
  4. Монтаж на задний пластиковый бампер и на крышку багажника (на ее кромку) нержавеющих накладок. Данные элементы предохраняют багажное отделение и бампер от царапин и сколов, которые могут образоваться при неаккуратной погрузке каких-либо вещей в машину.
  5. Оснащение Рено Флюенс задней либо передней юбкой и спойлером. Последний ставят на крышку багажника. Разнообразие форм таких элементов дает возможность придать автомобилю любой желаемый облик – от спокойно-динамичного до вызывающе-спортивного.

Также специалисты советуют устанавливать на капот Fluence 2014 года пластиковые дефлекторы. Они легко крепятся и существенно повышают аэродинамику авто. Особенно хорошо эффект от них заметен на больших скоростях движения.

Как снять моторчик печки

Теперь пришла очередь открутить эти винты и снять решетку. Цель достигнута – моторчик печки легко достать. Два крепящих его винта за крыльчаткой нужно удалять магнитным наконечником. В противном случае они приземлятся в воздушный фильтр, откуда их выковырять будет непросто. Нужно лишь сдёрнуть эту деталь и получить доступ к крыльчатке. Силой обеих рук нужно проворачивать её по часовой стрелке до упора. Процедура завершена. После снятия моторчика его очищают от грязи и промывают с помощью диффузора и заслонки рециркуляции. Но из-за косячной конструкции достичь чистоты стоит больших усилий, поэтому многие водители просто выкидывают старый грязный моторчик и устанавливают новый. Сборка нового моторчика отопителя выполняется в обратной последовательности.

Снятие Установка Фар Renault Fluence Замена Лампочек Рено Флюенс Рестайлинг

3156

32

4

00:19:23

11.05.2021

Покупаешь? Возвращай! Кэшбэк за покупки ???? Сканеры DS150E , LAUNCH , VAS5054 и др. ???? Цифровой осциллограф Hantek 4 канала ???? Цифровой осциллограф Hantek 8 каналов ???? LAUNCH X431 V + ???? Программатор CH341A ???? LAUNCH X431 Pro Mini OBD2 ???? OpenPort 2.0 J2534 ???? Распиновщик ???? Одноплатный Delphi DS150E из видео ???? Раньше у меня был Двухплатный ???? 16 шт. кабелей для Delphi ds150e ???? Адаптер 2х2 VAG OBD ???? Тут купить VAG 409.1 на чипе FTDI ???? Elm327 V1.5 wifi OBD2 PIC18F25K80 ???? GEYIREN A100 HUD Дисплей ???? Инструмент для снятия хомутов ???? OpCom для Опель ???? TOYOTA ТИС Techstream ???? VAS 5054A ODIS ????

Программы для сканера DS150E ????

Тестер искры катушки зажигания ???? Металлические шестеренки для MMI Audi A8 S8 ???? ST Racing стикер на дверь ???? Limited-Edition логотип ???? SPORT логотип ???? Limited-Edition черный+хром ???? TURBO логотип ???? Клеммы мама-папа автомобильные обжимные ???? Клеммы соединительные автомобильные обжимные ???? Клещи обжимные ????

1 Можно ли улучшить Рено?

В странах СНГ Renault считается одним из самых продаваемых и востребованных автобрендов. В России с 2014 года функционирует около 190 фирменных салонов, в которых реализуются автомобили Рено разных марок. Среди них заслуженной популярностью пользуются седаны Fluence, которые впервые были показаны миру на франкфуртском автосалоне 2009 года. Эта компактная легковушка создана на базе Megane III Estate. В нашу страну Renault Fluence поставляются с 2010 г. А с 2013 года производство таких автомобилей было налажено на Автофрамосе – известном заводе в Москве. Машины за счет этого стали доступны большему числу автолюбителей.

Сейчас Рено Флюенс бороздят дороги от Владивостока до Калининграда, радуя своих владельцев высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. При этом большая их часть была выпущена в 2014. Модели именно этого года наиболее популярны среди отечественных водителей. Renault Fluence 2014 г. приобретает и молодежь, любящая быструю езду, и состоятельные люди, привыкшие к спокойному движению по автотрассам. Молодое поколение седан привлекает своими стильными формами. А автолюбители среднего возраста по достоинству оценивают безопасность вождения Рено Флюенс. При этом каждый владелец такого седана стремится сделать его еще более совершенным и индивидуальным.

Для машин 2014 года сейчас создано немало технологий, изделий и материалов, позволяющих произвести качественную и разноплановую модернизацию авто. В большинстве случаев тюнинг Флюенса заключается в изменении внешнего декора седана, замене некоторых элементов штатного оборудования, улучшении салонного интерьера. Подобные работы делают машину по-настоящему неповторимой. Причем многие варианты внешнего и интерьерного тюнинга автолюбители имеют возможность реализовать своими руками.

Технические изменения в агрегаты и различные узлы автомобиля самостоятельно лучше не вносить. В подобных случаях разумнее обращаться в тюнинг-ателье и специализированные центры, которые профессионально занимаются модернизацией Рено Флюенс. Они точно смогут улучшить и без того великолепный седан, располагая соответствующими знаниями и специальным оборудованием. Давайте посмотрим, какие виды тюнинга описываемого транспортного средства автолюбители могут сделать самостоятельно. Список таких работ достаточно объемный. Поэтому мы поговорим о наиболее популярных способах улучшения машины.

Первым делом диагностика

Прежде, чем менять вентилятор отопителя, систему нужно продиагностировать в целом. Необходимо исключить поломки других узлов или ошибки действий при обслуживании климатической секции авто. К таковым относятся:

  • Неправильный подбор или ошибки правил смешивания антифриза. Для этого автомобиля нужна красная охлаждающая жидкость класса G12+/G12++. Как временное решение допускается заливка 13-го жёлтого тосола. Но запрещено наливать синий и зелёный разновидности.
  • Утечки охлаждающей жидкости. Происходят из-за трещин патрубков подачи. Если же проблема крайне быстра, к ответственности привлекают радиаторный узел полностью. Автолюбители стремятся не ремонтировать радиатор, а заменить его полностью из-за тяжести.
  • Отложения вследствие отработанной жидкости. Еще одна серьезная неисправность. Каждый антифриз имеет определенный срок службы. После окончания его свойства меняются. Антифриз становится мутным, появляется своеобразный осадок. Впоследствии он откладывается на стенках радиатора и патрубках, утруждая доступ охлаждающей жидкости. Эффективность снижается. Также причиной подобного сценария становится некачественная жидкость с обочины.
  • Возможен выход со строя датчиков или всего электронного блока управления печкой.
  • И замыкает таблицу банальная невнимательность водителя. Часто автолюбители попросту забывают обновить или долить до приемлемого уровня незамерзающую жидкость.

Если же у водителя все в порядке, но печка не работает – надо проверить моторчик. Диагностика состоит из нескольких этапов – разборки, очистки, оценки состояния. Затем наступает два варианта: поврежденные детали меняют совместно с обновлением смазки, затем собирают заново и устанавливают. А во втором случае моторчик становится непригодным и его меняют. Рассмотрим все по порядку.

Тюнинг

Доработка двигателя H4M делится на два вида: чип-тюнинг и установку турбины. Прошивка на мощность поможет добавить 5-10% основной мощности, но при этом пропорционально увеличит расход горючего. Это стоит учесть при принятии решения. Провести чип-тюнинг можно при помощи K-line кабеля, программного обеспечения и наличия времени. Но, в большинстве случаев, рекомендуется обратиться на специальный автосервис, где специалисты подберут и настроят оптимальную конфигурацию для мотора.

Второй вариант – установка турбины. Самый дешевый вариант — турбина от VW с маркировкой K03. У нее в комплекте идет интеркулер и пайпинг. При этом необходимо переделать (переварить) полностью выхлопную систему и коллектор. Чтобы экономить деньги, можно не менять шатунно-поршневую группу, но при этом надувать больше, чем 0.5 бар, нельзя. Все это дает 150 л.с., которых более чем достаточно для городского и загородного режима эксплуатации.

Если хочется увеличить мощность до 180-200 л.с., то придется заменить распределительный вал, установить облегченные поршни и клапаны. В этом случае, не обойдется без установки более мощной турбины и прошивки блока управления двигателем специальным программным обеспечением.

Но не стоит слишком увлекаться тюнингом и добавлением мощности. Это может привести к тому, что мотор снизит свой ресурс на 1/3. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, которые сделают расчеты и подберут оптимальный вариант доработки.

Замена щеток в генераторе

Если у Флюенс загорается сигнальная лампа с изображением аккумулятора, значит, он перестал заряжаться. Причиной может быть и генератор, и срабатывание щитков. Ремонт не сложный – его можно выполнить самостоятельно. В интернете есть хорошая подборка видео на эту тему.

Чтобы щетки заменить, снимаем с генератора ремень, отсоединяем провода, откручиваем крепеж, и вынимаем его. Далее следует открутить два винта регулятора напряжения и демонтировать его. Щетки установлены на нем.

Конечно удобнее менять щетки в сборе с регулятором напряжения, но если есть время, то можно и помучаться ради экономии и удовольствия. Старые щетки откручиваем, а на их место устанавливаем обычные от ВАЗ. Перед этим на наждаке их немного обтачиваем для придания нужного размера. В контактах просверливаем отверстия, туда протягиваем хвосты от щеток и припаиваем с обратной стороны. Сверху на пайку капаем цапонлаком и устанавливаем в обратной последовательности.

Источник статьи: http://portal-mashin.ru/fluence/renflu-repair/remont-reno-flyuens-svoimi-rukami.html

Характеристики

Двигатель H4M – это модифицированный силовой агрегат K4M. Это было эволюционное решение не совсем надежному и прожорливому силовому агрегату. Конструкторам «Рено» была поставлена задача — сделать неприхотливый мотор, который идеально подойдет для любого региона использования, а также его можно установить на автомобили разного класса и назначения.

В отличие от предшественника, в системе газораспределения использована цепь вместо ремня, но существенной недоработкой является отсутствие гидрокомпенсаторов. Именно из-за этого каждый владелец должен каждые 80 000 км пробега проводить регулировку клапанов. Большой интервал регулировки достигнут благодаря наличию толкателей.

Изменению подверглись и распределительные валы. Благодаря этому появилась возможность установить по две форсунки на каждый цилиндр. Это значительно снизило расход, повысило экологическую норму.

H4M двигатель — характеристики:

Описание Характеристика
Производитель Yokohama Plant Dongfeng Motor Company АвтоВАЗ
Маркировка Двигатель h4m hr16de
Выпуск 2006-2017 гг.
Конфигурация L4
Количество цилиндров 4
Механизм ГРМ 16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр)
Объем мотора 1.6 литра (1598 см. куб)
Диаметр поршня 78 мм
Мощностные характеристики от 108 до 117 л.с.
Эконорма Евро 4/5
Средний расход 6.4 литра на 100 км
Ресурс 250 по данным завода изготовителя

Электрика

  • Как снять аккумулятор Renault Флюенс своими руками
  • Замена батарейки в брелке Renault Fluence
  • Как заменить батарейку в ключе Renault Fluence своими руками
  • Как заменить батарейку в пульте Рено Fluence
  • Как заменить блок предохранителей Renault Fluence
  • Как заменить втягивающее реле Renault Fluence своими руками
  • Замена габаритной лампы Рено Флюенс
  • Как поменять задний фонарь Renault Fluence
  • Снять заднюю фару Renault Fluence своими руками
  • Заменить замок зажигания Рено Флюенс своими руками
  • Поменять катушку зажигания Рено Fluence своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Рено Флюенс
  • Как заменить лампу ближнего света Renault Fluence своими руками
  • Поменять лампу в бардачке Renault Флюенс
  • Как заменить лампу в габаритах Renault Флюенс своими руками
  • Поменять лампу в дальний свет Renault Флюенс
  • Как поменять лампу в задний ход Рено Флюенс
  • Как поменять лампу в поворотниках Renault Флюенс
  • Как поменять лампу в приборной панели Renault Флюенс своими руками
  • Как поменять лампу в противотуманный фарах Renault Fluence
  • Как заменить лампу в ПТФ Renault Флюенс
  • Как поменять лампу в фарах Рено Флюенс своими руками
  • Установка лампы освещения салона Renault Fluence
  • Как заменить лампу стоп сигнала Renault Флюенс
  • Как заменить лампы задних фонарей Renault Fluence
  • Снять левую фару Renault Fluence своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Рено Fluence своими руками
  • Снять переднюю фару Рено Флюенс
  • Как снять правую фару Рено Fluence своими руками
  • Как заменить предохранители Рено Флюенс своими руками
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Рено Fluence своими руками
  • Поменять противотуманные лампы Рено Fluence своими руками
  • Как поменять реле поворотов Рено Fluence
  • Поменять реле стартера Рено Fluence своими руками
  • Установка реле стеклоочистителя Renault Fluence
  • Как заменить свечи зажигания Рено Флюенс
  • Как заменить щетки генератора Renault Fluence своими руками
  • Электросхема акпп Renault Fluence
  • Электросхема акустической системы Рено Флюенс
  • Электросхема бензонасоса Рено Флюенс
  • Электросхема блока предохранителей Renault Флюенс своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Рено Fluence
  • Схема вентилятора охлаждения Renault Fluence своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Renault Флюенс
  • Схема включения вентилятора охлаждения Renault Fluence своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Renault Fluence
  • Схема включения переднего моста Renault Флюенс
  • Электросхема включения стартера Рено Флюенс
  • Электросхема включения фар Renault Флюенс своими руками
  • Электросхема генератора Рено Флюенс
  • Электросхема датчика давления масла Renault Флюенс
  • Электросхема датчика кислорода Renault Флюенс
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Renault Fluence
  • Схема датчика скорости Renault Флюенс
  • Электросхема датчика температуры Рено Fluence своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Renault Флюенс
  • Электросхема двигателя Renault Флюенс
  • Электросхема дворников Renault Fluence своими руками
  • Электросхема зажигания Рено Флюенс своими руками
  • Электросхема замка зажигания Рено Флюенс
  • Электросхема звукового сигнала Renault Флюенс
  • Электросхема инжектора Рено Флюенс
  • Электросхема карбюратора Рено Fluence
  • Электросхема корректора фар Рено Fluence своими руками
  • Электросхема освещения салона Renault Флюенс
  • Схема отопителя Рено Fluence
  • Электросхема охлаждения двигателя Рено Флюенс своими руками
  • Электросхема панели приборов Renault Флюенс своими руками
  • Электросхема передних фар Renault Fluence
  • Электросхема печки Renault Флюенс своими руками
  • Схема приборной панели Рено Fluence своими руками
  • Электросхема проводки Рено Fluence
  • Схема противотуманных фар Renault Флюенс
  • Электросхема реле бензонасоса Рено Флюенс своими руками
  • Схема реле давления Рено Fluence
  • Электросхема реле поворотов Рено Fluence своими руками
  • Схема реле регулятора Рено Fluence своими руками
  • Электросхема реле стартера Рено Fluence
  • Электросхема системы впрыска Renault Флюенс
  • Электросхема системы зажигания Рено Флюенс
  • Электросхема системы кондиционирования Рено Fluence
  • Электросхема системы охлаждения Renault Флюенс своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Renault Fluence
  • Схема стартера Рено Флюенс
  • Электросхема стеклоочистителя Рено Fluence своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Renault Флюенс
  • Электросхема стоп сигналов Рено Флюенс своими руками
  • Электросхема топливного насоса Рено Флюенс
  • Электросхема топливной системы Renault Флюенс
  • Электросхема тормозной системы Renault Fluence
  • Электросхема центрального замка Рено Fluence своими руками
  • Электросхема щитка приборов Renault Fluence своими руками
  • Схема эбу Рено Fluence
  • Коды ошибок Renault Флюенс

Инструменты для работы

  • Torx T20;
  • Шлицевая отвертка;
  • Крестовая отвертка;
  • Съемник клипс.

Пошаговая инструкция по замене вентилятора отопителя

  1. Переводим переключатель в положение “OFF”и тем самым выключаем боковую пассажирскую подушку безопасности.
  2. Стягиваем резиновый уплотнитель двери в районе крышки боковой подушки.
  3. Сдергиваем крышку подушки с защелок, отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания.
  4. После снятия крышки у нас появился доступ к двум винтам крепления бардачка. Откручиваем винты, они под Torx T20.
  5. Сдергиваем декоративную накладку сверху бардачка. Подставляем пальцы под накладку и тянем на себя.
  6. После снятия накладки, открылось еще три винта крепления бардачка. Откручиваем винты, они тоже под Torx T20.
  7. Откручиваем последний винт крепления бардачка внутри.
  8. Сдергиваем бардачок на себя, немного выдвигаем и отключаем разъем питания на лампу подсветки.
  9. Демонтируем нижний воздуховод, который дует в ноги. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  10. Снимаем разъем с моторчика смесителя. Плоской отверткой отжимаем фиксатор и стягиваем разъем на себя.
  11. Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  12. Отщелкиваем отверткой пластиковый фиксатор и освобождаем тягу заслонки. Перед снятием запомните, как стояла тяга.
  13. Откручиваем три винта крепления заслонки под крестовую отвертку.
  14. Немного отводим заслонку на себя и снимаем ее.
  15. Откручиваем три винта кожуха вентилятора печки.
  16. Не спеша снимаем кожух вентилятора. При снятии будут мешать провода, отведите их в сторону.
  17. Беремся за корпус вентилятора печки и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. Далее не спеша вынимаем и отсоединяем разъем питания.

Монтаж нового вентилятора отопителя делается в обратном порядке за исключением некоторых нюансов:

Очищаем место посадки нового вентилятора от пыли, а также заслонку, воздуховоды и все разъемы.

Порядок замены вентилятора печки Renault Fluence показан в пошаговой фотоинструкции.

Сделав это, отсоедините пластиковый стопор сверху, а также два стопора по бокам снизу. Этот элемент предназначен для обеспечения необходимой частоты вращения вентилятора, так что если он выйдет из строя, вентилятор либо откажется работать, либо будет функционировать на полную мощность.

Выход из строя вентилятора может быть обусловлен его поломкой, а также плохим контактом с бортовой сетью либо обрывом электроцепи автор видео — канал Записки любителя. Через образовавшееся отверстие вы сможете увидеть две гайки, которые крепят наружный усилитель поперечины, их также надо выкрутить.

Различие незначительное, потому как общий результат независимо от комплектации один и тот же — система в Рено работает как надо! Управление системой Климат в модели — двухзонный. Это означает то, что передний пассажир способен независимо от водителя выбрать значение температурного режима.

Радиатор отопителя на Рено Fluence (Renault Fluence)

Регуляторы температуры находятся по бокам от дисплея, на котором отображаются текущие температурные значения. Слева, соответственно, для водителя, справа — для пассажира. Для людей, сидящих на заднем сидении, также предусмотрены дефлекторы, но отдельного блока для управления нет. Приходится довольствоваться значениями температуры, которые задают водитель и передний пассажир.

На верхнем уровне блока управления находятся три кнопочки — auto, soft и fast. Назначение их становится понятным, если совсем немного углубиться в английский язык. То есть нажатие на ту или иную кнопку подразумевает задание силы потока воздуха, с которой он будет выходить из дефлекторов.

Помимо этого, в нижнем ряду, под дисплеем, располагаются стандартные кнопочки для отключения системы, включения функции обогрева заднего стекла и так далее. Подведение итогов Наличием климата сегодня никого не удивишь. Большинство производителей оснащают свои автомобили такой функцией. Но, несмотря на это, необходимо предусмотреть нужные значения эргономики, да и качественная работа самой системы имеет далеко не последнее значение.

Рулевое управление

После 80 000 км пробега у Рено при повороте руля появляется стук. Это первый признак проблем с рулевой рейкой. Если не начать ремонт, болезнь будет прогрессировать. Дефект можно устранить своими руками. Несколько видео инструкций можно найти в интернете.

Рейка представляет собой стальной прут, на котором с одной стороны нанесены зубцы, которые с помощью червячной передачи указывают направление колесам от движения руля. Для того чтобы рейка двигалась без свободного хода и не зажималась жестко, она прижимается подпружиненным сухарем.

В некоторых случаях подтяжка не поможет, потому что пружину съела ржавчина, поменять ее не проблема. Но все равно, если сухарь съеден, его необходимо заменить. Если ремонт не начать вовремя, то придется менять и рейку. После того как прижимной сухарь установлен, его необходимо отрегулировать. Если затянуть до упора, руль Флюенс будет проворачиваться тяжело. Не дотяните – рейка будет болтаться и стучать. Посмотрите внимательно, как это делается в видео уроках, которые можно найти в интернете.

Стук рулевой рейки у Рено возникает также по причине износа втулки. Параллельно можно обнаружить, что руль Флюенс нечетко возвращается в нулевое положение.

Рулевая рейка выходит из строя не только из-за сработавшего сухаря или втулки. Со временем, обычно после 80 000 км пробега, у нее съедается центральный зуб. От этого появляется люфт руля в центральном положении. Ремонт производится заменой рейки. В интернете можно найти видео пояснения.

Ах, как он ездит!

Внешний и внутренний дизайн — это, без сомнений, важно, но какой обзор Рено Флюенс может обойтись без оценки ходовой и двигателя. Итак, здесь начинается самое интересное!

Начинку новой модели конструкторы изменили очень сильно

Новый бензиновый двигатель 1,6 гораздо мощнее старого. Даже на низких оборотах тяга великолепная. Динамика разгона заметно улучшилась. Автомобиль стал быстрее ездить не только по городу, но и по трассе

Начинку новой модели конструкторы изменили очень сильно. Новый бензиновый двигатель 1,6 гораздо мощнее старого. Даже на низких оборотах тяга великолепная. Динамика разгона заметно улучшилась. Автомобиль стал быстрее ездить не только по городу, но и по трассе.

Тест-драйв Рено Флюенс подтвердил, что модель стала быстрее и легче набирать скорость. Эксперты утверждают, что этот автомобиль особенно придётся по вкусу тем, кто любит свободную и непринуждённую езду.

Тест-драйв обновлённого Рено Флюенс:

В работе двигателя есть одно «но» — при езде прослеживается двухрежимность. При разгоне педаль нужно продавливать чуть ли не до пола, из-за чего стрелка переходит в красную зону.

Отличным обновлением считается замена 4-ступенчатого автомата вариатором. Он работает очень плавно и поддерживает условно высшую передачу. Благодаря ему шум двигателя практически не слышен, а самое главное происходит экономия топлива.

Подвеска Флюенса — шикарна. Даже по нашим дорогам она с успехом противостоит ямам и обеспечивает комфортную езду пассажирам автомобиля. Впереди находится Мак-Ферсон, а сзади — полузависимая пружинная со скручивающей балкой. Такая компоновка ходовой позволяет вам спокойно ездить по грунтовым и просёлочным дорогам. Недостатком ходовой является валкость и наличие кренов при поворотах.

Даже при езде на больших скоростях за рулём Рено Флюенс вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно, а это многого стоит.

Технические характеристики Renault Fluence 1,6
Марка автомобиля: Renault Fluence
Страна производитель: Турция
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 1598
Максимальная скорость, км/ч: 183
Разгон до 100 км/ч, с: 11.7 (МКПП), 11,9 (бесст. вариатор)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП, бесст. вариатор
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.8; трасса 5.5
Длина, мм: 4618
Ширина, мм: 2037
Высота, мм: 1479
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 205/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1253
Полная масса, кг: 1747
Объём топливного бака: 60

Мастер-класс: замена основных деталей в renault fluence

Первым шагом перед заменой деталей в Renault Fluence является их диагностика. Рекомендуется проверять состояние основных деталей автомобиля регулярно, особенно перед длительными поездками

Для этого достаточно визуально осмотреть состояние деталей и обратить внимание на стук, тряску или иные необычные звуки при движении

После диагностики и определения неисправных деталей, можно приступить к замене. В зависимости от типа детали, процесс замены может варьироваться, поэтому рекомендуется следовать инструкциям, предоставленным производителем автомобиля.

Перед заменой детали, необходимо отключить автомобиль от источника питания и снять соответствующие элементы, которые могут помешать процессу замены. Для этого может понадобиться использование специального инструмента, такого как отвертки, ключи и другие. Во время замены детали рекомендуется быть внимательным и осторожным, чтобы избежать повреждения других элементов автомобиля.

После замены основных деталей в Renault Fluence рекомендуется соблюдать правила эксплуатации, чтобы предотвратить повторное повреждение или поломку новых деталей. Также стоит отметить, что в случае замены рядовой детали, такой как свечи зажигания или фильтры, руководство по эксплуатации может предоставлять информацию о рекомендуемых интервалах замены деталей.

4 Меняем оптику – делаем седан индивидуальным

Почти все обладатели Renault Fluence 2010–2014 годов ставят биксенон на переднюю часть авто вместо стандартных фонарей. Штатную оптику по показателям освещенности назвать качественной достаточно трудно. Еще лучших результатов можно достичь, если добавить к биксеноновым линзам указатели поворотов с двумя полосами и габаритные огни с диодами.

Обновленные фары Рено Флюенс Кроме описанного способа тюнинга, популярными являются и далее приведенные варианты модернизации оптики французского седана:

  1. Монтаж габаритных огней не с двумя, а с тремя полосками из диодов.
  2. Использование альтернативной оптики для задней части Рено Флюенс. Самый распространенный вариант модернизации предполагает оснащение задних фонарей светодиодными изделиями, а не обычными лампами. Такой тюнинг без труда выполняется самостоятельно. Вам не придется что-либо менять в конструкции фар. Новые изделия монтируются в штатное место, предусмотренное для фонарей.
  3. Оклейка фар защитными пленками, сделанными из материалов повышенной прочности.Использование этих изделий позволяет предохранить оптику от попадания на нее мелких предметов и гравия при движении. Применение пленки гарантирует, что на фарах вашего авто никогда не появятся заметные сколы и небольшие царапины.
  4. Выполнение тонировки задних фонарей седана лаком либо специальными пленками.

Важный момент. Renault Fluence 2014 оснащается штатными противотуманками. Они имеют неплохие технические характеристики и хорошо справляются со своими задачами. Но если установить вместо них галогеновые противотуманные фары, качество освещения существенно увеличится. Эффект от использования подобных изделий подтверждается всеми специалистами. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам сделать из Рено Флюенс яркое и запоминающееся авто, которое будет вызывать зависть у тех, кто не удосужился провести модернизацию своего «железного коня».

Тюнинг Рено Флюенс придает седану французского производителя дополнительную изысканность и даже может кардинально изменить его внешний вид. Различные варианты модернизации автомобилей 2009–2014 годов выпуска описаны в этой статье.

Технические характеристики и тест драйв

В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.

Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.

Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:

  • Authentique
  • Expression
  • Confort
  • Dynamique

Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 106 8.8 5.4
Бензин 1.6 114 8.9 5.2
Бензин 2.0 138 10.5 6.2

От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.

Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.

Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.

Тест драйв Рено Флюенс видео

https://youtube.com/watch?v=s5SmaX4VZow

Тормозная система

В морозные дни можно столкнуться с серьезной неприятностью, когда внезапно у Рено отказывают тормоза. Педаль встает колом, и выжать ее невозможно.

Поломка неприятная и тяжело устраняется, встречается не только у Рено, но своими руками восстанавливается. Она вызвана тем, что в трубке обратного клапана в мороз ниже 20 градусов замерзает вода. Тормозная жидкость гигроскопична и постоянно впитывает воду. В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется в конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана.

Очень быстро ледяная пробка рассосется, и ремонт Флюенс временно закончен. Временно, потому что ситуация может повториться в любой момент. По приезду в гараж или на стоянку сразу меняйте тормозную жидкость. Трубку вместе с клапаном необходимо утеплить любым способом. Например, обмотать куском искусственного меха или одеяла, сверху накрыть разрезанным резиновым шлангом и зафиксировать. На видео в интернете хорошо видно, как это сделать.

На зиму есть смысл утеплить пространство Рено под капотом. Это можно сделать, вставив картонку под решетку радиатора. Но если отнестись к проблеме серьезно, то в автомагазинах продаются специальные комплекты для утепления отсека.

Нужна ли замена масла в Renault Fluence и как ее сделать самому

Обычно производители рекомендуют заменять масло в Renault Fluence каждые 10 000–15 000 километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки (например, в городских пробках или при езде по бездорожью), то рекомендуется укоротить интервал замены масла до 5 000–7 500 километров.

Для замены масла в Renault Fluence вам понадобятся следующие инструменты: ключ для снятия масляного фильтра, ключ для слива масла, воронка и сменные прокладки.

Шаги замены масла в Renault Fluence:

  1. Подготовьте автомобиль: остановите двигатель, поднимите переднюю часть автомобиля, установите поддон для слива масла под картер двигателя.
  2. Откройте крышку маслозаливной горловины и снимите масляный фильтр.
  3. Слейте масло, открутив сливную пробку с картера двигателя.
  4. Установите новую сменную прокладку и закрепите сливную пробку.
  5. Замените масляный фильтр, предварительно смазав уплотняющее кольцо новым маслом.
  6. Залейте новое масло через маслозаливную горловину, учитывая рекомендации производителя по объему и типу масла.
  7. Закройте крышку маслозаливной горловины.
  8. Установите автомобиль на ровную поверхность и проверьте уровень масла с помощью щупа.

После замены масла в Renault Fluence рекомендуется прокрутить двигатель несколько минут, чтобы новое масло равномерно распределилось. Также стоит проверить наличие утечек масла и правильность установки фильтра. При необходимости долейте масло до необходимого уровня.

Замена масла в Renault Fluence может быть выполнена самостоятельно, однако, если у вас нет опыта или профессиональных инструментов, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомастеру. Кроме того, для правильной замены масла необходимо использовать качественное масло, соответствующее спецификациям производителя.

Регулярная замена масла в Renault Fluence поможет поддерживать оптимальную работу двигателя и обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

Выбор расходника

Вполне логично, что замена салонного фильтра Renault Fluence предусматривает обязательную покупку нового расходника. Вне зависимости от года выпуска и комплектации, с завода на Renault Fluence устанавливают фильтры с угольной прослойкой. Раньше его продавала под каталожным номером 272772100R. Но такое наименование сейчас уже устаревшее.

В актуальных каталогах деталь продаётся под номером 272774936R. Именно этот фильтр рекомендуется использовать в руководстве по эксплуатации, а также его устанавливают в автосервисах официальных дилеров.

Фильтры действительно неплохие. Но их основная проблема заключается в слишком высокой стоимости. В зависимости от региона продаж, ценник составляет около 1000 рублей.

При этом же существует целый ряд аналогов, которые по эффективности ничем не уступают оригиналу, но стоят значительно дешевле.

Среди аналогов стоит выделить следующие варианты:

  • фильтр бумажного типа NF 6455 производства компании Невский фильтр;
  • CA18200 от Sakura и так же в бумажном исполнении;
  • хорошо работает угольный CAC 18200 всё от того же бренда Sakura;
  • из угольных стоит выделить расходник 9.7.839К от TSN;
  • чуть дороже обойдётся угольный фильтр производства Bosch с каталожным номером 1987432247;
  • для экономных подойдёт бумажный вариант в исполнении TSN с номером в каталоге 9.7.902.

Выбор не ограничивается только представленными моделями салонных фильтров, которые отлично подходят для Renault Fluence. Объединяет их то, что они стоят порой в 3-4 раза дешевле оригинальной запчасти. То есть вы с лёгкостью найдёте даже угольный расходник для Renault Fluence, потратив до 400 рублей. При этом в качестве и эффективности совершенно не потеряете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий