Общие сведения
Продольный разрез двигателей МеМЗ-245, МеМЗ-2457, МеМЗ-3011, МеМЗ-246:
- Головка блока цилиндров.
- Крышка головки блока цилиндров.
- Прокладка и крышка маслоотделителя.
- Прокладка и крышка маслоотделителя.
- Фланец карбюратора для крепления воздушного фильтра.
- Бензиновый насос.
- Распределительный вал.
- Ведущая шестерня привода датчика-распределителя.
- Кулачок привода бензинового насоса.
- Корпус привода датчика-распределителя и бензинового насоса.
- Отводящий патрубок.
- Блок цилиндров.
- Нажимной диск сцепления.
- Диск сцепления ведомый.
- Болты.
- Маховик.
- Манжеты.
- Держатель манжеты.
- Коленчатый вал.
- Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.
- Упорные полукольца коренного подшипника коленчатого вала.
- Вкладыш среднего коренного подшипника.
- Пробка.
- Маслоприемник насоса.
- Вкладыш нижней головки шатуна.
- Масляный картер.
- Масляный насос.
- Манжеты.
- Шкив привода генератора.
- Ведущий шкив коленчатого вала.
- Гайка.
- Шпонка.
- Шатун с поршнем, поршневыми кольцами и пальцем.
- Натяжной ролик.
- Шкив привода распределительного вала.
- Манжеты.
- Стопорная шайба.
- Болты.
- Внутренний и наружный кожухи плоскозубчатого ремня.
- Внутренний и наружный кожухи плоскозубчатого ремня.
Поперечный разрез двигателя МеМЗ-245, МеМЗ-2457, МеМЗ-3011, МеМЗ-246:
I — карбюраторные двигатели МеМЗ-245, МеМЗ-2457, МеМЗ-3011;
II — двигатель МеМЗ-246 с центральной системой впрыска топлива;
- Карбюратор.
- Крышка головки блока цилиндров.
- Крышка маслозаливной горловины.
- Прокладка крышки головки блока цилиндров.
- Головка блока цилиндров.
- Болт крепления головки цилиндров.
- Наконечник свечи.
- Датчик-распределитель.
- Свеча зажигания.
- Прокладка головки блока цилиндров.
- Маслоизмерительный щуп.
- Трубка подвода жидкости.
- Палец поршня.
- Поршень.
- Шатун.
- Трубка маслоизмерительного щупа.
- Коленчатый вал.
- Прокладка масляного картера.
- Маслосливная пробка.
- Масляный фильтр.
- Выпускной коллектор.
- Рым-планка.
- Впускной коллектор.
- Проставка фланца.
- Топливосборник.
- Прокладка фланца карбюратора.
- Корпус дроссельной заслонки.
Уровни масла: А — верхний, равный 3,45 л и Б нижний, равный 2,45 л.
Продольный разрез двигателя МеМЗ-3071:
- Головка блока цилиндров.
- Крышка головки цилиндров.
- Ресивер.
- Дроссельный патрубок.
- Высоковольтные провода.
- Модуль зажигания.
- Вал распределительный.
- Отводящий патрубок системы охлаждения.
- Клапан.
- Блок цилиндров.
- Поршень.
- Пробка системы охлаждения.
- Нажимной диск сцепления.
- Ведомый диск сцепления.
- Болты. Маховик.
- Болты. Маховик.
- Манжеты.
- Держатель манжеты.
- Коленчатый вал.
- Вкладыши коренных подшипников.
- Упорные полукольца.
- Вкладыш среднего коренного подшипника.
- Маслосливная пробка.
- Маслолриемник насоса.
- Вкладыш нижней головки шатуна.
- Масляный картер.
- Масляный насос.
- Манжеты.
- Шкив привода генератора.
- Ведущий шкив коленчатого вала.
- Гайка.
- Шпонка.
- Шатун.
- Натяжной ролик.
- Приводной плоскозубчатый ремень.
- Шкив привода распределительного вала.
- Манжеты.
- Болты. Маховик.
- Наружный и внутренний кожухи плоскозубчатого ремня.
- Наружный и внутренний кожухи плоскозубчатого ремня.
Поперечный разрез двигателя МеМЗ-3071:
- Датчик абсолютного давления и температуры воздуха.
- Крышка ресивера.
- Дроссельный патрубок.
- Трубка регулятора давления.
- Крышка головки блока цилиндров.
- Винт регулировочный клапана.
- Пробка заливной горловины.
- Пружина клапана.
- Прокладка крышки головки цилиндров.
- Коромысло.
- Головка цилиндров.
- Распределительный вал.
- Болт крепления головки блока цилиндров.
- Наконечник свечи зажигания.
- Свеча зажигания.
- Маслоизмерительный щуп.
- Клапан впускной.
- Прокладка головки блока цилиндров.
- Палец поршня.
- Поршень.
- Шатун.
- Коленчатый вал.
- Трубка маслоизмерительного стержня.
- Прокладка масляного картера.
- Масляный картер.
- Маслоприемник насоса.
- Кронштейн промежуточного рычага.
- Масляный фильтр.
- Выпускной коллектор.
- Форсунка.
- Трубка отвода картерных газов.
- Впускной коллектор.
- Рампа форсунок.
- Трубки охлаждения дроссельного патрубка.
- Датчик детонации.
- Ресивер.
Двигатели МеМЗ-245, МеМЗ-246, МеМЗ-2457, МеМЗ-3011 и МеМЗ-3071 – четырехтактные бензиновые, четырехцилиндровые, с рядным расположением цилиндров.
Замена ремня ГРМ
Один из самых тяжелых процессов проведения ремонта автомобиля — это замена ремня ГРМ. Большинство автомобилистов не способны проделать эту операцию самостоятельно, чем пользуются специалисты в автосервисах. Итак, рассмотрим, как заменить ремень газораспределительного механизма своими руками:
- Как и во всех случаях проведения ремонтно-восстановительных работ необходимо демонтировать клемму-минус с аккумулятора.
- Теперь, когда предварительный этап пройден, можно приступить непосредственно к процессу. Сначала снимаем защитный кожух газораспределительного механизма. В зависимости от года выпуска и модели мотора он может крепиться от 5 до 9 винтов.
- Ставил автомобиль на 4 передачу, и фиксируем ручной тормоз.
- Теперь, ослабляем ремень генератора, а саму деталь смещаем максимально близко к мотору.
- Крутим колесо до момента пока первый поршень не станет в ВТМ.
- Далее, фиксируем шкив распределительного вала, и снимаем ремень.
- Чтобы замена прошла правильно, перед тем, как демонтировать ремень стоит послабить натяжной ролик.
- Теперь, когда ремень демонтированный, вынимаем натяжитель.
- Сборку проводим в обратном порядке.
Дизайн
Внешность автомобиля знакома каждому. Авто ЗАЗ «Таврия» внешне напоминает «восьмерку». Стоит отметить, что некоторые схожие черты у автомобилей есть. Но у «Таврии» нет никаких плавных линий, изящных форм бамперов и прочего «эха современности».
ЗАЗ «Таврия» выпускалась серийно вплоть до 2007 года. За это время модель пережила минимум изменений. ЗАЗ «Таврия-Славута», призванная быть модернизированной моделью 1102, отличается лишь крашенными в цвет кузова бамперами и другой формой колесных арок. Данная модификация выпускалась в кузове седан. Хотя полноразмерным его назвать очень трудно.
Теперь рассмотрим габариты. «Таврия», как и «Запорожец», имела весьма компактные размеры. Длина машины составляет 3,7 метра, ширина – 1,7, высота – 1,4 метра. При этом автомобиль отличался хорошей проходимостью. Взгляните на эти короткие свесы и колесную базу. С клиренсом 17 сантиметров машина легко проходила там, где не проезжала «восьмерка». А если и удавалось посадить «Таврию» на днище, то вытащить ее можно было вдвоем – максимальная масса машины не превышает 500 килограммов.
Конструкция оптики не менялась на протяжении двадцати лет. На автомобиль устанавливались обычные прямоугольные фары, состоящие из галогеновых ламп, встроенных габаритных огней и поворотников. Также блок-фара имела возможность механической регулировки угла наклона света в зависимости от загруженности машины. Задняя оптика включала в себя красные рассеиватели с противотуманными фарами, габаритные огни, стоп-сигнал и белые световозвращатели.
Виды ремонта кузова
В домашних условиях восстановление проводится с помощью нескольких методов:
- Сложный.
- Локальный (мелкий).
- Покраска и полировка.
Ремонт кузова своими руками требует тщательной предварительной подготовки. Рекомендуется изучить последовательность действий и посмотреть видео «Как самому сделать кузовной ремонт».
Сложный ремонт
Сложный кузовной ремонт авто, выполненный своими руками, предусматривает проведение рихтовки различных вмятин. При необходимости осуществляется замена поврежденных элементов, например, крыла, восстановление геометрии и сварка полуавтоматом.
Мелкий ремонт
Мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками используется для коррекции небольших вмятин, сколов и царапин. В противном случае они могут повлечь за собой появление очагов коррозии (ржавчины). Мелкий ремонт авто своими руками проводится только после окончания гарантийного срока.
Кузовные работы включают в себя:
- Восстановление геометрии проводится после демонтажа всех съемных элементов.
- Устранение вмятин и следов коррозии, залатывание дыр и удаление всех дефектов. При наличии безнадежных элементов проводится их замена.
Полировка и покраска
Кузовной ремонт и покраска – этапы, требующие особого внимания. Не стоит зачищать поверхность, которая превышает по размеру поврежденные участки. Завершающим этапом кузовного ремонта и покраски своими руками является нанесение краски с помощью компрессора.
Нюансы проведения работ
Следующим этапом является подгонка кузовных элементов по размерам. Для этого придется делать замеры, лишнее отрезать, в некоторых случаях – подгибать края и т. д.
В общем, нужно сделать так, чтобы новый элемент как можно плотнее прилегал к кузову.
Нужно постараться так, чтобы максимальное количество мест сварки было внахлест. Сварку встык же стоит применять только для внешних элементов.
- Во-первых, при сварке внахлест не требуется очень точная подгонка элементов.
- Во-вторых, для ряда кузовных элементов не допускается использование сплошного шва. Такими, к примеру, являются пороги.
В заводских условиях их составные элементы между собой соединяются точечной сваркой. В гаражных же условиях можно использовать сварку стежками (делается шов длиной 1-2 см, после отступаем 4-5 см и делаем следующий).
Также хорошим вариантом для сваривания внахлест является некий аналог точечной сварки. Заключается этот метод в том, что по периметру новой детали (в местах его прилегания к кузовной части) проделываются отверстия (на расстоянии 4-5 см друг от друга). Сварка после этого ведется по этим отверстиям.
Что касается днища, то здесь можно использовать сплошной шов, при этом допускается двухсторонняя заварка.
То есть, приложили кусок металла, приварили его по периметру со стороны салона, а затем еще прошлись по нему и с внешней стороны.
В общем, проводя сварочные работы следует ориентироваться по месту выполнения и толщине металла.
Этапы работы
Удалить коррозию кузова можно только при соблюдении определенной последовательности действий в этом процессе. Несмотря на многообразие методов ремонта сквозной коррозии своими руками, автолюбитель должен знать, что делать со сквозной коррозией кузова в начале работ. Сложность самой работы будет зависеть от общего состояния кузова машины.
Подготовительный этап
Для начала необходимо зачистить поверхность, подверженную коррозии так, что бы был чистый кусок металла без следов коррозии. Если не получается сделать это аккуратно, то вырезается поврежденный фрагмент.
Сварка
Из подходящего куска металла (для кузовного ремонта сквозной коррозии понадобится металл толщиной 0,8мм) изготавливается латка на 2-3 мм больше сквозного отверстия. Если есть возможность, то латка прикладывается с обратной стороны детали кузова, и с помощью сварки обваривается точками по контуру с лицевой стороны.
Сварочные точки зачищаются вровень с ремонтной зоной. Получается впадина, которая потом выравнивается автомобильными шпаклевками.
Паяние
Принцип действия такой же, как и при сварке, но вместо металла 0,8 используется жесть (например, вырезать из-под жестяной банки). Латка вырезается чуть больше, чем ремонтное место. С помощью мощного паяльника и оловянного припоя латка припаивается сплошным швом.
Выступающий запаянный участок на автомобиле можно немного утопить молотком, но это усложнит дальнейшие работы со шпатлевкой, поэтому необходимо соблюдать аккуратность и точность.
Шпатлевка
Для такого ремонта используется только специальная автомобильная стекловолокнистая шпатлевка. Начиная от крупной (стартовой) и заканчивая мелкой (финишной) фракцией. Для этого обязательно понадобится подложка (например, кусок абразивной шкурки).
Необходимо обезжирить и загрунтовать кислотным или эпоксидным грунтом рабочие поверхности и дать им просохнуть. После грунта шпатлевка будет наноситься слоями. Для сцепления материалов наносят риску абразивной шкуркой (Н 120-150). Снова обезжиривается поверхность и наносится шпатлевка тонким слоем.
Каждый слой тщательно высушивается от 30 мин до нескольких часов в зависимости от толщины и температуры воздуха. Подсохшая шпатлевка перетирается с помощью абразива, сглаживая границы получающегося ореола.
Итог – ровная поверхность для нанесения грунта и лакокрасочного покрытия.
Завершающие работы
Какой бы способ ремонта сквозной коррозии кузова не проводился, для завершения обязательно понадобятся косметические малярные работы. Это включает в себя многослойное выравнивание ремонтной поверхности с помощью нескольких типов автомобильных шпатлевок.
Каждый слой высушивается и перетирается абразивами. После этого поверхность грунтуется эпоксидным грунтом, затем – выравнивающим. После этого наносится лакокрасочное покрытие.
Сквозная коррозия это критический дефект. От состояния кузова зависит не только внешний вид и надежность автомобиля, но и безопасность его владельца. Поэтому целесообразно регулярно осматривать кузов и выполнять профилактическую антикоррозийную обработку.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Салон
ЗАЗ «Таврия» не может похвастаться отделкой салона. Интерьер отличался своей аскетичностью и простотой. В дизайне преобладают рубленые, угловатые формы. По такому принципу построена вся передняя панель, за исключением щитка приборов – циферблаты здесь круглые.
Руль – двухспицевый и очень тонкий. Он был весьма неудобным, как отмечали владельцы.
Высоко располагалась педаль сцепления. Задний ряд сидений здесь тоже предусматривался, но уместиться в нем с комфортом довольно трудно. В двухдверных версиях посадка была как на «восьмерке» — через переднее кресло. С появлением «Славуты» места сзади не прибавилось – все-таки автомобиль очень тесный.
Провисание на петлях
Практически определить предпосылки к развитию провисания несложно.
Приоткройте дверь и внимательно осмотрите место присоединения петель к кузовной части и двери. Малейшие признаки коррозии — это сигнал о необходимости принятия мер к ее устранению. Упустите время — коррозия разовьется, и вы даже не заметите, как дверная конструкция отвалится от кузова. Поэтому в такой ситуации немедленное принятие мер — это лучший вариант.
https://youtube.com/watch?v=beV1YmSgnaw
Второй признак провисания — это ослабление крепежа петель к кузовной или дверной его части. Откройте и возьмитесь за дверь снизу со стороны ручки для открывания. Сделайте движение вверх-вниз и понаблюдайте за поведением крепежных болтов. Если обнаружите движение петель относительно болтов при покачивании (люфт), значит, это и есть причина провисания. Болты нужно хорошо подтянуть и обязательно установить причину их ослабления. Если вы выясните это и устраните недостаток, подобный ремонт вам в дальнейшем долгое время не понадобится.
Автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, устройство, техническое обслуживание и устранение неисправностей.
Параллельно с базовой моделью ЗАЗ-1102 Таврия выпускаются автомобили в различных модификациях и комплектациях, которые отличаются комбинацией приборов, органами управления, оборудованием и отделкой салона.
Базовую модель ЗАЗ-1102 Таврия дополнят три модификации специальных автомобилей с ручным управлением для инвалидов.
Автомобиль ЗАЗ-11028.
Предназначен для инвалидов, у которых ампутированы или повреждены обе ноги, но здоровые руки. Автомобиль оборудован:
Автомобиль ЗАЗ-11029.
Предназначен для инвалидов, имеющих здоровые одну ногу и одну руку. Автомобиль оборудован:
Автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия является новой моделью второй группы особо малого класса, принципиально отличающейся от своих предшественников не только деталями, но и компоновкой и важнейшими техническими решениями.
Более современная переднеприводная схема пришла на смену заднемоторной, применявшейся ранее на всех автомобилях ЗАЗ. Силовой агрегат теперь размещается не в задней части кузова, а в передней и расположен поперек в моторном отсеке. Охлаждение двигателя жидкостное вместо воздушного. Кузов автомобиля клиновой формы, трехдверный, двухобъемный типа «хетчбек» пришел на смену двухдверному трехобъемному.
Салон автомобиля ЗАЗ-1102 Таврия.
Новая переднеприводная схема позволила создать на ЗАЗ-1102 более просторный и комфортабельный салон, хотя новый автомобиль короче прежней модели на 53 мм. Впервые примененная на автомобилях особо малого класса компоновка с поперечным расположением силового агрегата и передачей крутящего момента на передние колеса позволила значительно увеличить размеры пассажирского салона с двухобъемным багажным отделением, легко трансформируемым в пассажирский и грузопассажирский варианты.
Запасное колесо помещается рядом с двигателем. При перевозке крупной клади заднее сиденье складывается и полезный объем багажника возрастает почти втрое. Благодаря большим боковым дверям, боковым гнутым стеклам, передним анатомическим сиденьям с бесступенчатой регулировкой наклона спинок и большим диапазоном продольного перемещения, задним довольно широким сиденьям (автомобиль стал шире на 64 мм) обеспечен удобный вход и выход водителя и пассажиров, комфортабельная езда четырех-пяти человек.
Заметно снижен уровень шума в салоне, более эффективной стала система отопления (жидкостная, действует от системы охлаждения двигателя). Она обеспечивает равномерный прогрев всего салона и его стекол.
Экономичность автомобиля ЗАЗ-1102 Таврия.
Важнейшим показателем автомобиля ЗАЗ-1102 является его экономичность. Высокая экономичность достигнута прежде всего благодаря двигателю с высокой степенью сжатия, двухкамерным карбюратором и отключаемым вентилятором в системе охлаждения.
Масса автомобиля снижена на 130 кг по сравнению с ЗАЗ-968М, применены новая конструкция шин и пятиступенчатая коробка с ускоряющей высшей передачей. У ЗАЗ-1102 более совершенная форма кузова. При езде по условному городскому циклу на скорости 90 км/ч ЗАЗ-1102 на 30 % экономичнее старой модели.
Благодаря ведущим передним колесам у ЗАЗ-1102 намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно улучшились характеристики управляемости, особенно на скользких дорогах. Привод на передние колеса создает основу для более безопасного управления автомобилем. Именно эта особенность и способствовала развитию и распространению переднеприводных автомобилей.
Предупреждение!
Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.
Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.
-
Сколько заливать масла в уаз буханка в двигатель
-
Впрыск воды в двигатель своими руками ваз карбюратор
-
Регулировка клапанов сузуки интрудер 400
-
Где находится модель двигателя на ауди 80
- Волга сайбер температура двигателя
Электрика
- Как снять аккумулятор ЗАЗ Славута своими руками
- Как поменять батарейку в брелке ZAZ Славута
- Как поменять батарейку в ключе ЗАЗ Славута своими руками
- Заменить батарейку в пульте ЗАЗ Славута своими руками
- Ремонт блока предохранителей ЗАЗ Славута
- Установка втягивающего реле ZAZ Славута
- Установка габаритной лампы ЗАЗ Славута
- Как поменять задний фонарь ZAZ Славута
- Снятие задней фары ЗАЗ Славута
- Установка замка зажигания ЗАЗ Славута
- Ремонт катушки зажигания ZAZ Славута
- Как снять кнопку стеклоподъемника ZAZ Славута
- Как заменить лампу ближнего света ZAZ Славута своими руками
- Поменять лампу в бардачке ЗАЗ Славута
- Замена ламп в габаритах ZAZ Славута своими руками
- Поменять лампу в дальний свет ЗАЗ Славута
- Установка ламп в задний ход ЗАЗ Славута
- Как заменить лампу в поворотниках ZAZ Славута своими руками
- Поменять лампу в приборной панели ЗАЗ Славута своими руками
- Как поменять лампу в противотуманный фарах ЗАЗ Славута
- Как заменить лампу в ПТФ ZAZ Славута
- Замена лампы в фарах ЗАЗ Славута
- Поменять лампу освещения салона ЗАЗ Славута своими руками
- Как поменять лампу стоп сигнала ЗАЗ Славута
- Поменять лампы задних фонарей ZAZ Славута своими руками
- Как снять левую фару ЗАЗ Славута
- Снятие моторчика стеклоподъемника ЗАЗ Славута
- Как снять переднюю фару ZAZ Славута своими руками
- Снять правую фару ZAZ Славута
- Как заменить предохранители ZAZ Славута
- Как заменить предохранитель прикуривателя ZAZ Славута своими руками
- Как заменить противотуманные лампы ZAZ Славута своими руками
- Заменить реле поворотов ЗАЗ Славута
- Ремонт реле стартера ZAZ Славута
- Установка реле стеклоочистителя ZAZ Славута своими руками
- Ремонт свечей зажигания ZAZ Славута своими руками
- Как поменять щетки генератора ZAZ Славута своими руками
- Электросхема акпп ЗАЗ Славута своими руками
- Электросхема акустической системы ЗАЗ Славута своими руками
- Электросхема бензонасоса ЗАЗ Славута
- Схема блока предохранителей ZAZ Славута
- Электросхема блока управления двигателем ZAZ Славута
- Схема вентилятора охлаждения ZAZ Славута
- Электросхема включения бензонасоса ЗАЗ Славута своими руками
- Электросхема включения вентилятора охлаждения ЗАЗ Славута
- Электросхема включения кондиционера ЗАЗ Славута
- Схема включения переднего моста ZAZ Славута
- Электросхема включения стартера ZAZ Славута
- Схема включения фар ZAZ Славута
- Электросхема генератора ЗАЗ Славута
- Электросхема датчика давления масла ZAZ Славута
- Электросхема датчика кислорода ЗАЗ Славута
- Схема датчика охлаждающей жидкости ЗАЗ Славута
- Электросхема датчика скорости ZAZ Славута
- Электросхема датчика температуры ZAZ Славута
- Схема датчика уровня топлива ZAZ Славута
- Схема двигателя ЗАЗ Славута
- Электросхема дворников ЗАЗ Славута
- Электросхема зажигания ZAZ Славута
- Электросхема замка зажигания ЗАЗ Славута
- Электросхема звукового сигнала ZAZ Славута своими руками
- Электросхема инжектора ЗАЗ Славута
- Схема карбюратора ЗАЗ Славута
- Электросхема корректора фар ЗАЗ Славута своими руками
- Электросхема освещения салона ЗАЗ Славута
- Электросхема отопителя ЗАЗ Славута своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя ZAZ Славута своими руками
- Схема панели приборов ZAZ Славута своими руками
- Электросхема передних фар ZAZ Славута
- Электросхема печки ЗАЗ Славута
- Электросхема приборной панели ЗАЗ Славута
- Электросхема проводки ЗАЗ Славута своими руками
- Электросхема противотуманных фар ЗАЗ Славута
- Электросхема реле бензонасоса ZAZ Славута
- Электросхема реле давления ZAZ Славута
- Электросхема реле поворотов ZAZ Славута
- Электросхема реле регулятора ZAZ Славута
- Электросхема реле стартера ЗАЗ Славута своими руками
- Электросхема системы впрыска ZAZ Славута
- Электросхема системы зажигания ZAZ Славута
- Электросхема системы кондиционирования ZAZ Славута своими руками
- Схема системы охлаждения ZAZ Славута
- Электросхема системы управления двигателем ZAZ Славута
- Электросхема стартера ЗАЗ Славута
- Схема стеклоочистителя ЗАЗ Славута
- Схема стеклоподъемников ЗАЗ Славута
- Электросхема стоп сигналов ЗАЗ Славута
- Схема топливного насоса ЗАЗ Славута
- Электросхема топливной системы ЗАЗ Славута
- Электросхема тормозной системы ЗАЗ Славута
- Электросхема центрального замка ZAZ Славута
- Схема щитка приборов ЗАЗ Славута
- Электросхема эбу ZAZ Славута своими руками
- Коды ошибок ЗАЗ Славута
Мнение специалистов
Виктор. Остался ЗАЗ 968М от родителей. Долго автомобиль уже не был на ходу, пришлось многое переделывать, дорабатывать. Больше всего проблем возникло с подбором наиболее подходящих элементов для реставрации салона, снаружи все куда проще.
Михаил. Получил права, да вот денег совсем на покупку машины нет. Решил сделать первую для себя сам, в качестве базы взял ЗАЗ. Расчет был на то, что автомобиль достанется по очень низкой цене, так и получилось. Мой отец зарабатывал на плохой работе и зарабатывал копейки но теперь он недавно её бросил и начал зарабатывать на онлайн казино флинт казино представляете себе https://xn—-8sbvbdjerfk1bu.com/ человеку за 50 а он зарабатывает в онлайн казино на много больше чем на работе и такое возможно так почему ты думаешь что у тебя не выйдет Делал его может месяца 3, пока не поставил на колеса. Остальные доработки уже проводил по ходу надобности.
Техника безопасности
Важно при проведении работ соблюдать технику безопасности, особенно при сварке. Чтобы избежать ожогов от разогретого металла, одежда должна закрытой и желательно из натуральных материалов. Чтобы избежать ожогов от разогретого металла, одежда должна закрытой и желательно из натуральных материалов
Чтобы избежать ожогов от разогретого металла, одежда должна закрытой и желательно из натуральных материалов.
Лучше всего подойдет хлопчатобумажные роба и перчатки (рукавицы или краги) специально разработанные для сварщиков. Обязательно понадобиться сварочная маска (лучше хамелеон) и защитные очки для работы с «болгаркой».
В общем, восстановление кузова – дело достаточно хлопотное, и включает в себя множество операций, поэтому стоит такая операция не дешево, но это – один из самых оптимальных вариантов избавиться от коррозии на кузове и восстановить автомобиль.
Видео — сварка кузовщины электродом.
Полуавтоматом — видео.