Nissan teana service repair manual

Подключение и установка автосигнализации на Nissan Teana

В 3-х контактном чёрном разъёме (на рисунке выше он пронумерован цифрой 1) подключаем +12 Вольт и информацию о зажигании.


Информация о включении зажигания (+) – синий/белый

Зажигание к сигнализации подключаем через диод по нижеприведённой схеме.


Схема подключения зажигания

+12 – белый/чёрный

На разъёме 2 подключаем задние двери, багажник и открывание багажника.


Концевики задние (-) – красный/чёрный (левый) и красный/белый (правый)


Концевик багажника (-) – белый


Открывание багажника (-) – синий/красный

На разъёме 3 подключаем запуск и остановку двигателя.


Запуск-остановка двигателя (-) – коричневый на разъёме BCM

Также провод автозапуска можно подключить на кнопке PTS.


Запуск-остановка двигателя (-) – коричневый на кнопке запуска

На разъёме 4 подключаем концевики передних дверей и центральный замок.


Концевики передних дверей (-) – голубой (водительская) и красный/черный (правая передняя)

По окончании автозапуска можно подать кратковременный минус на концевик водителя для блокировки руля.

Все концевики дверей собираем через диоды для подключения к сигнализации.


Схема подключения концевиков


Центральный замок (-) – серый/красный и серый

В разъёме 5 подключаем открывание багажника и задние повороты.


Задние повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, открывание багажника (силовой +) — красный

В разъёме 6 подключаем массу и передние повороты.


Передние повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, масса – чёрный

На панели приборов подключаем ручник и контроль заведённого двигателя — генератор. Ручник — зелёный/красный, генератор — голубой или коричневый.


Генератор (+) – голубой, стояночный тормоз (-) – зелёный/красный


Генератор (+) – коричневый

В левом пороге можно выполнить блокировку двигателя (бензонасос) и подключиться к поворотам.


Бензонасос (+) – белый, повороты (+) – коричневый и жёлтый

На белом разъёме педали тормоза на салатовый провод подаем сигнал «нажат тормоз» при автоматическом запуске. Этот же салатовый провод используется для считывания информации о тормозе.


Тормоз (+) – салатовый

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Признаки и причины поломки CVT

Как проверить вариатор на предмет наличия поломок? Первыми признаками нарушения нормальной работы КПП являются рывки во время движения иномарки, пробуксовки при разгоне. При подобных симптомах необходимо немедленно отправиться на СТО. Диагностика вариатора позволяет точно определить причины появления неисправностей.

Срочно обратиться за проверкой состояния CVT нужно, если отмечаются следующие симптомы:

  • стуки и рывки при движении автомобиля;
  • коробка стала выть;
  • появление вибрации во время езды;
  • появление «ошибок» на панели приборов.

Слабое место на JF010E – ремень. Он плохо переносит приходящиеся на него нагрузки. Учитывая это, работая на пределе возможностей, данный расходник утрачивает свои функциональные способности, что приводит к его обрыву.

Почему гудит CVT при наборе скорости? Причина данного проявления может быть результатом износа подшипников. На Теане они марки NSK. Подшипники валов рассчитаны на длительный рабочий срок. Преждевременная их выработка возможна, если на систему трансмиссии приходятся большие нагрузки. При их поломке вариатор Ниссан Теана J32 может начать гудеть. Подшипники, отработавшие свой ресурс, должны быть немедленно замены, в противном случае, образовавшаяся металлическая стружка в масле от них будет засорять весь узел.

Низкий уровень трансмиссионного масла приводит к перегреву трансмиссии. Внутренние детали КПП получают недостаточное количество смазки, результат этого, их быстрый износ. Масляное голодание может отмечаться из-за износа сальников, повреждения корпуса автомобиля. Если не принять соответствующих мер по устранению данной неполадки, то ремень и шкивы быстро выйдут из строя.

Опасен для вариатора Теана перегрев. Из-за этого будет отмечаться износ его внутренних деталей. Если сгорели фрикционы, следствие этого – ухудшение переключения скоростей, движение может происходить в аварийном режиме

Учитывая это, нужно самостоятельно контролировать уровень жидкости в коробке, обращать внимание на его качество

Таким образом, проблема с функционированием КПП может заключаться в том, что не была своевременно заменена смазывающая жидкость, масляный фильтр. Некачественное техническое обслуживание Nissan Teana – это одна из причин преждевременной поломки КПП. Проходить ТО нужно в специализированных сервисных центрах, которые предоставляют гарантию на свои услуги.

«Ниссан-Теана», от 969 000 руб.

Снаружи и внутри

Но на какой бы версии вы ни остановили свой взгляд, в любом случае получите не просто большой и солидный автомобиль, а вполне современный и респектабельный бизнес-класс. Может быть, ему и не хватает европейской утонченности и лоска, но, согласитесь, если за эти пресловутые качества нужно переплачивать чуть не вдвое… Оно вам надо?

Между тем во втором поколении «Теана» стала, пожалуй, ярче и атлетичнее. Агрессивнее смотрят фары, более элегантны задние фонари со светодиодами. Решетка радиатора крупнее и солиднее, а порог и бамперы подчеркнула полоса хрома.

Вот и салон выглядит как никогда дорого. Прежний создавали любители прямых углов, нынче вместо плоской доски торпедо появилась парящая, мягко изгибающаяся передняя панель. Особенно роскошным интерьер «Теаны» кажется, когда он укутан светло-бежевой перфорированной кожей. Вместе со вставками под матовое вишневое дерево это создает атмосферу дорогого домашнего уюта.

Отдельные плафоны подсветки боковых кресел дивана, регулируемые воздуховоды для задних пассажиров, подлокотник с подстаканниками — все это есть в базе. Да, в задних дверях отсутствуют карманы. Но журналы и карты можно хранить в карманах на спинках сидений, а под разного рода мусор хватит и пепельницы.

Самый удобный диван встретит вас начиная с версии «Лакшери+». Здесь на пульте в подлокотнике разместили кнопки управления магнитолой, климат-контролем, солнцезащитной шторкой, обогревом и вентиляцией сидений. То есть в машине за 1,2 млн. можно получить то, что обычно увидишь лишь в представительском люксе.

И все же настоящей персоналкой «Теану» назвать не так просто. Дело в том, что к ней по наследству перешли от предшественницы некоторые странности составления комплектаций, а теперь еще и продавцы стали экономить там, где совсем не следовало бы. Да, в салоне огромный запас пространства в ногах и мягкий диван с шикарным откидным подлокотником, удобнейшими подголовниками. В новом поколении у машины более высокий потолок, который не помешает даже пассажирам ростом 190 см (разве что люк украдет 5 см над головой). Однако начиная с «Лакшери+» (для «Теаны-3,5» — с «Лакшери») правое переднее кресло оснащено выдвижной опорой для голеней. Здесь ноги действительно могут отдыхать на весу. Только такая роскошь была бы хороша для пассажира дивана. А ведь в России, в отличие от Японии, босс редко ездит на месте охранника. Мало того, в сентябре «Теана» лишилась вентиляции дивана и кнопок ДУ в заднем подлокотнике. Понятно, что поступили так в целях удешевления производства. Покупателю «Теаны»-персоналки остается попробовать поискать машину с правильным диваном на складах дилеров, ведь в чиновничьи флит-парки машины без вентиляции дивана не покупают.

Получается, если вы собрались ездить с водителем — садитесь спереди или недополучите должного комфорта. Мелочь? Как посмотреть. Именно такие мелочи и продолжают удерживать «Теану» на некотором расстоянии от настоящего премиума.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Подвеска

Поменять втулки стабилизатора Nissan TeanaКак поменять задние амортизаторы Ниссан ТианаРемонт задних пружин Nissan ТеаноКак поменять задние стойки Нисан TeanaЗаменить задний ступичный подшипник Ниссан ТеаноРемонт колеса Ниссан ТианаКак заменить опорный подшипник Ниссан ТианаРемонт передних амортизаторов Нисан Тиана своими рукамиЗамена передних пружин Нисан Teana своими рукамиКак заменить передние стойки Nissan ТианаКак поменять передний ступичный подшипник Ниссан ТеаноКак заменить подшипник задней ступицы Нисан ТианаКак заменить подшипник передней ступицы Ниссан ТеанаКак поменять резинки стабилизатора Nissan TeanaКак поменять сайлентблоки задней балки Нисан TeanaКак поменять сайлентблоки задних рычагов Nissan ТеанаКак поменять сайлентблоки передних рычагов Ниссан ТианаУстановка стоек стабилизатора Ниссан ТианаЗамена шаровой опоры Nissan ТеаноКак заменить шпильку колеса Nissan Teana своими рукамиПоменять шпильку на ступице Ниссан Teana

Ищем Nissan Teana (J32) на вторичке: «болячки» и эксплуатационные особенности

Nissan Teana второго поколения в кузове J32 выпускался с 2008 по 2013 гг, причем с лета две тысячи девятого сборку данной модели наладили на заводе в Санкт-Петербурге. На нашем рынке машину можно было купить как с передним, так и полным приводом.

Людям, интересующимся покупкой подержанной Теаны, наверняка интересно узнать об основных «болячках» данной модели. О них-то и пойдет речь ниже.

Экстерьер и интерьер

На ржавчину владельцы Nissan Teana J32 особо не жалуются, однако специализированные форумы буквально пестрят сообщениями о быстро мутнеющем наружном хроме.

Салон японского седана просторный и достаточно роскошный, вот только морально устаревшие вставки «под дерево» и относительно небольшой по нынешним меркам дисплей сразу же выдают истинный возраст модели. К сожалению, подержанные машины нередко имеют продавленные подушки сидений и потрепанную обшивку руля.

Силовые агрегаты

Переднеприводная Teana предлагалась с двумя атмосферными моторами: это 2,5-литровый четырехцилиндровый VQ25DE мощностью 182 л.с. и 3,5-литровый шестицилиндровый VQ35DE на 249 сил. Полноприводные версии комплектовались исключительно 2,5-литровой «четверкой» QR25DE, развивающей 167 «лошадок».

Все моторы отличаются высокой надежностью и имеют ресурс более 300 000 км, при этом шестицилиндровый агрегат при должном уходе и вовсе способен преодолеть рубеж в полмиллиона. При этом на данных движках используется цепной привод ГРМ (служит 150-200 тысяч км).

При пробегах свыше 120-150 тысяч км силовые агрегаты Теаны нередко начинают грешить повышенным расходом масла, что приводит к накоплению нагара и отложений, в том числе и в системе вентиляции картера. Здесь главное не запускать проблему и вовремя провести чистку и замену колец. Во избежание неприятностей периодически необходимо промывать форсунки и дроссельную заслонку.

Еще одним слабым местом движков является масляный насос, который редко доживает до 100-120 тысяч км. Долговечностью не отличается и термостат, который рекомендуется менять каждые 60 000 км. Кроме того, на двигателе V6 при пробеге 80 000 км и более часто сдают опоры.

КПП (вариаторы)

В связке с перечисленными моторами на Теане сочетается безальтернативный вариатор. На дореформенных машинах с «четверками» используется коробка Jacto JF011E, а после рестайлинга ей на смену пришла более совершенная модель JF016E.

За счет использования последней японским инженерам удалось снизить расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. Впрочем, у нового вариатора были и минусы, а именно менее ресурсный гидротрансформатор.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В свою очередь вариант модели с V6 оснащен вариатором Jatco JF010E, который рассчитан на более высокий момент. Все перечисленные трансмиссии опять же достаточно надежны, однако износ у них начинает проявляется при 100-150 тысяч км пробега.

Ресурс коробок JF011E и JF016E примерно 200-250 тысяч км, а на JF010E — чуть побольше (известны экземпляры, отходившие более 300 тысяч км). Однако здесь все не так однозначно: практика показывает, что в РФ последний напротив — «сгорает» быстрее. Связано это с тем, что данная коробка особо чувствительна к перегревам зимой.

Полный привод

На вторичке полноприводных предложений не так и много — примерно шестая часть от всех машин. У таких авто слабым низкоресурсным узлом является муфта. При активной езде последняя может перегреться и сгореть, хотя на деле чаще всего первым из строя выходит все же вариатор, выступающий в роли своеобразного ограничителя.

К слову, покупателям подержанных Nissan Teana не лишним будет держать в уме возможные траты на перебор вариатора (примерно 100-150 тысяч рублей). Возможно, стоит даже поторговаться с продавцом на предоставление соответствующей скидки.

Прочее

Покупателям б/у Теан также следует быть готовым к проблемам с электрооборудованием, поскольку на авто нередко подгнивают датчики. После 100 000 км пробега на седане могут выйти из строя блоки стеклоподъемников, вентилятор радиатора, подрулевые переключатели и предохранители, а после 150 000 км нередки сбои климатической и мультимедийной систем.

Что касается ходовой, то она на втором поколении модели сделана на совесть, при этом владельцам лучше избегать версий с электронноуправляемыми амортизаторами, которые нередко грешат отказами привода регулировки.

Цены

Среднерыночная стоимость переднеприводного седана с базовым мотором 2013 г.в. находится в районе 840 000 руб, в то время как за такие же полноприводные машины просят 880 000 р. Самыми же дорогими при этом являются четырехдверки с топовым двигателем V6 — около 940 000 р.

Nissan Teana Owner’s Manual

Title File Size Download link
Nissan Teana 2010 Owner’s Manual.pdf 4Mb Download
Nissan Teana 2016 Owner’s Manual.pdf 7.5Mb Download
Nissan Teana 2017 Owner’s Manual.pdf 7.8Mb Download
Nissan Teana 2018 Owner’s Manual.pdf 7.7Mb Download

Solid, maneuverable, respectable Nissan Teana attracts curious eyes. Modern design combined with originality and reliability increases its popularity. Roomy, cozy lounge is the best for traveling with friends or the whole family. But when going to leave the garage, take a look at the location of the service manual.

The repair manual provides technical specifications of the Nissan Teana. A detailed description of all repair procedures for systems, components and assemblies of a sedan, including gasoline engines: V6 displacement of 2.0 – 136 hp; The displacement is 2.3-173 hp and the displacement is 2.5, calculated on 160 hp.

A description of the setting and adjustment of the four-speed automatic transmission, steering, AFS – adaptive lighting system, gas distribution, chassis, climate control system, clutch, suspensions, transmission, power supply system and exhaust gases.

Much attention is paid to the braking system, including EBD-distribution of braking forces, ABS-anti-lock braking system and passive safety SRS.

From the presented Nissan Teana repair manuals, you will learn how to check the oil level, replace the oil or air filter, how to remove and wash the radiator, how to use the trip computer, and much more.

Here you will also find wiring diagrams designed to determine the fault in the electrics of the Nissan Teana, as well as to keep the sedan’s electrical system in working condition. Recommendations are given on the selection of spare parts and the use of working fluids. As a result, you can make small as well as overhaul of your handsome man, even if for the first time you got behind the wheel. But, naturally, it is better to keep the car in working order in a timely manner than to constantly repair it. To do this, the Nissan Teana service manuals presents a rigorous plan, and the amount and sequence of necessary maintenance operations.

Nissan Teana

The service repair manual is simply vital to the owners of the Nissan Teana. It will not only be able to help you out in cramped circumstances, but also prolong the active life of your pet. Without it will not do, and service workers, professionals stations, employees of auto repair shops.

Attention! Clicking on the link “download” you agree, after reading, delete the downloaded file from your computer. All content on the site Carmanualsclub.com is taken from free sources and is also freely distributed. If you are the author of this material, then please contact us in order to provide users with a pleasant and convenient alternative, after reading, buying a quality “original” directly from the publisher. The site administration does not bear any responsibility for illegal actions, and any damage incurred by the copyright holders.

Почему одна и та же запчасть в разной упаковке стоит по-разному?

Ознакомившись с ценами, владелец машины понимает, одна и та же деталь «в оригинале» и «неоригинале» стоит по-разному, причем разница может быть очень большой. Естественно, возникает ряд вопросов. Почему детали, если они одинаковые, имеют разную цену? Точно ли неоригинальной запчастью можно полноценно заменить оригинальную? Прослужит ли она так же долго, как оригинальная? Что скажет дилер, увидев вместо оригинала в гарантийном автомобиле неоригинал?

неоригинальных запчастей имеют разную репутацию. К примеру, компания Allmakes (запчасти Land Rover) снабжает запчастями Вооруженные Силы Великобритании

Вопросов может быть значительно больше, но именно эти являются ключевыми, и, разобравшись с ними, можно научиться покупать именно то, что нужно, тратя на запчасти минимальное количество денег.

Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Ниссан Теана

Все точки подключения можно найти на центральном монтажном блоке BCM, на панели приборов и в пороге водителя. Для доступа к ним частично разберём салон.

Снимаем подторпедник

Для этого выполняем нижеследующие действия.


Снимаем карман подторпедника – открываем и тянем вверх


Отворачиваем саморез TORX T20 крепления подторпедника


Отворачиваем 2 болта под головку 10 мм крепления ручки открывания капота


Снимаем левую боковую накладку торпеды


Левая боковая накладка снята


Демонтируем левую накладку магнитолы


Левая накладка магнитолы снята


Снимаем подторпедник

Демонтаж панели приборов


Снимаем декоративную накладку торпеды (на защелках)


Вид без накладки торпедо


Отворачиваем левый саморез крепления рулевого кожуха


Отворачиваем правый саморез крепления рулевого кожуха


Снимаем верхнюю накладку руля


Снимаем накладку панели приборов (на защелках)


Отворачиваем 3 самореза крепления панели приборов и снимаем ее


Щиток приборов снят

Вот мы и добрались до BCM.


BCM и его крепление


Разъемы блока ВСМ

Где находится блок предохранителей

В Теане установлены три больших монтажных блока, один из которых находится в салоне и 2 — под капотом авто. Область внутри машины считается основным, найти его просто — достаточно посмотреть на центральную панель, правее и чуть ниже руля, где можно обнаружить крышку блока. Ее внешний вид несколько изменился к последним выпускам 2014 и 2015 годов, но эти изменения не радикальные.

В салоне

Расположение салонного блока на центральной панели зависит от того, авто имеет левый или правый руль. Общее предназначение предохранителей, установленных тут не сильно изменились с 2008 г., при переходе от одного поколения к другому. Плавкие элементы блока отвечают за основные электроприборы, освещение и обогрев салона, мультимедиа системы. Здесь находятся и 3 реле, имеющие схожее назначение.

Под капотом

В моторном отсеке Теаны находится два монтажных блока. Это осталось неизменным в модельном ряду 2004-2008 и 2008-2014 годов, хотя в 2011-2012 гг произошли некоторые изменения в схеме расположения самих плавких элементов. В последних выпусках предохранители этих блоков отвечали за АБС, генератор, работу стеклоочистителей и фар.

Блок справа

Правый монтажный блок подкапотного пространства находится у омывателя, на его крышке можно увидеть схему плавких элементов с мощностью. Тут можно найти предохранители габаритных огней, дальнего и ближнего света, реле кондиционера, блока управления мотором.

Блок слева

Поместился чуть левее мотора и имеет меньше плавких элементов. Здесь важны предохранители ABS, звукового сигнала, зажигания и омывателя фар.

На плюсовой клемме аккумулятора Теаны производитель поместил 5 вставок высокой мощности — от 60 до 120 Ампер. Они отвечают за защиту реле и предохранителей других блоков. А также генератора.

Что ломается в Ниссане Тиана?

Если ездить по хорошим дорогам, заливая в бак бензин гарантированного качества, а в мотор — рекомендованное производителем масло, то ничего. Однако низковатая посадка модели мешает движению по ухабистым дорогам отечественной провинции. Бензиновая разносортица вредна для двигателя. Приобретение фальсифицированного моторного масла делает ремонт Ниссан Теана неизбежным.

По опыту мастеров автотех, амортизирующие втулки стабилизатора поперечной устойчивости и другие элементы передней подвески требуют замены при достижении пробега в 50 тыс. километров. Несколько дольше служит задняя подвеска машины.

Требует внимания ГУР. Близость полимерного шланга к выпускному коллектору приводит к отверждению и растрескиванию материала. Течь может появиться уже на третий год эксплуатации машины.

Естественный износ тормозных колодок может оцениваться бортовыми диагностическими алгоритмами как поломка антиблокировочной системы. Своевременный сервис Ниссан Теана (замена колодок, доливка тормозной жидкости) устраняет проблему.

Характеристика бесступенчатой трансмиссии Ниссан Теана

Ниссан Теана

Вариатор – это разновидность автоматической КПП. Сколько в среднем ходит данная коробка? Ее ресурс на модели Теана примерно 150000 км пробега.

Следует отметить, что Nissan Teana J32 мог комплектоваться двигателем с объемом 2.5 л. и вариатором JF011E (CVT). На машине с мотором 3.5 л. встречалась коробка JF010E. Перечисленные типы трансмиссий позволяют максимально эффективно использовать всю тяговую мощность двигателя. Неточности в их работе отражаются на эффективности передвижения.

JF011E Nissan Teana J32 в разобранном виде

Коробка JF011E может встречаться не только на Ниссан Теана, но и на модели Murano, Qashqai. К ней относится масляный фильтр. Его функция – защита вариатора от загрязнения. Если фильтр забился продуктами износа, то из-за этого машина будет терять в мощности.

Диагностика и ремонт CVT

Установку новой КПП на иномарку актуально осуществить, если стоимость его восстановления автовладельцу обойдется дороже. Ремонт вариатора Ниссан Теана J32 должен проводиться на современном технологическом оборудовании с использованием оригинальных запчастей.

Для точного определения характера неисправности CVT требуется проведение компьютерной диагностики данного агрегата, далее следует демонтаж коробки, разборка, при которой тщательно осматривается состояние каналов, подшипников, ремня. Все детали, а также корпус вариатора должны быть промыты на специальном оборудовании. Следующий этап – это дефектовка, позволяющая определить степень износа комплектующих запчастей.

При ремонте вариатора Ниссан Теана могут быть заменены:

  • ремень;
  • сальники;
  • резиновые уплотнения;
  • поршневые кольца;
  • фильтр.

Таким образом, бесступенчатая коробка, встречающаяся на Nissan Teana, подстраивается под стиль вождения. Она требует качественного и регулярного обслуживания. Не рекомендуется осуществление нагрузки на Теану в плане буксировки прицепов. Ремонт вариаторов отличается дороговизной. Правильное обслуживание данного агрегата продляет срок эксплуатации КПП. На ресурс CVT влияют дорожные и климатические условия, качество заливаемого масла. Запчасти вариатора Nissan быстрее теряют свое работоспособное состояние, если придерживаться агрессивного стиля езды.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Nissan Теана
  • Как поменять батарейку в брелке Нисан Teana
  • Замена батарейки в ключе Ниссан Теана своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Nissan Теано
  • Ремонт блока предохранителей Ниссан Теана своими руками
  • Ремонт втягивающего реле Нисан Teana
  • Замена габаритной лампы Nissan Тиана своими руками
  • Как заменить задний фонарь Nissan Тиана своими руками
  • Снять заднюю фару Нисан Теана
  • Как поменять замок зажигания Nissan Теано
  • Поменять катушку зажигания Nissan Teana
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Ниссан Теано своими руками
  • Как поменять лампу ближнего света Nissan Теано
  • Заменить лампу в бардачке Нисан Теана
  • Как поменять лампу в габаритах Ниссан Teana
  • Установка ламп в дальний свет Nissan Теана
  • Как поменять лампу в задний ход Nissan Teana
  • Поменять лампу в поворотниках Ниссан Теана
  • Поменять лампу в приборной панели Nissan Teana
  • Замена ламп в противотуманных фарах Нисан Teana своими руками
  • Как поменять лампу в ПТФ Нисан Теано
  • Как заменить лампу в фарах Ниссан Теано своими руками
  • Замена лампы освещения салона Nissan Тиана своими руками
  • Ремонт лампы стоп сигнала Nissan Теано своими руками
  • Как поменять лампы задних фонарей Nissan Тиана
  • Как снять левую фару Нисан Теана
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Нисан Теано
  • Снять переднюю фару Нисан Teana
  • Как снять правую фару Ниссан Теана своими руками
  • Заменить предохранители Нисан Teana
  • Заменить предохранитель прикуривателя Nissan Теана
  • Как заменить противотуманные лампы Nissan Теана
  • Как поменять реле поворотов Ниссан Теана своими руками
  • Как поменять реле стартера Nissan Тиана своими руками
  • Ремонт реле стеклоочистителя Ниссан Теана
  • Как заменить свечи зажигания Ниссан Тиана
  • Ремонт щеток генератора Ниссан Теано
  • Электросхема акпп Nissan Teana
  • Схема акустической системы Nissan Teana
  • Электросхема бензонасоса Нисан Teana своими руками
  • Схема блока предохранителей Nissan Тиана своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Ниссан Теано
  • Схема вентилятора охлаждения Нисан Теано
  • Схема включения бензонасоса Ниссан Теана
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Nissan Тиана
  • Электросхема включения кондиционера Ниссан Теано своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Нисан Тиана своими руками
  • Электросхема включения стартера Нисан Teana своими руками
  • Схема включения фар Нисан Teana своими руками
  • Электросхема генератора Nissan Теано
  • Электросхема датчика давления масла Нисан Теана своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Nissan Теана
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Нисан Теано
  • Схема датчика скорости Нисан Тиана
  • Электросхема датчика температуры Nissan Тиана
  • Электросхема датчика уровня топлива Nissan Тиана
  • Электросхема двигателя Nissan Teana
  • Электросхема дворников Nissan Тиана
  • Электросхема зажигания Ниссан Тиана
  • Схема замка зажигания Nissan Тиана своими руками
  • Схема звукового сигнала Nissan Teana своими руками
  • Электросхема инжектора Ниссан Теано
  • Схема карбюратора Нисан Теана
  • Электросхема корректора фар Nissan Теано своими руками
  • Схема освещения салона Ниссан Тиана
  • Электросхема отопителя Nissan Теано
  • Электросхема охлаждения двигателя Nissan Teana своими руками
  • Электросхема панели приборов Нисан Теано своими руками
  • Электросхема передних фар Нисан Teana своими руками
  • Электросхема печки Нисан Teana
  • Электросхема приборной панели Nissan Тиана
  • Электросхема проводки Nissan Teana
  • Электросхема противотуманных фар Nissan Teana своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Nissan Teana своими руками
  • Электросхема реле давления Нисан Тиана
  • Электросхема реле поворотов Nissan Теана своими руками
  • Электросхема реле регулятора Нисан Тиана своими руками
  • Электросхема реле стартера Nissan Теано своими руками
  • Электросхема системы впрыска Нисан Теана
  • Электросхема системы зажигания Ниссан Теана
  • Электросхема системы кондиционирования Ниссан Теана
  • Электросхема системы охлаждения Nissan Теано
  • Электросхема системы управления двигателем Ниссан Тиана
  • Электросхема стартера Нисан Тиана своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Нисан Теано своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Нисан Тиана
  • Электросхема стоп сигналов Ниссан Теано
  • Электросхема топливного насоса Ниссан Теано
  • Схема топливной системы Ниссан Теана
  • Схема тормозной системы Nissan Теано своими руками
  • Электросхема центрального замка Ниссан Teana своими руками
  • Электросхема щитка приборов Ниссан Teana своими руками
  • Схема эбу Нисан Teana
  • Коды ошибок Nissan Тиана

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий

Nissan teana service repair manual

Подключение и установка автосигнализации на Nissan Teana

В 3-х контактном чёрном разъёме (на рисунке выше он пронумерован цифрой 1) подключаем +12 Вольт и информацию о зажигании.


Информация о включении зажигания (+) – синий/белый

Зажигание к сигнализации подключаем через диод по нижеприведённой схеме.


Схема подключения зажигания

+12 – белый/чёрный

На разъёме 2 подключаем задние двери, багажник и открывание багажника.


Концевики задние (-) – красный/чёрный (левый) и красный/белый (правый)


Концевик багажника (-) – белый


Открывание багажника (-) – синий/красный

На разъёме 3 подключаем запуск и остановку двигателя.


Запуск-остановка двигателя (-) – коричневый на разъёме BCM

Также провод автозапуска можно подключить на кнопке PTS.


Запуск-остановка двигателя (-) – коричневый на кнопке запуска

На разъёме 4 подключаем концевики передних дверей и центральный замок.


Концевики передних дверей (-) – голубой (водительская) и красный/черный (правая передняя)

По окончании автозапуска можно подать кратковременный минус на концевик водителя для блокировки руля.

Все концевики дверей собираем через диоды для подключения к сигнализации.


Схема подключения концевиков


Центральный замок (-) – серый/красный и серый

В разъёме 5 подключаем открывание багажника и задние повороты.


Задние повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, открывание багажника (силовой +) — красный

В разъёме 6 подключаем массу и передние повороты.


Передние повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, масса – чёрный

На панели приборов подключаем ручник и контроль заведённого двигателя — генератор. Ручник — зелёный/красный, генератор — голубой или коричневый.


Генератор (+) – голубой, стояночный тормоз (-) – зелёный/красный


Генератор (+) – коричневый

В левом пороге можно выполнить блокировку двигателя (бензонасос) и подключиться к поворотам.


Бензонасос (+) – белый, повороты (+) – коричневый и жёлтый

На белом разъёме педали тормоза на салатовый провод подаем сигнал «нажат тормоз» при автоматическом запуске. Этот же салатовый провод используется для считывания информации о тормозе.


Тормоз (+) – салатовый

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Признаки и причины поломки CVT

Как проверить вариатор на предмет наличия поломок? Первыми признаками нарушения нормальной работы КПП являются рывки во время движения иномарки, пробуксовки при разгоне. При подобных симптомах необходимо немедленно отправиться на СТО. Диагностика вариатора позволяет точно определить причины появления неисправностей.

Срочно обратиться за проверкой состояния CVT нужно, если отмечаются следующие симптомы:

  • стуки и рывки при движении автомобиля;
  • коробка стала выть;
  • появление вибрации во время езды;
  • появление «ошибок» на панели приборов.

Слабое место на JF010E – ремень. Он плохо переносит приходящиеся на него нагрузки. Учитывая это, работая на пределе возможностей, данный расходник утрачивает свои функциональные способности, что приводит к его обрыву.

Почему гудит CVT при наборе скорости? Причина данного проявления может быть результатом износа подшипников. На Теане они марки NSK. Подшипники валов рассчитаны на длительный рабочий срок. Преждевременная их выработка возможна, если на систему трансмиссии приходятся большие нагрузки. При их поломке вариатор Ниссан Теана J32 может начать гудеть. Подшипники, отработавшие свой ресурс, должны быть немедленно замены, в противном случае, образовавшаяся металлическая стружка в масле от них будет засорять весь узел.

Низкий уровень трансмиссионного масла приводит к перегреву трансмиссии. Внутренние детали КПП получают недостаточное количество смазки, результат этого, их быстрый износ. Масляное голодание может отмечаться из-за износа сальников, повреждения корпуса автомобиля. Если не принять соответствующих мер по устранению данной неполадки, то ремень и шкивы быстро выйдут из строя.

Опасен для вариатора Теана перегрев. Из-за этого будет отмечаться износ его внутренних деталей. Если сгорели фрикционы, следствие этого – ухудшение переключения скоростей, движение может происходить в аварийном режиме

Учитывая это, нужно самостоятельно контролировать уровень жидкости в коробке, обращать внимание на его качество

Таким образом, проблема с функционированием КПП может заключаться в том, что не была своевременно заменена смазывающая жидкость, масляный фильтр. Некачественное техническое обслуживание Nissan Teana – это одна из причин преждевременной поломки КПП. Проходить ТО нужно в специализированных сервисных центрах, которые предоставляют гарантию на свои услуги.

«Ниссан-Теана», от 969 000 руб.

Снаружи и внутри

Но на какой бы версии вы ни остановили свой взгляд, в любом случае получите не просто большой и солидный автомобиль, а вполне современный и респектабельный бизнес-класс. Может быть, ему и не хватает европейской утонченности и лоска, но, согласитесь, если за эти пресловутые качества нужно переплачивать чуть не вдвое… Оно вам надо?

Между тем во втором поколении «Теана» стала, пожалуй, ярче и атлетичнее. Агрессивнее смотрят фары, более элегантны задние фонари со светодиодами. Решетка радиатора крупнее и солиднее, а порог и бамперы подчеркнула полоса хрома.

Вот и салон выглядит как никогда дорого. Прежний создавали любители прямых углов, нынче вместо плоской доски торпедо появилась парящая, мягко изгибающаяся передняя панель. Особенно роскошным интерьер «Теаны» кажется, когда он укутан светло-бежевой перфорированной кожей. Вместе со вставками под матовое вишневое дерево это создает атмосферу дорогого домашнего уюта.

Отдельные плафоны подсветки боковых кресел дивана, регулируемые воздуховоды для задних пассажиров, подлокотник с подстаканниками — все это есть в базе. Да, в задних дверях отсутствуют карманы. Но журналы и карты можно хранить в карманах на спинках сидений, а под разного рода мусор хватит и пепельницы.

Самый удобный диван встретит вас начиная с версии «Лакшери+». Здесь на пульте в подлокотнике разместили кнопки управления магнитолой, климат-контролем, солнцезащитной шторкой, обогревом и вентиляцией сидений. То есть в машине за 1,2 млн. можно получить то, что обычно увидишь лишь в представительском люксе.

И все же настоящей персоналкой «Теану» назвать не так просто. Дело в том, что к ней по наследству перешли от предшественницы некоторые странности составления комплектаций, а теперь еще и продавцы стали экономить там, где совсем не следовало бы. Да, в салоне огромный запас пространства в ногах и мягкий диван с шикарным откидным подлокотником, удобнейшими подголовниками. В новом поколении у машины более высокий потолок, который не помешает даже пассажирам ростом 190 см (разве что люк украдет 5 см над головой). Однако начиная с «Лакшери+» (для «Теаны-3,5» — с «Лакшери») правое переднее кресло оснащено выдвижной опорой для голеней. Здесь ноги действительно могут отдыхать на весу. Только такая роскошь была бы хороша для пассажира дивана. А ведь в России, в отличие от Японии, босс редко ездит на месте охранника. Мало того, в сентябре «Теана» лишилась вентиляции дивана и кнопок ДУ в заднем подлокотнике. Понятно, что поступили так в целях удешевления производства. Покупателю «Теаны»-персоналки остается попробовать поискать машину с правильным диваном на складах дилеров, ведь в чиновничьи флит-парки машины без вентиляции дивана не покупают.

Получается, если вы собрались ездить с водителем — садитесь спереди или недополучите должного комфорта. Мелочь? Как посмотреть. Именно такие мелочи и продолжают удерживать «Теану» на некотором расстоянии от настоящего премиума.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Подвеска

Поменять втулки стабилизатора Nissan TeanaКак поменять задние амортизаторы Ниссан ТианаРемонт задних пружин Nissan ТеаноКак поменять задние стойки Нисан TeanaЗаменить задний ступичный подшипник Ниссан ТеаноРемонт колеса Ниссан ТианаКак заменить опорный подшипник Ниссан ТианаРемонт передних амортизаторов Нисан Тиана своими рукамиЗамена передних пружин Нисан Teana своими рукамиКак заменить передние стойки Nissan ТианаКак поменять передний ступичный подшипник Ниссан ТеаноКак заменить подшипник задней ступицы Нисан ТианаКак заменить подшипник передней ступицы Ниссан ТеанаКак поменять резинки стабилизатора Nissan TeanaКак поменять сайлентблоки задней балки Нисан TeanaКак поменять сайлентблоки задних рычагов Nissan ТеанаКак поменять сайлентблоки передних рычагов Ниссан ТианаУстановка стоек стабилизатора Ниссан ТианаЗамена шаровой опоры Nissan ТеаноКак заменить шпильку колеса Nissan Teana своими рукамиПоменять шпильку на ступице Ниссан Teana

Ищем Nissan Teana (J32) на вторичке: «болячки» и эксплуатационные особенности

Nissan Teana второго поколения в кузове J32 выпускался с 2008 по 2013 гг, причем с лета две тысячи девятого сборку данной модели наладили на заводе в Санкт-Петербурге. На нашем рынке машину можно было купить как с передним, так и полным приводом.

Людям, интересующимся покупкой подержанной Теаны, наверняка интересно узнать об основных «болячках» данной модели. О них-то и пойдет речь ниже.

Экстерьер и интерьер

На ржавчину владельцы Nissan Teana J32 особо не жалуются, однако специализированные форумы буквально пестрят сообщениями о быстро мутнеющем наружном хроме.

Салон японского седана просторный и достаточно роскошный, вот только морально устаревшие вставки «под дерево» и относительно небольшой по нынешним меркам дисплей сразу же выдают истинный возраст модели. К сожалению, подержанные машины нередко имеют продавленные подушки сидений и потрепанную обшивку руля.

Силовые агрегаты

Переднеприводная Teana предлагалась с двумя атмосферными моторами: это 2,5-литровый четырехцилиндровый VQ25DE мощностью 182 л.с. и 3,5-литровый шестицилиндровый VQ35DE на 249 сил. Полноприводные версии комплектовались исключительно 2,5-литровой «четверкой» QR25DE, развивающей 167 «лошадок».

Все моторы отличаются высокой надежностью и имеют ресурс более 300 000 км, при этом шестицилиндровый агрегат при должном уходе и вовсе способен преодолеть рубеж в полмиллиона. При этом на данных движках используется цепной привод ГРМ (служит 150-200 тысяч км).

При пробегах свыше 120-150 тысяч км силовые агрегаты Теаны нередко начинают грешить повышенным расходом масла, что приводит к накоплению нагара и отложений, в том числе и в системе вентиляции картера. Здесь главное не запускать проблему и вовремя провести чистку и замену колец. Во избежание неприятностей периодически необходимо промывать форсунки и дроссельную заслонку.

Еще одним слабым местом движков является масляный насос, который редко доживает до 100-120 тысяч км. Долговечностью не отличается и термостат, который рекомендуется менять каждые 60 000 км. Кроме того, на двигателе V6 при пробеге 80 000 км и более часто сдают опоры.

КПП (вариаторы)

В связке с перечисленными моторами на Теане сочетается безальтернативный вариатор. На дореформенных машинах с «четверками» используется коробка Jacto JF011E, а после рестайлинга ей на смену пришла более совершенная модель JF016E.

За счет использования последней японским инженерам удалось снизить расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. Впрочем, у нового вариатора были и минусы, а именно менее ресурсный гидротрансформатор.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В свою очередь вариант модели с V6 оснащен вариатором Jatco JF010E, который рассчитан на более высокий момент. Все перечисленные трансмиссии опять же достаточно надежны, однако износ у них начинает проявляется при 100-150 тысяч км пробега.

Ресурс коробок JF011E и JF016E примерно 200-250 тысяч км, а на JF010E — чуть побольше (известны экземпляры, отходившие более 300 тысяч км). Однако здесь все не так однозначно: практика показывает, что в РФ последний напротив — «сгорает» быстрее. Связано это с тем, что данная коробка особо чувствительна к перегревам зимой.

Полный привод

На вторичке полноприводных предложений не так и много — примерно шестая часть от всех машин. У таких авто слабым низкоресурсным узлом является муфта. При активной езде последняя может перегреться и сгореть, хотя на деле чаще всего первым из строя выходит все же вариатор, выступающий в роли своеобразного ограничителя.

К слову, покупателям подержанных Nissan Teana не лишним будет держать в уме возможные траты на перебор вариатора (примерно 100-150 тысяч рублей). Возможно, стоит даже поторговаться с продавцом на предоставление соответствующей скидки.

Прочее

Покупателям б/у Теан также следует быть готовым к проблемам с электрооборудованием, поскольку на авто нередко подгнивают датчики. После 100 000 км пробега на седане могут выйти из строя блоки стеклоподъемников, вентилятор радиатора, подрулевые переключатели и предохранители, а после 150 000 км нередки сбои климатической и мультимедийной систем.

Что касается ходовой, то она на втором поколении модели сделана на совесть, при этом владельцам лучше избегать версий с электронноуправляемыми амортизаторами, которые нередко грешат отказами привода регулировки.

Цены

Среднерыночная стоимость переднеприводного седана с базовым мотором 2013 г.в. находится в районе 840 000 руб, в то время как за такие же полноприводные машины просят 880 000 р. Самыми же дорогими при этом являются четырехдверки с топовым двигателем V6 — около 940 000 р.

Nissan Teana Owner’s Manual

Title File Size Download link
Nissan Teana 2010 Owner’s Manual.pdf 4Mb Download
Nissan Teana 2016 Owner’s Manual.pdf 7.5Mb Download
Nissan Teana 2017 Owner’s Manual.pdf 7.8Mb Download
Nissan Teana 2018 Owner’s Manual.pdf 7.7Mb Download

Solid, maneuverable, respectable Nissan Teana attracts curious eyes. Modern design combined with originality and reliability increases its popularity. Roomy, cozy lounge is the best for traveling with friends or the whole family. But when going to leave the garage, take a look at the location of the service manual.

The repair manual provides technical specifications of the Nissan Teana. A detailed description of all repair procedures for systems, components and assemblies of a sedan, including gasoline engines: V6 displacement of 2.0 – 136 hp; The displacement is 2.3-173 hp and the displacement is 2.5, calculated on 160 hp.

A description of the setting and adjustment of the four-speed automatic transmission, steering, AFS – adaptive lighting system, gas distribution, chassis, climate control system, clutch, suspensions, transmission, power supply system and exhaust gases.

Much attention is paid to the braking system, including EBD-distribution of braking forces, ABS-anti-lock braking system and passive safety SRS.

From the presented Nissan Teana repair manuals, you will learn how to check the oil level, replace the oil or air filter, how to remove and wash the radiator, how to use the trip computer, and much more.

Here you will also find wiring diagrams designed to determine the fault in the electrics of the Nissan Teana, as well as to keep the sedan’s electrical system in working condition. Recommendations are given on the selection of spare parts and the use of working fluids. As a result, you can make small as well as overhaul of your handsome man, even if for the first time you got behind the wheel. But, naturally, it is better to keep the car in working order in a timely manner than to constantly repair it. To do this, the Nissan Teana service manuals presents a rigorous plan, and the amount and sequence of necessary maintenance operations.

Nissan Teana

The service repair manual is simply vital to the owners of the Nissan Teana. It will not only be able to help you out in cramped circumstances, but also prolong the active life of your pet. Without it will not do, and service workers, professionals stations, employees of auto repair shops.

Attention! Clicking on the link “download” you agree, after reading, delete the downloaded file from your computer. All content on the site Carmanualsclub.com is taken from free sources and is also freely distributed. If you are the author of this material, then please contact us in order to provide users with a pleasant and convenient alternative, after reading, buying a quality “original” directly from the publisher. The site administration does not bear any responsibility for illegal actions, and any damage incurred by the copyright holders.

Почему одна и та же запчасть в разной упаковке стоит по-разному?

Ознакомившись с ценами, владелец машины понимает, одна и та же деталь «в оригинале» и «неоригинале» стоит по-разному, причем разница может быть очень большой. Естественно, возникает ряд вопросов. Почему детали, если они одинаковые, имеют разную цену? Точно ли неоригинальной запчастью можно полноценно заменить оригинальную? Прослужит ли она так же долго, как оригинальная? Что скажет дилер, увидев вместо оригинала в гарантийном автомобиле неоригинал?

неоригинальных запчастей имеют разную репутацию. К примеру, компания Allmakes (запчасти Land Rover) снабжает запчастями Вооруженные Силы Великобритании

Вопросов может быть значительно больше, но именно эти являются ключевыми, и, разобравшись с ними, можно научиться покупать именно то, что нужно, тратя на запчасти минимальное количество денег.

Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Ниссан Теана

Все точки подключения можно найти на центральном монтажном блоке BCM, на панели приборов и в пороге водителя. Для доступа к ним частично разберём салон.

Снимаем подторпедник

Для этого выполняем нижеследующие действия.


Снимаем карман подторпедника – открываем и тянем вверх


Отворачиваем саморез TORX T20 крепления подторпедника


Отворачиваем 2 болта под головку 10 мм крепления ручки открывания капота


Снимаем левую боковую накладку торпеды


Левая боковая накладка снята


Демонтируем левую накладку магнитолы


Левая накладка магнитолы снята


Снимаем подторпедник

Демонтаж панели приборов


Снимаем декоративную накладку торпеды (на защелках)


Вид без накладки торпедо


Отворачиваем левый саморез крепления рулевого кожуха


Отворачиваем правый саморез крепления рулевого кожуха


Снимаем верхнюю накладку руля


Снимаем накладку панели приборов (на защелках)


Отворачиваем 3 самореза крепления панели приборов и снимаем ее


Щиток приборов снят

Вот мы и добрались до BCM.


BCM и его крепление


Разъемы блока ВСМ

Где находится блок предохранителей

В Теане установлены три больших монтажных блока, один из которых находится в салоне и 2 — под капотом авто. Область внутри машины считается основным, найти его просто — достаточно посмотреть на центральную панель, правее и чуть ниже руля, где можно обнаружить крышку блока. Ее внешний вид несколько изменился к последним выпускам 2014 и 2015 годов, но эти изменения не радикальные.

В салоне

Расположение салонного блока на центральной панели зависит от того, авто имеет левый или правый руль. Общее предназначение предохранителей, установленных тут не сильно изменились с 2008 г., при переходе от одного поколения к другому. Плавкие элементы блока отвечают за основные электроприборы, освещение и обогрев салона, мультимедиа системы. Здесь находятся и 3 реле, имеющие схожее назначение.

Под капотом

В моторном отсеке Теаны находится два монтажных блока. Это осталось неизменным в модельном ряду 2004-2008 и 2008-2014 годов, хотя в 2011-2012 гг произошли некоторые изменения в схеме расположения самих плавких элементов. В последних выпусках предохранители этих блоков отвечали за АБС, генератор, работу стеклоочистителей и фар.

Блок справа

Правый монтажный блок подкапотного пространства находится у омывателя, на его крышке можно увидеть схему плавких элементов с мощностью. Тут можно найти предохранители габаритных огней, дальнего и ближнего света, реле кондиционера, блока управления мотором.

Блок слева

Поместился чуть левее мотора и имеет меньше плавких элементов. Здесь важны предохранители ABS, звукового сигнала, зажигания и омывателя фар.

На плюсовой клемме аккумулятора Теаны производитель поместил 5 вставок высокой мощности — от 60 до 120 Ампер. Они отвечают за защиту реле и предохранителей других блоков. А также генератора.

Что ломается в Ниссане Тиана?

Если ездить по хорошим дорогам, заливая в бак бензин гарантированного качества, а в мотор — рекомендованное производителем масло, то ничего. Однако низковатая посадка модели мешает движению по ухабистым дорогам отечественной провинции. Бензиновая разносортица вредна для двигателя. Приобретение фальсифицированного моторного масла делает ремонт Ниссан Теана неизбежным.

По опыту мастеров автотех, амортизирующие втулки стабилизатора поперечной устойчивости и другие элементы передней подвески требуют замены при достижении пробега в 50 тыс. километров. Несколько дольше служит задняя подвеска машины.

Требует внимания ГУР. Близость полимерного шланга к выпускному коллектору приводит к отверждению и растрескиванию материала. Течь может появиться уже на третий год эксплуатации машины.

Естественный износ тормозных колодок может оцениваться бортовыми диагностическими алгоритмами как поломка антиблокировочной системы. Своевременный сервис Ниссан Теана (замена колодок, доливка тормозной жидкости) устраняет проблему.

Характеристика бесступенчатой трансмиссии Ниссан Теана

Ниссан Теана

Вариатор – это разновидность автоматической КПП. Сколько в среднем ходит данная коробка? Ее ресурс на модели Теана примерно 150000 км пробега.

Следует отметить, что Nissan Teana J32 мог комплектоваться двигателем с объемом 2.5 л. и вариатором JF011E (CVT). На машине с мотором 3.5 л. встречалась коробка JF010E. Перечисленные типы трансмиссий позволяют максимально эффективно использовать всю тяговую мощность двигателя. Неточности в их работе отражаются на эффективности передвижения.

JF011E Nissan Teana J32 в разобранном виде

Коробка JF011E может встречаться не только на Ниссан Теана, но и на модели Murano, Qashqai. К ней относится масляный фильтр. Его функция – защита вариатора от загрязнения. Если фильтр забился продуктами износа, то из-за этого машина будет терять в мощности.

Диагностика и ремонт CVT

Установку новой КПП на иномарку актуально осуществить, если стоимость его восстановления автовладельцу обойдется дороже. Ремонт вариатора Ниссан Теана J32 должен проводиться на современном технологическом оборудовании с использованием оригинальных запчастей.

Для точного определения характера неисправности CVT требуется проведение компьютерной диагностики данного агрегата, далее следует демонтаж коробки, разборка, при которой тщательно осматривается состояние каналов, подшипников, ремня. Все детали, а также корпус вариатора должны быть промыты на специальном оборудовании. Следующий этап – это дефектовка, позволяющая определить степень износа комплектующих запчастей.

При ремонте вариатора Ниссан Теана могут быть заменены:

  • ремень;
  • сальники;
  • резиновые уплотнения;
  • поршневые кольца;
  • фильтр.

Таким образом, бесступенчатая коробка, встречающаяся на Nissan Teana, подстраивается под стиль вождения. Она требует качественного и регулярного обслуживания. Не рекомендуется осуществление нагрузки на Теану в плане буксировки прицепов. Ремонт вариаторов отличается дороговизной. Правильное обслуживание данного агрегата продляет срок эксплуатации КПП. На ресурс CVT влияют дорожные и климатические условия, качество заливаемого масла. Запчасти вариатора Nissan быстрее теряют свое работоспособное состояние, если придерживаться агрессивного стиля езды.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Nissan Теана
  • Как поменять батарейку в брелке Нисан Teana
  • Замена батарейки в ключе Ниссан Теана своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Nissan Теано
  • Ремонт блока предохранителей Ниссан Теана своими руками
  • Ремонт втягивающего реле Нисан Teana
  • Замена габаритной лампы Nissan Тиана своими руками
  • Как заменить задний фонарь Nissan Тиана своими руками
  • Снять заднюю фару Нисан Теана
  • Как поменять замок зажигания Nissan Теано
  • Поменять катушку зажигания Nissan Teana
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Ниссан Теано своими руками
  • Как поменять лампу ближнего света Nissan Теано
  • Заменить лампу в бардачке Нисан Теана
  • Как поменять лампу в габаритах Ниссан Teana
  • Установка ламп в дальний свет Nissan Теана
  • Как поменять лампу в задний ход Nissan Teana
  • Поменять лампу в поворотниках Ниссан Теана
  • Поменять лампу в приборной панели Nissan Teana
  • Замена ламп в противотуманных фарах Нисан Teana своими руками
  • Как поменять лампу в ПТФ Нисан Теано
  • Как заменить лампу в фарах Ниссан Теано своими руками
  • Замена лампы освещения салона Nissan Тиана своими руками
  • Ремонт лампы стоп сигнала Nissan Теано своими руками
  • Как поменять лампы задних фонарей Nissan Тиана
  • Как снять левую фару Нисан Теана
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Нисан Теано
  • Снять переднюю фару Нисан Teana
  • Как снять правую фару Ниссан Теана своими руками
  • Заменить предохранители Нисан Teana
  • Заменить предохранитель прикуривателя Nissan Теана
  • Как заменить противотуманные лампы Nissan Теана
  • Как поменять реле поворотов Ниссан Теана своими руками
  • Как поменять реле стартера Nissan Тиана своими руками
  • Ремонт реле стеклоочистителя Ниссан Теана
  • Как заменить свечи зажигания Ниссан Тиана
  • Ремонт щеток генератора Ниссан Теано
  • Электросхема акпп Nissan Teana
  • Схема акустической системы Nissan Teana
  • Электросхема бензонасоса Нисан Teana своими руками
  • Схема блока предохранителей Nissan Тиана своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Ниссан Теано
  • Схема вентилятора охлаждения Нисан Теано
  • Схема включения бензонасоса Ниссан Теана
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Nissan Тиана
  • Электросхема включения кондиционера Ниссан Теано своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Нисан Тиана своими руками
  • Электросхема включения стартера Нисан Teana своими руками
  • Схема включения фар Нисан Teana своими руками
  • Электросхема генератора Nissan Теано
  • Электросхема датчика давления масла Нисан Теана своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Nissan Теана
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Нисан Теано
  • Схема датчика скорости Нисан Тиана
  • Электросхема датчика температуры Nissan Тиана
  • Электросхема датчика уровня топлива Nissan Тиана
  • Электросхема двигателя Nissan Teana
  • Электросхема дворников Nissan Тиана
  • Электросхема зажигания Ниссан Тиана
  • Схема замка зажигания Nissan Тиана своими руками
  • Схема звукового сигнала Nissan Teana своими руками
  • Электросхема инжектора Ниссан Теано
  • Схема карбюратора Нисан Теана
  • Электросхема корректора фар Nissan Теано своими руками
  • Схема освещения салона Ниссан Тиана
  • Электросхема отопителя Nissan Теано
  • Электросхема охлаждения двигателя Nissan Teana своими руками
  • Электросхема панели приборов Нисан Теано своими руками
  • Электросхема передних фар Нисан Teana своими руками
  • Электросхема печки Нисан Teana
  • Электросхема приборной панели Nissan Тиана
  • Электросхема проводки Nissan Teana
  • Электросхема противотуманных фар Nissan Teana своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Nissan Teana своими руками
  • Электросхема реле давления Нисан Тиана
  • Электросхема реле поворотов Nissan Теана своими руками
  • Электросхема реле регулятора Нисан Тиана своими руками
  • Электросхема реле стартера Nissan Теано своими руками
  • Электросхема системы впрыска Нисан Теана
  • Электросхема системы зажигания Ниссан Теана
  • Электросхема системы кондиционирования Ниссан Теана
  • Электросхема системы охлаждения Nissan Теано
  • Электросхема системы управления двигателем Ниссан Тиана
  • Электросхема стартера Нисан Тиана своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Нисан Теано своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Нисан Тиана
  • Электросхема стоп сигналов Ниссан Теано
  • Электросхема топливного насоса Ниссан Теано
  • Схема топливной системы Ниссан Теана
  • Схема тормозной системы Nissan Теано своими руками
  • Электросхема центрального замка Ниссан Teana своими руками
  • Электросхема щитка приборов Ниссан Teana своими руками
  • Схема эбу Нисан Teana
  • Коды ошибок Nissan Тиана

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий