Что со стоимостью обслуживания?
Собственно, Toyota никогда не была особенно дешевой в эксплуатации. Требовательность двигателя и коробки к качеству масла и строгому регламенту его замены известна всем владельцам «Тойот». Кроме того, выносливость Camry напрямую связана с качеством и стоимостью комплектующих, из которых она сделана. В общем, Toyota держится до последнего, и основные системы ломаются и правда нечасто, но рано или поздно это все-таки происходит, что при использовании оригинальных запчастей грозит серьезным ударом по бюджету.
Само собой, в России наибольший урон приходится на элементы подвески и рулевого управления, которые владелец вынужден менять чаще всего. Как мы уже сказали, цена оригинальных комплектующих кусается. Кроме того, некоторые элементы в заводской поставке идут только в сборе, что еще больше удорожает ремонт.
Учитывая, что на вторичном рынке Toyota Camry пользуется спросом, в том числе у не самой богатой публики, встает вопрос о том, как свести содержание престижной машины к разумному пределу, не жертвуя качеством запчастей.
Если проанализировать предложение, то наиболее оптимальным вариантом видится использование компонентов корейской компании CTR. Это конвейерный поставщик комплектующих Hyundai/Kia — брендов, которые сегодня всерьез конкурируют по надежности с японцами. И если на конвейер CTR поставляет детали в основном для «родных» автоконцернов, то на вторичном рынке у этого производителя широкое предложение, в том числе и для автомобилей Toyota.
Штатные рычаги предлагаются за немалые 6000 рублей, в то время как корейский аналог можно купить за 1900. Оригинальная передняя стойка стабилизатора обойдется в 1000 рублей, задняя — в 2500 рублей. Если смотреть качественный корейский заменитель, сэкономить снова можно будет втрое
Родные сайлент-блоки опять же идут только в сборе с рычагами, а у CTR предлагаются отдельно, что получается дешевле — внимание! — в восемь раз.
Если брать расходники вроде колодок, то корейские обойдутся в 1000 рублей за комплект передних, и около 700 рублей — за комплект задних. Цены на оригинал — 2500 рублей и 2300 рублей соответственно. И так по всем позициям.
Если суммировать стоимость вышеуказанных родных деталей и качественных заменителей, то получится, что профилактический ремонт подвески и тормозной системы при использовании оригинальных деталей обойдется не менее чем в 28 000 рублей, в то время как потратить на запчасти CTR придется не более 10 000 рублей.
Выбор, как говорится, за автовладельцем, но по крайней мере рассмотреть вариант точно стоит.
Электрика
- Как снять аккумулятор Тойота Камри
- Как поменять батарейку в брелке Тойота Camry своими руками
- Как поменять батарейку в ключе Тойота Camry
- Поменять батарейку в пульте Toyota Camry своими руками
- Как заменить блок предохранителей Тойота Camry
- Как заменить втягивающее реле Тойота Камри
- Заменить габаритную лампу Тойота Camry своими руками
- Как поменять задний фонарь Тайота Камри
- Как снять заднюю фару Тойота Камри
- Как заменить замок зажигания Toyota Камри
- Ремонт катушки зажигания Тойота Camry
- Как снять кнопку стеклоподъемника Toyota Camry своими руками
- Как заменить лампу ближнего света Тайота Камри
- Замена лампы в бардачке Тойота Камри своими руками
- Как заменить лампу в габаритах Тойота Camry
- Замена ламп в дальний свет Toyota Камри
- Поменять лампу в задний ход Toyota Camry
- Как поменять лампу в поворотниках Тойота Camry
- Как поменять лампу в приборной панели Toyota Camry
- Как поменять лампу в противотуманный фарах Тайота Camry своими руками
- Как поменять лампу в ПТФ Тайота Camry
- Поменять лампу в фарах Тойота Камри своими руками
- Поменять лампу освещения салона Тайота Камри
- Как поменять лампу стоп сигнала Тайота Камри
- Заменить лампы задних фонарей Тайота Camry
- Снятие левой фары Toyota Camry
- Снятие моторчика стеклоподъемника Тойота Camry своими руками
- Как снять переднюю фару Тойота Camry
- Как снять правую фару Тайота Camry
- Заменить предохранители Тайота Camry
- Поменять предохранитель прикуривателя Тойота Камри
- Замена противотуманных ламп Тайота Камри
- Ремонт реле поворотов Тайота Камри своими руками
- Как заменить реле стартера Тайота Камри
- Как заменить реле стеклоочистителя Тойота Camry
- Как поменять свечи зажигания Тайота Camry
- Как поменять щетки генератора Тайота Камри своими руками
- Электросхема акпп Toyota Камри своими руками
- Электросхема акустической системы Тойота Camry своими руками
- Электросхема бензонасоса Тойота Камри
- Электросхема блока предохранителей Тайота Камри
- Электросхема блока управления двигателем Toyota Camry
- Схема вентилятора охлаждения Тойота Камри своими руками
- Электросхема включения бензонасоса Тойота Camry своими руками
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Toyota Camry
- Электросхема включения кондиционера Тойота Camry
- Схема включения переднего моста Тойота Camry
- Электросхема включения стартера Тойота Камри
- Электросхема включения фар Toyota Camry своими руками
- Схема генератора Тайота Камри
- Схема датчика давления масла Тойота Camry
- Схема датчика кислорода Toyota Камри
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Тайота Camry
- Схема датчика скорости Тойота Камри своими руками
- Электросхема датчика температуры Toyota Camry
- Электросхема датчика уровня топлива Тайота Camry
- Электросхема двигателя Тойота Камри
- Схема дворников Тойота Camry
- Электросхема зажигания Тайота Camry
- Электросхема замка зажигания Тойота Camry
- Электросхема звукового сигнала Тойота Camry
- Электросхема инжектора Тайота Камри
- Электросхема карбюратора Toyota Camry своими руками
- Электросхема корректора фар Тойота Camry своими руками
- Электросхема освещения салона Тайота Camry своими руками
- Электросхема отопителя Тайота Камри
- Электросхема охлаждения двигателя Тойота Camry
- Электросхема панели приборов Toyota Camry своими руками
- Схема передних фар Тайота Камри
- Электросхема печки Toyota Camry
- Электросхема приборной панели Toyota Камри
- Электросхема проводки Тайота Camry
- Электросхема противотуманных фар Тайота Камри
- Электросхема реле бензонасоса Тойота Camry
- Электросхема реле давления Тойота Camry своими руками
- Схема реле поворотов Тайота Camry своими руками
- Схема реле регулятора Toyota Camry
- Схема реле стартера Тайота Camry своими руками
- Электросхема системы впрыска Тойота Камри
- Электросхема системы зажигания Тайота Camry
- Схема системы кондиционирования Тайота Camry своими руками
- Электросхема системы охлаждения Тойота Камри
- Электросхема системы управления двигателем Toyota Камри
- Схема стартера Тайота Camry
- Электросхема стеклоочистителя Toyota Camry
- Схема стеклоподъемников Toyota Камри своими руками
- Электросхема стоп сигналов Toyota Камри
- Схема топливного насоса Тайота Камри
- Электросхема топливной системы Toyota Camry своими руками
- Схема тормозной системы Тайота Camry своими руками
- Электросхема центрального замка Toyota Камри своими руками
- Электросхема щитка приборов Тайота Camry
- Электросхема эбу Тайота Камри
- Коды ошибок Тойота Camry
Toyota Camry 2006-2011 2AZ-FE Service Manual
Title | File Size | Download Link |
1 Toyota Camry 2AZ-FE all service manual.rar | 104.9Mb | Download |
2 Toyota Camry 2006-2011 SRS service manual.rar | 10.4Mb | Download |
Air Conditioning system.pdf | 17.9Mb | Download |
Anti-Lock Brake System.pdf | 23.5Mb | Download |
Audio and Visual system.pdf | 8.2Mb | Download |
Axle system.pdf | 1.7Mb | Download |
Body Repair Manual.pdf | 12.9Mb | Download |
CAN Communication system.pdf | 4.4Mb | Download |
Charging.pdf | 1.9Mb | Download |
Clutch system.pdf | 2.4Mb | Download |
Cooling.pdf | 2.6Mb | Download |
Cruise Control system.pdf | 1.4Mb | Download |
Drive Shaft system.pdf | 2.6Mb | Download |
E351 Manual transaxle.pdf | 7.2Mb | Download |
Emission Control.pdf | 1.8Mb | Download |
Engine Control System.pdf | 11.2Mb | Download |
Engine Hood/Door.pdf | 10.4Mb | Download |
Engine Immobiliser (Smart Key system).pdf | 2.7Mb | Download |
Engine Mechanical.pdf | 16.3Mb | Download |
Exterior.pdf | 6.8Mb | Download |
Fluid Specs.pdf | 41.8kb | Download |
Fuel system.pdf | 3.9Mb | Download |
Garage Door.pdf | 462.5kb | Download |
General Information.pdf | 8.2Mb | Download |
Ignition system.pdf | 715.8kb | Download |
Maintenance.pdf | 79.8kb | Download |
Owners Manual.pdf | 7.5Mb | Download |
Power Door Lock Control System.pdf | 7.5Mb | Download |
Service Specifications.pdf | 546.7kb | Download |
Wire Harness Repair.pdf | 4.9Mb | Download |
Трансмиссия
Надёжность трансмиссии шестой Camry сомнений не вызывает.
МКПП представлена только одним пятиступенчатым вариантом, идущим в паре с двигателем 2.4. Только к приводу сцепления могут возникнуть вопросы: после 50000 км может отслужить своё выжимной подшипник, а на пробеге 80000 км потребуется заменить ведомый диск. Проблемы с диском заявят о себе вибрациями во время движения и затруднениями при переключении передач.
На «четвёрках» можно встретить и «автомат» с пятью ступенями. Агрегат в целом надёжный, но досадные «сюрпризы» может преподнести. Если селектор отказался переключаться, виной может быть заглючивший концевик, расположенный под педалью тормоза. Лет через 6-7 из-за пропавшего контакта, вероятно, понадобится пропайка в БУ АКП, а если манипуляции не помогут – придётся поменять дорогой блок.
На авто с двигателем V6 ставили только шестиступенчатый «автомат» Aisin U66E. Коробка будет жить и радовать владельца долго, если менять трансмиссионку раз в 60000-80000 км и не злоупотреблять режимом «тапка-в-пол». В противном случае не заставит себя долго ждать преждевременный износ фрикционов. Продукты износа забьют каналы гидроблока, что проявится в рывках и перегазовках при переключениях: дорогостоящего ремонта АКБ не избежать.
Наружные ШРУСы у этих модификаций обычно приказывают долго жить на пробеге 90000 км. Официально шарниры отдельно от полуосей не поставляются, поэтому их замена особо дешёвой не получится.
больше видео
-
Как изменить язык системы Opel Corsa F?
Опубликовано 4 October 2024 by ScegliAuto
-
Как отключить режим Eco на Peugeot 206.
Опубликовано 3 October 2024 by ScegliAuto
-
Как снять запасное колесо на Peugeot Boxer 2007 года?
Опубликовано 2 October 2024 by ScegliAuto
-
Как настроить или удалить подголовник VOLVO XC60.
Опубликовано 1 October 2024 by ScegliAuto
-
Как откинуть задние сидения в Renault Kwid?
Опубликовано 1 October 2024 by ScegliAuto
-
Как сбросить индикатор EDC на Iveco Eurocargo.
Опубликовано 30 September 2024 by ScegliAuto
-
Где находится предохранитель для центрального замка Volkswagen Golf?
Опубликовано 30 September 2024 by ScegliAuto
-
Как сбросить и ввести код радио на Fiat Grande Punto.
Опубликовано 30 September 2024 by ScegliAuto
-
Как включить и выключить подушку безопасности пассажира в Mercedes Classe B.
Опубликовано 29 September 2024 by ScegliAuto
-
Где находятся предохранители Nissan Qashqai?
Опубликовано 29 September 2024 by ScegliAuto
Ходовая часть
По ходовой части «Камри 6» практически беспроблемна. До замены колодок может понадобиться замена перегревающихся передних тормозных дисков. На каждом ТО для профилактики лучше очищать и смазывать склонные к закисанию направляющие в суппортах.
После 80000 км может потребовать замены рулевой вал из-за изношенной нижней крестовины. Реечный рулевой механизм долговечен и не потребует вмешательства раньше 200000 км. С гидроусилителем не всё так гладко. Самая частая неприятность – потеря герметичности шланга высокого давления между насосом ГУР и рейкой. В редких случаях после 100000 км начинают течь сальники, которые официально предлагаются только вместе с рулевой рейкой.
Подвеска – идеальна. После 60000 км придётся заменить втулки стабилизаторов. Всё остальное проявится только после 100000 км. На этом пробеге нужно будет поставить новые рулевые тяги, сайлент-блоки на передних и втулки на продольных задних рычагах. Ресурс же амортизаторов, шаровых, задних поперечных рычагов и вовсе стремится к 200000 км.
Шестое поколение «Тойота Камри» по нынешним меркам – супернадёжный автомобиль, причём независимо от места сборки. Особенно хороши версии с четырёхцилиндровыми двигателями. Аппарат довольно скучен как дизайном, так и техническими изысками. Не отличается и разнообразием модификаций. Зато по надёжности оставляет конкурентов далеко позади: и Nissan Teana, и Volkswagen Passat B6 доставляют гораздо более серьёзные неприятности.
«Камри 6» – автомобиль для людей практичных и равнодушных к разнообразию выбора. Для тех, кто ценит надёжную и долговечную технику, ведь при должном обслуживании ремонт Toyota Camry 6 – явление редкое и не слишком затратное.
Что с коробкой передач?
На Toyota Camry VII за время производства устанавливалось два «автомата». Старый 4-ступенчатый шел на дорестайлинговых базовых версиях с 2,0-литровым мотором. Коробка туповата, но с точки зрения надежности заботливым владельцам, регулярно менявшим масло, проблем не доставляла.
На более мощных версиях, а после обновления на всех Camry в разных модификациях устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Его ресурс прямо пропорционален мощности двигателя, с которым его приобрели. Как несложно догадаться, больше всего хлопот он доставляет с мотором 3.5. Усугубляет ситуацию тот факт, что отдельные владельцы, следуя заводской инструкции, не меняют, а лишь иногда доливают масло. На самом деле в наших условиях его замена обязательна каждые 60–80 тыс. км. Рывки и толчки — первые симптомы приближающихся проблем, которые в первую очередь грозят выходом из строя гидротрансформатора.
Toyota Camry PDF service manuals
Toyota Camry 2006 – 2011 2AZ-FE Charging service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 2AZ-FE Cooling service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 2AZ-FE Emission Control service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 2AZ-FE Engine Control Systemservice manual
Toyota Camry 2006 – 2011 2AZ-FE Engine Mechanicalservice manual
Toyota Camry 2006 – 2011 2AZ-FE Fuel service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 2AZ-FE Ignition service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Body Repair Manual
Toyota Camry 2006 – 2011 General Information service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Air Conditioning service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Audio Visual service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Axle service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Brake 1 service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Brake Control service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 CAN Communication service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Clutch service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Cruise Control service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Door Lock service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Drive Shaft service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 E351 Manual Transaxle
Toyota Camry 2006 – 2011 Engine Hood Door service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Engine Immobiliser service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Exterior service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Fluid Specs service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Garage Door Opener service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Harness Repair service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Maintenance 1 service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 Owner’s Manual download
Toyota Camry 2006 – 2011 Service Specifications service manual
Toyota Camry 2006 – 2011 SRS service manual
Toyota Camry 1983-1995 Service Manual – Manual for maintenance and repair of Toyota Camry and Toyota Vista 1983-1995 cars with petrol and diesel engines.
Toyota Camry 1992-1997 Service Manual – Multimedia manual for the operation and repair of Toyota Camry 1992-1997.
Toyota Camry 1994-1998 Service Manual – Manual for maintenance and repair of Toyota Camry and Toyota Vista 1994-1998 cars with right-hand drive.
Toyota Camry 1996-2001 Repair Manual – Collection of manuals for maintenance and repair + electrical wiring circuit diagrams of the Toyota Camry XV20 1996-2001 vehicle.
Toyota Camry 1996-2001 Service Manual – Multimedia manual for the operation and maintenance of Toyota Camry 1996-2001.
Toyota Camry 2001-2005 Repair Manual – Multimedia manual for operation and repair of Toyota Camry 2001-2005.
Toyota Camry 2002-2006 Repair Manual – Collection of manuals for maintenance and repair + electrical circuit diagrams of the Toyota Camry XV30 series car of the year 2002-2006.
Toyota Camry 2005 Repair Manual – The manual for operation, maintenance and repair of the Toyota Camry since 2005 with petrol engines of 2.4 / 3.5 liters capacity.
Toyota Camry 2007 Repair Manual – Collection of manuals for maintenance and repair + electrical circuit diagrams of the Toyota Camry XV40 series of 2007 produced.
Toyota Camry 2009 Service Manual – Manual for use and maintenance of the Toyota Camry XV40 series of the year 2009.
Toyota Camry Gracia 1996-2001 Service Manual – Manual for maintenance and repair of the car Toyota Camry Gracia 1996-2001 years of production with gasoline engines.
Toyota Camry V20 1986-1991 Service Information Library – Handbook of Maintenance and repair of Toyota Camry V20 series 1986-1991 model years.
Toyota Camry XV50 2011 Repair Manual – Multimedia manual for maintenance and repair of the Toyota Camry XV50 series car from the 2011 release.
Что с двигателями?
С выходом нового поколения Camry XV50 линейка двигателей расширилась и обновилась. Базовым отныне стал мотор 2.0, причем первые экземпляры седана Toyota получили еще старый вариант 1AZ (148 л. с.) в паре с 4-ступенчатым «автоматом», а с рестайлинга 2014 года под капот стали ставить новый мотор 6AR (150 л. с.) уже с 6-ступенчатой коробкой передач.
Удивительно, но новый двигатель, несмотря на список внедренных технологий, оказался надежнее старого
Повышенная чувствительность к качеству бензина с контролем элементов топливной системы и внимание к системе ГРМ с заменой цепи не позднее 140–160 тыс. км — это почти все, что отмечают на сегодня владельцы и сервисмены
Покупателям первых версий 2,0-литрового агрегата стоит следить за состоянием охлаждающей системы, смириться с вибрациями на холостых оборотах, регулярно чистить топливную систему, а также дроссельную заслонку и впускной коллектор. Кроме того, мотор 1AZ прославился слабыми болтами ГБЦ, которые лучше не трогать или менять на качественный неоригинал.
Двигатель 2.5 серии 2AR (181 л. с.) пришел на смену 2,4-литровому мотору 2AZ. Это самый оптимальный по характеристикам и оттого самый популярный силовой агрегат для Camry, заслуживший репутацию выносливого, который также любит регулярную замену цепного механизма ГРМ. Кроме того, могут барахлить муфты газораспределительной системы VVTi.
Самый мощный двигатель Camry — V6 3.5 серии 2GR, который на седьмом поколении существовал в двух вариантах форсировки: сначала 277 л. с., а после обновления был дефорсирован до налоговых 249 л. с.
У сервисменов именно «шестерка» считается самой беспроблемной, правда, самой дорогой в обслуживании и, само собой, прожорливой. Однако с возрастом ее все-таки не обходят традиционные «тойотовские» болячки — вопросы к системе VVTi и всему газораспределительному механизму. Откровенным проколом инженеров стали масляные трубки, которые зачем-то сделали из резины. Со временем они изнашиваются и прямо на ходу могут соскочить или порваться со всеми в прямом смысле вытекающими последствиями.
Снятие и замена стартера на автомобиле Toyota Camry
Снятие и замена стартера на автомобиле Toyota Camry может быть необходимым, когда стартер вышел из строя или не функционирует должным образом. В этом разделе мы рассмотрим процесс снятия и замены стартера на Toyota Camry своими руками.
Шаг 1: Подготовка
Перед тем, как начать процесс снятия и замены стартера, важно убедиться, что автомобиль находится в безопасном положении. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и убедитесь, что двигатель остановлен и охладился
Также рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможных электрических неполадок в процессе работы.
Шаг 2: Отключение стартера
Прежде чем начать отключение стартера, проверьте его расположение в моторном отсеке. Обычно стартер находится в нижней части двигателя.
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и защитную крышку стартера при помощи подходящего инструмента.
Отсоедините электрические провода от стартера, освободив крепежные болты при помощи гаечного ключа или торцовых головок.
Шаг 3: Снятие стартера
Разместите гидравлический домкрат или крик под автомобилем и поднимите его, чтобы получить доступ к нижней части двигателя.
Отверните крепежные болты, которые держат стартер на месте, при помощи гаечного ключа или торцовых головок.
Слегка поворачивая стартер влево и вправо, аккуратно его снимите с автомобиля.
Шаг 4: Замена стартера
Установите новый стартер на автомобиль, следуя обратному порядку процесса снятия. Перед установкой нового стартера рекомендуется проверить его работоспособность в специализированном сервисном центре или магазине.
Убедитесь, что новый стартер правильно установлен и крепится к двигателю при помощи крепежных болтов.
Подключите электрические провода к новому стартеру и убедитесь, что они надежно закреплены.
Шаг 5: Завершение процесса
Проверьте, что все крепежные болты надежно закреплены и стартер правильно установлен. Установите защитную крышку стартера и подключите отрицательный кабель аккумулятора.
Включите зажигание и убедитесь, что стартер функционирует правильно. Если все в порядке, завершите процесс снятия и замены стартера на автомобиле Toyota Camry.
Теперь вы знаете, как снять и заменить стартер на автомобиле Toyota Camry своими руками. В случае возникновения сложностей или отсутствия необходимого инструмента, рекомендуется обратиться к профессиональному автосервису для выполнения данной работы.
Ремонт и обслуживание автомобилей Toyota Camry своими руками
1. Замена масла и фильтров
Одной из самых важных процедур по обслуживанию автомобиля является регулярная замена масла и масляного фильтра. Рекомендуется менять масло каждые 10 000 – 15 000 километров пробега или раз в год. Также необходимо заменить салонный фильтр и воздушный фильтр каждые 15 000 – 20 000 километров пробега.
2. Проверка и замена тормозных колодок
Тормозная система – одна из самых важных систем автомобиля. Регулярно проверяйте состояние тормозных колодок и дисков. Если колодки изношены до минимальной толщины или имеют трещины, их необходимо заменить. Рекомендуется проводить эту процедуру каждые 30 000 – 40 000 километров пробега.
3. Регулярная замена свечей зажигания
Свечи зажигания являются важной деталью, обеспечивающей нормальную работу двигателя. Рекомендуется менять свечи зажигания каждые 50 000 – 60 000 километров пробега или раз в 3 года
При замене свечей необходимо следить за правильной подгонкой зазора электродов.
4. Проверка и замена приводного ремня
Приводной ремень передвигает различные устройства, такие как генератор, насосы системы охлаждения и гидроусилителя руля. Регулярно проверяйте состояние приводного ремня и его натяжение. Если ремень потерял пружинность или его поверхность изношена, его необходимо заменить.
Вид работ | Рекомендуемый интервал |
---|---|
Замена масла и фильтров | Каждые 10 000 – 15 000 километров или раз в год |
Проверка и замена тормозных колодок | Каждые 30 000 – 40 000 километров |
Регулярная замена свечей зажигания | Каждые 50 000 – 60 000 километров или раз в 3 года |
Проверка и замена приводного ремня | По необходимости |
Следуя рекомендациям по обслуживанию и ремонту, вы сохраните ваш автомобиль Toyota Camry в отличном состоянии на протяжении его эксплуатации. Однако, при самостоятельном ремонте обязательно соблюдайте технику безопасности и правила обращения с инструментами.
Что с рулевым управлением, подвеской и тормозами?
Традиционно все три системы на Toyota Camry вызывают больше претензий к настройкам, нежели к надежности. По удовольствию от вождения и эффективности торможения седан никогда эталоном не был, а на поколении XV50 японцы решили еще и подзажать подвеску.
Так или иначе, основные детали всех систем ходят долго. При среднем уровне нагрузок передние амортизаторы выдерживают не менее 100 тыс. км, а задние — не менее 150 тыс. км. Опорные подшипники, шаровые и сайлент-блоки продержатся не меньше. Рулевые тяги ходят еще дольше.
Обычно «Камри» докучает скрипами и стуками задубевших на холоде подвесочных резинок, а также регулярной заменой стоек и втулок стабилизаторов, которые в наших условиях можно считать расходниками.
Самая слабая часть Camry — тормоза. Механизмы сами по себе слабоваты для большой машины, а потому выходят из строя и требуют обслуживания чаще обычного. Каждое ТО нужно смазывать направляющие суппортов. При активном пользовании система склонна к перегреву, в запущенных случаях — к заклиниванию.
Снятие и замена переднего бампера на автомобиле Toyota Camry
Для начала необходимо отключить аккумулятор, чтобы предотвратить случайное возникновение электрического разряда или повреждение электронных компонентов автомобиля.
Затем необходимо найти и удалить все крепления переднего бампера, которые могут включать в себя болты, гайки, скобы или зажимы. Расположение креплений может немного отличаться в зависимости от модели и года выпуска Toyota Camry, поэтому рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации или обратиться за советом к профессионалам.
После того как все крепления переднего бампера удалены, его можно аккуратно снять с автомобиля. Если бампер плотно прилегал к кузову, возможно потребуется немного приложить усилий, чтобы его отделить.
Если перед намечается установка нового бампера, необходимо убедиться, что новая деталь соответствует модели и году выпуска вашего автомобиля Toyota Camry. Она должна также иметь необходимые отверстия для фар, форсунок омывателя стекла, а также других компонентов, которые были на предыдущем бампере.
При установке нового бампера следует убедиться, что он правильно прилегает к кузову и все крепления находятся на своих местах. Затем следует установить все болты, гайки, скобы или зажимы, чтобы надежно закрепить бампер на автомобиле.
После установки переднего бампера рекомендуется проверить его функциональность, включая работу всех фар и омывателя стекла, чтобы убедиться, что все компоненты и системы работают должным образом.
Снятие и замена переднего бампера на автомобиле Toyota Camry может быть несложной операцией при наличии необходимых инструментов и навыков. Если вы не уверены в своих способностях или предпочитаете доверить работу профессионалам, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Toyota.
Не забывайте, что соблюдение всех предосторожностей и инструкций по эксплуатации является ключевым моментом при выполнении любых ремонтных работ или замене деталей автомобиля Toyota Camry
Важно помнить:
- Не забудьте отключить аккумулятор перед началом работ.
- Будьте внимательны и осторожны при работе со стеклом и креплениями.
- Убедитесь, что новый бампер соответствует модели и году выпуска вашего автомобиля.
- Проверьте функциональность переднего бампера после установки.
Ремонт и обслуживание автомобиля Toyota Camry своими руками может быть увлекательным и удовлетворяющим опытом. Однако, если вы не уверены в своих навыках или предпочитаете доверить работу профессионалам, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Toyota.
Снятие и замена тормозных колодок на автомобиле Toyota Camry
Следующая таблица показывает пошаговую инструкцию по снятию и замене тормозных колодок на автомобиле Toyota Camry:
Шаг | Описание |
---|---|
1 | Подготовьте необходимые инструменты и запчасти: новые тормозные колодки, гаечный ключ, отвертка, специальная калибровочная пластина, смазка для тормозов. |
2 | Поднять переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установить его на надежную опору. |
3 | Снять колесо с тормоза, открутив гайки колеса с помощью гаечного ключа. Не забудьте подложить поддерживающую опору. |
4 | Освободить тормозные колодки, открутив специальные болты с помощью отвертки. |
5 | Снять изношенные тормозные колодки и проверить их состояние. Убедитесь, что новые колодки имеют те же размеры и характеристики. |
6 | Установите новые тормозные колодки на свои места и аккуратно затяните болты. |
7 | Повторите эти шаги для других колес. |
8 | Установите колеса на места и плотно затяните гайки колеса. |
9 | Опустите автомобиль, убрав гидравлический домкрат, и проверьте правильность установки новых тормозных колодок. |
10 | Проверьте работу тормозной системы, сделав несколько пробных торможений на участке дороги с низким трафиком. |
При необходимости, консультируйтесь с руководством по ремонту автомобиля Toyota Camry или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику.
Двигатели
Официально для рынка России двигателей было всего два: рядная «четвёрка» 2AZ-FE 2.4 л, V-образная «шестёрка» 2GR-FE 3.5 л.
Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, но прослужит не менее 300000 км. Из преимуществ моторов можно отметить долго служащую цепь в приводе ГРМ, индивидуальные катушки зажигания и фирменную систему VVT-i, регулирующую фазы газораспределения.
Оба мотора надёжны, заплатить за это нужно тщательным и регулярным обслуживанием каждые 10000 км. Зазоры клапанов регулируются вручную, правда, нечасто – раз в 150000 км. Дроссельную заслонку чистить от грязи нужно каждые 30000-40000 км. Процедурой лучше не пренебрегать, иначе придётся покупать новый дорогостоящий узел.
Да и масло нужно менять по регламенту и заливать только качественное, чтобы не «потерять» муфту в системе VVT-i. О неприятностях с ней скажут проблемы с запуском, стуки мотора на «холодную» и его неровная работа. Запотевший маслом двигатель говорит о проблемах в системе вентиляции картера – зачастую она требует чистки из-за быстро нарастающих отложений. А чтобы «умер» кислородный датчик, достаточно одной неудачной заправки.
На «четвёрке» каждые в два года нужно прочищать зазор между радиаторами, иначе может повести алюминиевую «голову» из-за перегрева.
Уязвимое место у «шестёрки» – система питания. Форсунки требуют регулярной очистки от отложений, раз в 20000-40000 км. Серьёзные неприятности может подкинуть лопнувшая резиновая вставка на трубке маслоохладителя: масло полностью вытекает из поддона. Поэтому реагировать на сигнал с приборки о падении давления масла лучше сразу. На пострестайлинговых автомобилях маслопровод стал цельнометаллическим, а для машин с проблемами утечки Toyota проводила отзывную компанию. Индивидуальные катушки зажигания на V6 начинают «гореть» одна за другой после 140000 км, поэтому менять лучше весь комплект разом.
Двигатель 2.4 был обкатан на предыдущих поколениях Camry, потому дефектов у него почти не наблюдается. После 80000 км подкапотное щёлканье даст знать о «кончине» натяжителя поликлинового ремня. В это же время, скорее всего, потребуется замена гидропомпы.