Технические характеристики Рено Логан: габариты, ТТХ Рено Логан 2014

Технические характеристики Рено Логан

3658 Просмотров

Изначальной направленностью продаж бюджетной модели «Рено Логан» стал авторынок тех регионов, которые принято называть «странами бывшего соцлагеря». Дешевое, простое авто оказалось востребовано в европейских (Россия, Украина, Румыния), азиатских (Казахстан, Китай) государствах, не дотягивающих до европейского благосостояния.

Для тех времен, когда авто конструировалось (1998-2004 г.г.), запланированная продажная стоимость ($5000) была рекордной. Последняя модификация, Renault Logan 2014, по-прежнему остается одной из самых недорогих моделей рынка.
Технические характеристики машины Рено Логан 2014

Во всех рестайлингах, модернизациях авто, получавших приставку New, изменения касались тех узлов, механизмов, которые критиковались владельцами, получали неудовлетворительные эксплуатационные отзывы.

Изменения внешности и салона моделей

Не отличаясь экстравагантностью, внешность и габаритные размеры седана, избранного основным кузовом «Рено Логан» с первого поколения, изменялась медленно. Это связано с техническими моментами производства, для которых проще штамповка крупных форм кузова, малых углов изгиба.

В каждой модификации кузова экстерьер менялся незначительно, только новый Renault Logan 2014 приблизился к требованиям автомобильной моды. Для тех автолюбителей, кто нуждался в семейной, грузопассажирской машине первое поколение снабжалось кузовами минивэн, пикап, универсал. Эти версии копировали внешность седана, отличаясь только габаритами, конфигурацией задней части.

Незначительный фейслифтинг (2006 г.), два больших рестайлинга касались очертаний переднего бампера, рисунка решетки фальшрадиатора, головного света. При незначительных изменениях габаритных размеров, авто приобретает солидный облик за счет массивности бамперов, увеличения воздухозаборников, оригинальный формы ниш «противотуманок».
Технические характеристики двигателя Рено Логан 2014

В интерьере медленные изменения происходили под давлением покупательского спроса, тормозясь бюджетными соображениями. Уступая претензиям владельцев, модификации «New» получали новые материалы, «опции комфорта», дополнительные улучшения эксплуатационных и технических характеристик.

Так, новый Renault Logan 2014 для России отличается интересной конфигурацией «торпедо», которую эксперты считают более стильной, чем у версий для Европы.

Современной опцией стали складывающиеся задние сиденья, которые всегда были поводом для претензий владельцев.

Тем не менее, по оценкам потенциальных покупателей, новый Renault Logan 2014 скудно укомплектован в «базе». Комплектация стальными дисками, ручными регулировками, единственной подушкой безопасности, тканевым салоном не может считаться современной.

к содержанию ↑

Улучшения двигателей, подвески, ходовой группы, средств безопасности

Технические характеристики коробки передач Рено Логан 2014

Улучшения технических характеристик в новых модернизациях происходят постоянно. Себестоимость автомобиля, производственные расходы постоянно снижались использованием тех компонентов, что уже применялись в единой унифицированной платформе В0.

Практикой фирмы стала одноразовая конструктивная разработка сложного узла, апробация его на конкретной модели, перенос на другие машины автопроизводителя. К таким узлам относятся элементы подвески (от модели «Клио»), коробка передач «Мегана», рулевое управление «Символа».

Адаптация к плохим дорожным условиям вызвала увеличение клиренса, достигшего у нового Renault Logan 2014 размера в 155 миллиметров. Для улучшения проходимости на тех же неровностях асфальта очищено днище (удалены тормозные шланги, внутрь спрятаны выпуклые детали).

Двигательная линейка авто сокращается, приобретая новые качественные, экономические характеристики. От пяти двигателей первой генерации новый Renault Logan 2014 пришел к двум бензиновым моторам одинакового объема (1.6L), увеличив их мощность (82, 102 л.с.), сократив потребление горючего.

В дорогих комплектациях значительно усилены средства безопасности. Новый Renault Logan 2014 в топовых версиях оборудуется фронтальными, боковыми подушками, задним парктроником, опциональной функцией ESP. Базовая версия приобрела зоны программируемой деформации.
Технические характеристики автомобиля Renault Logan 2014

к содержанию ↑

Изменения эксплуатационных параметров автомобиля

Положительных отзывов автолюбителей удостоились эксплуатационные характеристики авто. Машина вместительна, неплохо управляется, слабо реагирует на плохие покрытия. В отзывах владельцев разногласия вызвала оценка динамики, которую многие считают недостаточной для безопасного междугородного, трассового движения. В длинных обгонах, резких маневрах «малый» двигатель (1.4 L) откровенно слаб. Для города оба мотора оптимальны, если двигаться по правилам, не превышая скоростных лимитов.

Недостатками модели водители считают малую устойчивость на скользкой дороге, мокром снегу. В этих условиях автомобиль требует постоянного подруливания, повышенного внимания. Закрытый задний обзор, «мертвые зоны» боковых зеркал остались конструктивными недостатками с первой генерации машины. Традиционна низкая оценка шумоизоляции.

Преимуществами последнего рестайлингового седана владельцы авто считают хорошую ликвидность. Другим достоинствам стала конструктивная простота большинства узлов, позволяющая самостоятельные ремонты, замены расходных запчастей. Доступность запасных частей, ремонтопригодность машины высоко оценивают профессиональные автомеханики.

Легко обслуживается простое шасси, но ресурсы подвески явно завышены. Заявленных пробегов не достигают амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные колодки. Поиск ассортимента подшипников, сальников, пружин в торговле не вызывает трудностей.

Наиболее востребованные ремонты двигательной группы «Рено Логан» – замены катушек зажигания (с малым ресурсом), ремня, элементов ГРМ. Другими частыми неисправностями признаны проблемные форсунки дизелей, недолговечные вкладыши, утечки масла, износы синхронизаторов МКПП, разъедание выхлопной системы.

При ремонтах авто следует избегать запчастей, на упаковке которых нет названия фирмы-изготовителя. Для популярной марки (включая модели с индексом New) выпускается много поддельных запчастей. Изготовители контрафактной продукции моментально отреагировали и на Renault Logan 2014, у которого изменены многие узлы.

Седан первого поколения (заводской индекс X90) несколько лет стоял на конвейерах заводов СНГ (Россия, Украина). Этот фактор важен для тех водителей, кто предпочитает автомобили зарубежной сборки. Следует сразу отметить, что массовых претензий по качеству отечественной сборки «Рено Логан» не отмечено.

Экспертами, опытными автомеханиками не рекомендуется приобретение тех моделей «Рено Логан», что в Россию официально не ввозились (дизельных версий). При большом пробеге дизели с малым остаточным ресурсом очень дороги в ремонте, не обеспечены ремкомплектами, нужной квалификацией ремонтников и их технические характеристики не гарантированы при эксплуатации в наших условиях. Через пару лет эксплуатации потребуется покупка нового дизеля.

  1. Никита:

    Вот говорите, что клиренса достаточно, но мне все же кажется, что 155 это мало. Есть ли какая-то возможность увеличить клиренс хотя бы на 5 единиц?
    Я не понимаю, с какой целью все стараются снизить клиренс.

  2. Oktopus:

    Не думаю, что вы получите что-то из этого, то есть чтобы реально сниить клиренс и получить комфорт. Если речь о серьезных частей авто, то лучше их не трогать. Подвеска и т.д. это как раз те элементы, которые лучше чтобы не подвергались каким-либо изменениям.

  3. Альберт:

    Можете увеличить с помощью более высокой резины. Не думаю только что это прям так принципиально, для города и дачных массивов, такой резины должно хватать=)

Добавить комментарий