Топливный фильтр Рено Логан: замена, очистка, расположение

Топливный фильтр Рено Логан

11881 Просмотров

Для успешной эксплуатации Рено Логан необходим качественный топливный фильтр. При определённом пробеге рекомендуется его обязательная замена. Не забывайте также о периодической проверке этой важной детали. Давайте разберемся, как происходит замена топливного фильтра Рено Логан.

Когда менять?

Обычно топливный фильтр на Рено нуждается в замене при пробеге в 30000 км, однако, учитывая специфику российского топлива, стоит делать это чаще: каждые 15000 км, что соответствует плановому прохождению ТО по пробегу.

На некоторых моделях фильтр может располагаться внутри бака, в таком случае его замена производится после каждых 120 000 км пробега. Меняют его обычно заодно с бензонасосом. Операция – достаточно сложная, поэтому лучше осуществлять её в автосервисе.

На Логанах 2006 года выпуска и более ранних топливный фильтр можно найти под бензобаком. Он находится в месте выхода топливных трубок из бензобака, вблизи правого заднего колеса.
Его отсутствие в указанном месте свидетельствует о том, что автомобиль был выпущен позднее осени 2006 года. А значит, топливный фильтр у Логана находится внутри топливного бака, вместе с бензонасосом.

Топливный фильтр

Рывки машины на высокой и пониженной скорости – первое и основное свидетельство того, что топливный фильтр у Логана загрязнён и его следует заменить. В магазинах, специализирующихся по автозапчастям или автоцентрах всегда можно приобрести новую деталь для Рено Логан.
Выбор огромен, но лучше приобретать те модели, которые рекомендуют официальные дилеры.

к содержанию ↑

Порядок действий

Деталь, находящуюся снаружи бака на Рено Логан вполне можно заменить самостоятельно.
Обеспечьте к ней свободный доступ. Можно воспользоваться автоподъемником или смотровой ямой. Они обязательно вам потребуются. Не забывайте о давлении, под которым находится система подачи топлива. Перед тем, как приступать к работе, следует сперва уменьшить давление.

Выполняйте последовательно следующие операции:

  1. Выключите зажигание, затем откройте крышку капота и закрепите её упором.
  2. С «-» аккумулятора снимите клемму.
  3. Теперь можно снять крышку с монтажного блока, осторожно надавив на фиксаторы.
  4. Внутри монтажного блока насоса Рено вы обнаружите реле. Достаньте его.
  5. К «-» аккумулятора подключите провод, затем заведите двигатель. Необходимо, чтобы его работа продолжалась до момента, пока не выработается полностью топливо из форсунок, после чего он остановится сам.
  6. Выключите зажигание, после чего разъедините топливопроводы.

Это были подготовительные операции. Далее следует непосредственно замена.

  1. Вам понадобится ёмкость для слива вытекающего топлива. Не забудьте её подготовить заранее. Когда всё готово, сожмите фиксаторы на наконечнике и снимите подающий топливопровод.
  2. Снимите трубопровод с обратной стороны топливного фильтра.
  3. Ослабьте хомутик в области расположения топливного фильтра, осторожно достаньте его.

Поставить новую деталь не составит труда. Достаточно выполнять аналогичные операции, только в противоположном режиме. Посмотрите на корпус топливного фильтра Логан, там есть стрелка. Её направление должно совпасть с направлением потока топлива. Последней процедурой будет подключение шлангов. Защёлкните их. Готово.

Капот Рено Логан

После того, как деталь будет на месте, обязательно необходимо проследить за отсутствием утечек топлива, проверив качество соединения с топливопроводами. Это делается при запущенном двигателе. При необходимости повторяйте процедуру монтажа топливопроводов до того момента, пока фиксация не будет надёжной. В случаях, когда устранить утечки в местах соединений не удаётся, на наконечниках топливопроводов нужно поменять резиновые уплотнительные кольца или полностью заменить сами топливопроводы.

Если вы сомневаетесь в том, что самостоятельная замена на Рено Логан вам под силу, лучше всего будет довериться мастерам автосервиса. Такое решение избавит вас от лишних проблем.

  1. Василий:

    С какой периодичностью стоит проверять топливный фильтр. Дело в том, что нет времени для того, чтобы постоянно копаться в своем авто или ездить регулярно в сто. Знать бы как часто и что нужно проверять, я бы пытался это вписать в график, но ведь все равно за всем не уследишь.

  2. никто:

    1 раз в год, раз в полгода, советуют по-разному. Тяжело определить какой-то единый срок для всех. Много разных мнений и рекомендаций и от вас зависит то, что вы захотите учитывать. Порой решает не мнение, а средства и отсутствие времени.

  3. Сема:

    Я вообще за 100 тысяч ни разу не менял топливный фильтр. Хотя по этой статье я должен поменять уже раза 3. Ну ничего машина еще ездит, как ни в чем не бывало.

Добавить комментарий