Рено Логан 2010: технические характеристики и отзывы владельцев

Renault Logan 2010 – отзывы владельцев и технические характеристики

3281 Просмотров

По сути Renault Logan 2010 года выпуска представляет собой рестайлинг оригинальной модели. Основные технические характеристики авто остались прежними. Изменения коснулись в большей степени дизайна и внешности. Проанализированные разработчиками из Рено отзывы владельцев и эксплуатационные особенности привели к новому облику автомобиля. Конструктивные различия невелики и далее будут описаны подробнее. (См. также Рено Логан: отзывы в нашей следующей статье).

Конструктивные особенности

Основная конструктивная особенность Логан 2010 – более жесткая подвеска. Отзывы водителей обеих моделей Рено сообщают, что технические характеристики оригинальной были несколько мягче и она обеспечивала более плавный ход. Еще один пункт – фильтр топлива. Многие полагают, что Рено Логан выпуска 2010 года оснащается, подобно более ранним моделям, выносной деталью, которая находится под баком. И приходят в замешательство, не обнаруживая его на положенном месте. Дело в том, что эта деталь встроена в бензонасос.

Такое расположение вызывает определённые затруднения, в особенности когда необходимо менять деталь. Затруднения весомые, поскольку замене встроенный фильтр не подлежит. Когда его ресурс исчерпан, нужно полностью менять весь блок бензонасоса. Согласно регламенту, процедуру нужно проводить после 120 000 километров пробега или двух лет эксплуатации, когда характеристики узла падают. Но есть отзывы, что данные нормы не рассчитаны на качество нашего топлива.

Renault Logan 2010

Отзывы некоторых владельцев содержат свержения о том, как продлить службу фильтра топлива Рено Логан. В отзывах опытных водителей утверждается, что для этого достаточно почистить или заменить сетку грубой фильтрации и промыть отсек тонкой фильтрации топлива в бензонасосе.

к содержанию ↑

Подготовка к извлечению бензонасоса

Фильтр топлива Рено Логан года выпуска 2010, как упомянуто выше, встроен в блок бензонасоса. Чтобы до него добраться, не понадобится никаких особых инструментов. То есть, один уникальный инструмент нужен, но его нет в свободной продаже. Речь о специальном приспособлении для скручивания фиксирующей корпус насоса гайки. Как утверждается в отзывах специалистов, этот инструмент вполне заменяется газовым ключом с длинными ручками или парой плоскогубцев.

В начале работ с Логаном нужно подумать о безопасности их проведения. Давление в топливной системе только что остановившегося автомобиля высокое. Изъятие бензонасоса в таких условиях чревато последствиями, по опыту неудачливых мастеров – вплоть до возгорания топлива. Для предотвращения этого нужно дать авто время на снижение давления в топливной системе. Обычно для этого хватает 2-3 часов. При желании и наличии навыков стравить давление можно самостоятельно.

Ремонтируем Логан своими руками

Проводя ремонт системы Рено Логан, нужно исключить возможность возгорания. Не рекомендуется курить в местах, где проходят работы. Необходимо удалить все источники открытого пламени. Нельзя оставлять авто с разобранной топливной системой без присмотра.

к содержанию ↑

Извлечение бензонасоса

Убедившись в безопасности предстоящих работ, можно непосредственно приступать к их выполнению. Для этого следует совершить следующие действия:

  1. снять заднее сидение автомобиля, под ним расположена черная крышка бензонасоса;
  2. снять крышку отсека и отсоединить провод питания;
  3. продуть отсек компрессором или другими доступными способами. В противном случае на штуцеры насоса налипнет грязь, нарушающая герметичность соединения;
  4. отсоединить шланги топливной системы;
  5. открутить пластмассовую фиксирующую гайку;
  6. извлечь насос, сливая остатки топлива из системы в заранее подготовленную ёмкость;
  7. скрутить нижнюю крышку блока, под которой находится сетка;
  8. слить остатки топлива;
  9. промыть или заменить сетку;
  10. промыть хорошим моющим средством;
  11. просушить и собрать блок бензонасоса;
  12. вернуть насос на место.

Если в слитых из топливного фильтра тонкой очистки остатках топлива обнаружатся включения в виде металлической стружки, значит необходимо поменять мотор бензонасоса. Иначе в скором времени весь блок придёт в негодность.

Топливный насос

Когда вышеописанные меры не помогают, придётся менять весь бензонасос Рено Логан. Имеет смысл в процессе эксплуатации выбирать топливо, которое несколько дороже, но качественнее. Такой ход позволит значительно сэкономить на обслуживании, ведь некачественный бензин наносит вред не только топливной системе, но и силовому агрегату.

к содержанию ↑

Предупреждение

Не стоит обращать внимание на некомпетентные отзывы о Renault Logan 2010 и врезать в топливную систему дополнительный выносной фильтр. От такого решения будет больше вреда, чем пользы. Каждая система авто точно просчитана проектировщиками, поэтому ее модификация может привести к нарушению функциональности. Дополнительный фильтр изменит характеристики системы Логана, что приведет к тому что авто будет часто глохнуть на дороге. Некачественно установленный, он приведет к возгоранию в системе топлива. И, наконец, процедура дорогостоящая и может повлечь за собой увеличение расходов на замену дополнительного фильтра топлива.

  1. Валерий:

    Тяжело дается решение что-то самому делать, но если есть авто, лучше все своими руками делать, а не обращаться постоянно к кому-то. Я так и не понял, надо менять фильтр чаще, чем через каждые 100-120 тысяч километров или нет? Вы как справляетесь?

  2. kruster:

    Можно менять и чаще, когда речь о каких-то фильтрах, то они могут загрязниться гораздо раньше. Никто не меняет заранее, скорее ждут пока еще время пройдет, и меняют гораздо проще. Да, лучше поторопиться, чем опоздать с заменой.

  3. Hor:

    Наездил более 100 тысяч километров и никаких проблем с топливной системой не испытывал. И бензонасос работал как часы, хотя заправлялся где попало.

Добавить комментарий