Renault Logan 2010 — отзывы владельцев и технические характеристики

4778 Просмотров

Renault Logan 2010 года выпуска представляет собой рестайлинг оригинальной модели. Основные технические характеристики остались прежними, изменения коснулись в большей степени дизайна и внешности. Разработчики проанализировали отзывы владельцев, и эксплуатационные особенности привели к новому облику автомобиля. Конструктивные различия невелики и далее будут описаны подробнее. (См. также Рено Логан: отзывы).

Конструктивные особенности

Основная особенность Логан 2010 — более жёсткая подвеска. Отзывы водителей обеих моделей сообщают, что оригинальная деталь была несколько мягче и обеспечивала более плавный ход. Ещё один пункт — фильтр топлива. Многие полагают, что Рено Логан 2010 года оснащается, подобно ранним моделям, выносной деталью под баком. И приходят в замешательство, не обнаруживая фильтр на положенном месте: он встроен в бензонасос.

Такое расположение вызывает определённые затруднения. Замене встроенный фильтр не подлежит: когда его ресурс исчерпан, нужно полностью менять весь блок бензонасоса. Согласно регламенту, процедура проводится после 120 тыс. километров пробега или двух лет эксплуатации, когда характеристики узла падают. Но считается, что эти нормы не рассчитаны на качество нашего топлива.

Renault Logan 2010

Отзывы некоторых владельцев содержат сведения о том, как продлить службу фильтра топлива Рено Логан. Опытные водители считают, что достаточно почистить или заменить сетку грубой фильтрации и промыть отсек тонкой фильтрации топлива в бензонасосе.

Подготовка к извлечению бензонасоса

Фильтр топлива, как упомянуто выше, встроен в блок бензонасоса. Чтобы до него добраться, потребуется специальное приспособление для скручивания фиксирующей корпус насоса гайки. Как утверждается в отзывах специалистов, инструмент вполне заменяется газовым ключом с длинными ручками или парой плоскогубцев.

В начале работ с Логаном нужно подумать о безопасности их проведения. Давление в топливной системе только что остановившегося автомобиля высоко, и изъятие бензонасоса в таких условиях чревато последствиями вплоть до возгорания топлива. Нужно дать авто 2–3 часа на снижение давления. При желании и навыках стравить давление можно самостоятельно.

Ремонтируем Логан своими руками

Проводя ремонт системы Рено Логан, нужно исключить возможность возгорания: удалить все источники открытого пламени, не курить рядом и не оставлять авто с разобранной топливной системой без присмотра.

Извлечение бензонасоса

Убедившись в безопасности, можно приступать к выполнению работ:

  1. Снять заднее сидение автомобиля, под ним расположена чёрная крышка бензонасоса.
  2. Снять крышку отсека и отсоединить провод питания.
  3. Продуть отсек компрессором или другими доступными способами. В противном случае на штуцеры насоса налипнет грязь, нарушающая герметичность соединения.
  4. Отсоединить шланги топливной системы.
  5. Открутить пластмассовую фиксирующую гайку.
  6. Извлечь насос, сливая остатки топлива из системы в заранее подготовленную ёмкость.
  7. Скрутить нижнюю крышку блока, под которой находится сетка.
  8. Слить остатки топлива.
  9. Промыть или заменить сетку.
  10. Промыть хорошим моющим средством.
  11. Просушить и собрать блок бензонасоса.
  12. Вернуть насос на место.

Если в слитых остатках топлива обнаружена металлическая стружка, необходимо поменять мотор бензонасоса, иначе в скором времени весь блок придёт в негодность.

Топливный насос

Когда вышеописанные меры не помогают, придётся менять весь бензонасос Рено Логан. Имеет смысл в процессе эксплуатации выбирать топливо дороже, но качественнее. Такой ход позволит сэкономить на обслуживании, ведь некачественный бензин наносит вред не только топливной системе, но и силовому агрегату.

Предупреждение

Не стоит обращать внимание на некомпетентные отзывы о Renault Logan 2010 и врезать в топливную систему дополнительный выносной фильтр. От такого решения будет больше вреда, чем пользы. Каждая система авто точно просчитана проектировщиками, и её модификация может привести к нарушению функциональности. Дополнительный фильтр изменит характеристики системы Логана, и авто будет часто глохнуть на дороге. Некачественно установленный, он приведёт к возгоранию в системе топлива. И, наконец, процедура дорого стоит и может повлечь за собой ещё больше расходов на замену дополнительного фильтра топлива.

  1. Валерий:

    Тяжело дается решение что-то самому делать, но если есть авто, лучше все своими руками делать, а не обращаться постоянно к кому-то. Я так и не понял, надо менять фильтр чаще, чем через каждые 100-120 тысяч километров или нет? Вы как справляетесь?

  2. kruster:

    Можно менять и чаще, когда речь о каких-то фильтрах, то они могут загрязниться гораздо раньше. Никто не меняет заранее, скорее ждут пока еще время пройдет, и меняют гораздо проще. Да, лучше поторопиться, чем опоздать с заменой.

  3. Hor:

    Наездил более 100 тысяч километров и никаких проблем с топливной системой не испытывал. И бензонасос работал как часы, хотя заправлялся где попало.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.