Зная оптимальное давление в шинах Рено Логан, можно добиться снижения топливного потребления, лучшей управляемости и большего ресурса колёс.
Производителем предусмотрена установка колёсных дисков 14 и 15 дюймов в диаметре. Соответственно, на моторы объёма 1.4 литра устанавливаются колёса меньшего диаметра, на 1.6 — большего.
Давление в шинах напрямую зависит от:
Оптимальное давление в шинах непосредственно сказывается на долговечности шин и ходовой части авто.
Необходимые сведения указаны в таблице на двери со стороны водителя. В некоторых случаях информация может быть расположена на люке бензобака.
В таблице содержатся сведения о необходимом давлении шин в зависимости от погодных условий, нагрузки на автомобиль и иных факторов. Однако автолюбителю не стоит полностью доверяться данной информации: показатели предусмотрены для штатных дисков типового размера и стандартной резины производителя.
Владельцу автомобиля с другими покрышками придётся самостоятельно рассчитывать оптимальное давление.
Манометр — прибор для измерения давления, — покажет правильное значение на машине, простоявшей без движения не менее часа, что объясняется следующими причинами:
Такие показатели не будут соответствовать действительности в 0.2–0.3 единицы измерения в сторону увеличения. В России принято измерять в барах.
При передвижении по пересечённой местности и дефектным дорогам необходимо уменьшить уровень давления в шинах на 0.1–0.2 единицы (соответственно для дисков 14 и 15 размера). Это позволит сэкономить топливо и уменьшить нагрузку на ходовую часть Renault Logan, тем самым увеличив её ресурс.
Также показатели различаются в зависимости от сезона. Зимой уровень должен быть ниже на 0.1 бара от оптимального значения, обеспечивая лучшее сцепление с дорожным покрытием.
При передвижении по дорогам с качественным покрытием можно увеличить оптимальное значение на 0.2 бара, получив небольшую экономию топлива.
Периодичность проверки давления в шинах устанавливается водителем, оптимальный вариант — один раз в месяц
Диагностика шин Logan является важной процедурой и влияет на многие факторы поездки.
Помню, как-то я серьезно заинтересовался этим вопросом и мне сказали, что не так важно, так как даже спецы в автосервисе не измеряют, а определяют на глаз нормально или нет. Меня беспокоит безопасность и снижение расхода топлива.
Так если специалисты на глаз определяют, это не значит, что они не делают как надо. Просто если постоянно выполнять ту же самую работу уже становится понятно, как она именно должна быть выполнена, чтобы соответствовала требованиям и можно не измерять.
Я всегда придерживаюсь такому принципу, что лучше перекачать шины чем их не докочать. Думаю это самое правильное решение. Лучше так чем по другому.
Перекачивать нельзя! Но и с маленьким давлением тоже не очень. Расход увеличивается, а при перекаченных ходовая страдает, если конечно не по ровным дорогам ездите. Но, увы, в России таких нет…