Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

8754 Просмотров

Приветствуем всех владельцев Рено Логан, которые хотят своими силами справиться с поломками, обслуживанием и неисправностями. В этой статье мы хотим максимально подробно объяснить, как проводится замена пыльника ШРУСа. Это полезный навык, который пригодится каждому водителю, который не горит желанием отдавать свои средства на дорогостоящий ремонт. Мы знаем, что Рено Логан – представитель бюджетного сегмента, поэтому эти детали не могут похвастаться высоким качеством, как результат – они часто рвутся.

Для чего это нужно

Для начала познакомимся с понятием «ШРУС». Это аббревиатура, обозначающая шарнир равных угловых скоростей. Задача ШРУСа в устройстве автомобиля заключается в том, что он заставляет вращаться колеса, а также обеспечивает своевременные повороты конструкции. ШРУС важен для Рено Логан, ведь полуоси получают от него вращательное движение.

Шарнир выполнен из лучших металлических сплавов и, чаще всего, переживает и саму машину. Такой подход объясняется тем, что на него постоянно действуют большие нагрузки. Но конструкция не будет напоминать вам о себе лишь в том случае, если вы будете проводить своевременный уход: менять пыльники, регулярно осматривать и чистить шарнир. Жидкость, пыль, грязь – это самые опасные факторы для ШРУСа. Защищать от «врагов» должны пыльники, которые представляют собой защитные резиновые прослойки.

Если вы узнали, что наружный или внутренний пыльник повредился, нужно быстро поменять его. Чтобы своевременно заметить проблему, необходимо делать регулярный осмотр Рено Логан. Замена требуется в том случае, если защитный элемент порвался или появились трещины.

Пыльник ШРУСа

к содержанию ↑

Особенности процедуры

Советы о том, как правильно менять пыльник (наружный и внутренний) есть и в автомобильной литературе, и в различных обучающих видео, и в инструкции по эксплуатации и обслуживанию Логан. Большинство начинающих автомобилистов склоняется к мнению, что замена должна происходить поочередно – об этом говорят многие видео. Как они считают, первым делом нужно поменять внутренний, а потом дождаться, когда и внешний износится. Это неправильно и нерационально.

Если вы обнаружили, что внешний пыльник ШРУСа износился, нужно демонтировать вал и заменить не только внешнюю защиту, но и внутреннюю, как показано на видео. Если установить и ввести в эксплуатацию новые элементы одновременно, то они прослужат заметно дольше. Аргументы для подобного хода следующие:

  • Когда один повреждается, это означает, что и второй тоже встал под удар. Если вы поменяете только один, то в скором времени вы обнаружите, что второй тоже пришел в негодность. Как результат, опять нужно разбирать ходовую.
  • Не стоит полагаться на удачу. Если не поменять защиту вовремя, из строя выйти может весь ШРУС. А купить новые для шарнира – это копейки.
  • Если вы снимаете один шарнир, то демонтировать второй будет более удобнее, что видно и на видео. Это отличная возможность, чтобы заменить парно – это добавит прочности.

ШРУС Renaul Logan

к содержанию ↑

Простая инструкция

Сама замена наружного или внутреннего пыльника довольно простая, ее сможет осилить даже начинающий автомобилист и владелец Логан. Но нужно быть готовым, что процедура довольно кропотливая, поэтому запаситесь свободным временем, чтобы сделать установку в один день. Также рекомендуем ознакомиться с видео, тогда у вас будет визуальное представление о том, как менять эту деталь, много видео можно найти в интернете.

Работа протекает следующим образом:

  1. Шарнир можно извлечь в том случае, если вся «навеска» на ступице разобрана. Чтобы до нее добраться, снимите колесо.
  2. Далее открутите болты крепления, которыми крепится шарнир, что видно и на видео.
  3. Теперь перед вами два шарнира – начинать работу рекомендуется с правого. Снимите их и выполните замену. Для этого вам хватит добротных тисков и стандартного набора ключей.

Не забудьте обновить смазку и провести осмотр других деталей Рено Логан.

  1. leonID:

    Я так и не понял, а как часто нужно менять пыльник? Как часто вообще нужно проверять в каком состоянии пыльник и соответственно менять?
    Я не спец в этих делах, но хочу поменьше СТО посещать, потому что время деньги, да и работу там за деньги делают, а так пора экономить.

  2. Виталик:

    Так вы посещайте СТО по графику, особенно если автомобиль на гарантии. Когда авто на гарантии не стоит пренебрегать плановыми проверками. В зависимости от того, как часто пользуетесь, авто можете посещать его и чаще. Заменять пыльник лучше по количество км, а не по времени.

  3. Kort:

    Эти пыльника лучше всего сразу менять, как только увидите повреждение. Особенно перед весной. Потому что если грязь попадет, могут быть большие проблемы!

Добавить комментарий