Сколько стоит Рено Логан в новом кузове

Сколько стоит новая машина Рено Логан?

4792 Просмотров

Любой автолюбитель при покупке новой машины испытывает трудности, даже если определены финансовые рамки, определяющие класс автомобиля. Хорошим примером сложностей выбора может стать второе поколение французского седана Renault Logan.

Главные изменения второго поколения автомобиля

Рено Логан изначально был задуман бюджетным автомобилем для стран с не самым высоким уровнем жизни. Его цена стала основным показателем, на который ориентировались конструкторы, технологи производства.

Финансовые критерии остаются главными для большинства потенциальных покупателей, поэтому вопрос «сколько стоит автомобиль?» актуален всегда. При этом абсолютные цены становятся более понятными в сравнении со стоимостью конкурентных моделей.

Во втором поколении (с 2012 г.) эта задача для автопроизводителя стала еще более важной. При усилившейся конкуренции нужно было построить практически другой автомобиль, сохранив низкие цены, уменьшив издержки на модернизацию. Чтобы понять, сколько труда вложено во вторую генерацию, достаточно узнать, что фирма оценивает степень изменений цифрой 72%.

Второе поколение французского седана построено на старой платформе B0, размеры кузова изменились мало. Для большинства автолюбителей не так уж важно, на сколько миллиметров увеличились габариты автомобиля. Достаточно знать, что новый Renault Logan New остался просторным, пригодным для семейного использования, да и стоит он немного.

Главные изменения обновили внешний вид автомобиля, интерьер, коснулись новых комплектаций «опциями комфорта». Экстерьер прежнего поколения седана не отличался своеобразием, ограничивал круг покупателей. Поэтому дизайнеры направили усилия на придание модели молодежного имиджа.

Для этого Renault Logan в новом кузове получил новую оптику, современные «дутые» формы, оригинальные очертания решетки фальшрадиатора. Визуально автомобиль кажется шире, динамичнее. Увеличенные фары, далеко заходящие на боковины, усиливают агрессивность. В кузове использованы выразительные линии проштамповок дверей, выраженные колесные арки – это улучшает вид сбоку. Модными элементами стали короткие свесы, большой воздухозаборник переднего бампера.

По отзывам владельцев, финансовые соображения повлияли на качество второго поколения авто,  здесь по-прежнему используется тонкий металл, модный пластиковый обвес не отличается особой прочностью.

Для адаптации к плохим дорогам СНГ значительно доработана подвеска. В ней используется улучшенный стабилизатор поперечной устойчивости, что увеличило жесткость конструкции, изменены настройки рулевого управления.
Renault Logan 2014

к содержанию ↑

Интерьер, силовые установки, трансмиссии седана

Наиболее заметные изменения коснулись переднего отсека нового Renault Logan. Передняя панель визуально стала более современной, получила изящные очертания. Она разделена по длине изогнутой горизонтальной линией, приобрела двухцветную окраску. Недорогой пластик «торпедо» остался жестким.

На центральной консоли привлекают внимание слишком большие дефлекторы климата. Органы управления расположены эргономично, некоторые из них выведены на руль. Лучше стала компоновка циферблатов на приборном щитке, их чтение обеспечивает приятная по цвету подсветка.

При оценке силовых агрегатов потенциальных покупателей в первую очередь интересует объем, мощность двигателя. От количества лошадиных сил под капотом зависит динамика движения. Объем двигателя, его производительность определяют расход бензина. По этим показателям Renault Logan New ничем не удивляет.

Новый автомобиль Рено Логан

Гамма двигателей подверглась незначительным доработкам, но не улучшилась. В базовой версии для СНГ установлен атмосферный бензиновый мотор 1,6 л (82 л.с.), который владельцы считают недостаточно мощным. Более мощный двигатель того же объема (1,6 л, 102 л.с.) обеспечивает нормальное движение в городском цикле, но «длинные» обгоны на трассе с ним достаточно рискованны.

Для СНГ официальные дилеры предпочитают завозить версии с механической пятиступенчатой трансмиссией, модификации авто с четырехступенчатым «автоматом» появляются в продаже редко. Не поставляются с СНГ и дизельные версии автомобиля.

Современным критериям не соответствуют и экономические характеристики. Реальные показатели городского цикла превышают 10-12 л/100 км. По главным техническим характеристикам Renault Logan 2014 остался на прежнем уровне.

к содержанию ↑

Комплектации, цены, конкуренты Renault Logan New

Базовая комплектация «ACCESS» у Рено Логан откровенно слаба. В салоне авто отсутствуют такие необходимые опции, как регулировки руля, установлены ручные стеклоподъемники, нет центрального замка, иммобилайзера, аудиосистемы.

Достоинством второго поколения стало увеличение числа комплектаций, позволяющее выбор по финансовым возможностям. Так, комплектация «CONFORT» добавляет к оборудованию хромированные элементы внутренней отделки, адаптивный гидроусилитель, подсветку багажного отделения, одну регулировку руля, центральный замок, ABS. При этом за отдельную плату предлагаются такие дополнительные опции как обычный кондиционер, противотуманные фары, аудиосистема.

В топовых комплектациях «PRIVILEGE», «LUXE PRIVILEGE» Рено Логан серийно оборудуется легкосплавными дисками, кожаной оплеткой руля, бортовым компьютером, противотуманными фарами, подсветкой перчаточного ящика, автоматическим управлением климатической установкой, круиз-контролем, всеми электростеклоподъемниками, обогревом лобового стекла. Но за окраску «металлик», ESP, мультимедийную систему Media Nav придется доплатить даже покупателям дорогих версий.

Renault Logan 2014, вид сзади

Во второй генерации «база» Рено Логан стоит практически столько же, сколько «китаец» Geely Emgrand (429000 рублей), значительно превосходя его в качестве. Базовая комплектация «Access» (с «малым двигателем», механической трансмиссией) стоит 440000 рублей. Дешевле продаются только отечественные «Лады», некоторые китайские модели.

Комплектации более мощной версии Рено Логан (с мотором мощностью 102 л.с.) начинаются с версии «Confort» за 513000 рублей. Аналогичны цены Лада Гранта Спорт (от 482000 рублей), заметно уступающей Рено Логан по комфорту.

Дороже стоит комплектация «Luxу Privelege», которую официальные дилеры продают за 600000 рублей. В топовых версиях Рено Логан конкурирует с KIA Rio (475000 – 533000 рублей), Hyundai Solaris (494900 – 594900 рублей), Peugeot 301 (455900 – 560900 рублей), более дорогих в базовых комплектациях.

  1. erokko:

    Я, конечно, могу ошибаться, но разве все, что примерно в этой ценовой категории не уступает все же значительно логану? Я не видел и не сравнивал все эти авто на деле, но, по-моему, рено логан лучше даже некоторых, что чуть дороже него имхо.

  2. Алексей:

    Каждый смотрит на авто и видит то, что хочет увидеть или, то, что может увидеть.
    Для того, чтобы делать верный выбор нужно сравнивать, ну а если вовремя не сравнивали как положено, то сделал не тот выбор в пользу не того авто.

  3. Роберт:

    Стоит неприлично много, даже самая низкая комплектация. Но хотя может быть мы просто пока не привыкли, что цены на машины так сильно скаканули вверх.

Добавить комментарий