Краш тест Рено Логан 2014

Краш тест Рено Логан

2360 Просмотров

Renault Logan – это бюджетная машина для широких масс населения. За ее стоимость французы предлагают довольно просторный салон, неплохую динамику и управляемость. Качество изготовления хорошее, особенно это касается обновленной версии автомобиля, которая получила ряд улучшений, призванных повысить безопасность на дороге. Передняя часть Рено Логан 2014 года стала более обтекаемой, что также повысило пассивную безопасность для пешеходов.

Что ожидать от машины, если все же авария случится? В прошлом Рено Логан при прохождении краш-теста показал себя не с лучшей стороны. Это связано с плохим набором опций активной безопасности. Новый же автомобиль получил ремни безопасности с ограничителями усилий, а в более дорогих версиях возможно добавить переднюю подушку безопасности для пассажира, а также передние боковые подушки. Однако основным достоинством данного автомобиля всегда был крепкий корпус, который способен выдержать довольно сильный удар.

Напомним, что первый Рено Логан еще в 2005 году на краш-тесте по методике EuroNCAP набрал всего 11 балов за лобовое столкновение и 12 за боковое. В итоге автомобиль получил всего 3 бала из 5 возможных, что является весьма посредственным результатом. В 2014 году проводился краш-тест для автомобиля Рено Логан Сандеро 2014 года, а так как они с новым Логаном построены на одной платформе В0, результаты получатся одинаковыми.

Сандеро получил в 2014 года оценку 4 из 5 возможных по методике EuroNCAP, что уже говорит о значительном прогрессе, в сравнении со старой моделью. Само испытание можно посмотреть на данном видео. Ну а ниже рассмотрим детально результаты краш-теста.

1. Фронтальный удар. Защита взрослых.

На видео заметно, что салон автомобиля остался достаточно стабильным, особых деформаций не было. Благодаря этому Логан 2014 года демонстрирует хорошую защиту коленей и бедер, однако грудная клетка получила довольно чувствительный удар, особенно у водителя. На видео также видно, что подушки безопасности сработали вовремя, что уменьшило риск получить тяжелое сотрясение. Также хорошо показал себя и ремень. Педали же газа и тормоза показали себя не с лучшей стороны – они сместились, что для водителя увеличивает вероятность получить травму ступней.

к содержанию ↑

2. Боковой удар. Защита взрослых.

Боковые подушки безопасности справились с задачей, вследствие чего голова водителя в относительной безопасности и серьезных травм не предвидится. Также небольшую нагрузку получили и тазовая и брюшная часть, однако даже на видео заметно, что грудная клетка и плечевой пояс получили довольно чувствительный удар, что может повлечь за собой серьезную травму.

к содержанию ↑

3. Фронтальный удар. Защита детей.

По видео заметно, что в испытаниях принимали участие детские манекены в специальных сидениях. Их устанавливают с помощью стандартных ремней безопасности, которые в краш-тесте прекрасно справились со своей задачей. Тот манекен, который сидел в направлении обратном движению, получил максимальное количество балов. Второй же получил меньше баллов, однако каких-либо травм получено не было. В результате чего можно судить о хорошей безопасности детей, которые располагаются сзади в специальных креслах.

Краш-тест Renault Logan

к содержанию ↑

4. Боковой удар. Защита детей.

Также на видео заметно, что при боковом столкновении значительных деформаций кузова и боковых дверей не произошло. В следствии этого детские манекены не контактировали с частями внутреннего интерьера. Они находились в относительной безопасности и травм не получили. Это говорит о довольно крепком кузове и дверях, которые способны защитить ребенка, сидящего в детском кресле, при ударе на скорости 64 км/час.

к содержанию ↑

5. Защита пешеходов.

Бампер Логана обеспечивает неплохую защиту ногам пешехода, однако край капота может нанести серьезную травму тазу взрослого человека или голове и грудной клетке ребенка. Капот также смог смягчить удар головы взрослого человека. Большинство случаев столкновения с пешеходом на большой скорости закончатся тяжелыми травмами и даже летальным исходом. В итоге, после краш-теста можно смело говорить о слабой защите пешеходов.

к содержанию ↑

6. Итоги по кузову.

Кузов данного автомобиля показал высокую прочность и смог обеспечить неплохую защиту водителю и пассажирам. В итоге, судя по тому, как пошел краш тест Рено Логан, можно сказать следующее:

  • Боковые двери в итоге смогли обеспечить дополнительную жесткость кузову. Это хорошо сказалось на сохранении геометрии кузова.
  • Электроника Логана смогла пережить столкновение и сохранила работоспособность.
  • Руль автомобиля остался на своем месте, а педали незначительно сместились.
  • Днище автомобиля пережило столкновение и сохранило свою целостность.
  • В результате фронтального столкновения наибольшие повреждения получила именно фронтальная часть, в остальном же автомобиль остался целым.
  • Торпедо Рено 2014 года показало себя хорошо за счет отсутствия острых углов, оно также не взаимодействовало с манекеном и осталось целым.

Краш-тест Сандеро

В итоге автомобиль получился достаточно неплохим, особенно если учитывать его невысокую стоимость. Он способен обеспечить достаточную защиту сидящих спереди при фронтальном ударе, а также удовлетворительную при боковом. Также хорошо себя показали и детские кресла на заднем сидении. Однако после краш-теста можно утверждать, что пассивная защита пешеходов плохая.

  1. Великий:

    Может это не совсем тактично и даже слегка аморально спросить, но как же насчет того, что происходит на практике? Просто некоторые авто по краш-тестам оказываются очень безопасными, а когда дело доходит до аварии, то практика показывает иное.

  2. sim-sim:

    Как-то не было такого счастья, разбиваться на авто, но я уверен, что авто прошло все испытания. Мне автомобиль внушает доверия своей надежностью и думаю, что в большинство случаев автомобиль хорошо выдержит столкновение.

  3. Женя:

    В принципе краш тест достойный и логан отрабатывает его на 5 с плюсом. Поэтому даже не знаю, что может быть лучше в плане безопасности в этом классе.

Добавить комментарий