Новый Логан - характеристики, обзоры, отзывы и тест-драйв

Что собой представляет новый Рено Логан?

2384 Просмотров

Renault Logan относится к седанам с полным приводом, категории «В». Новый Logan стал звездой бюджетных авто еще с момента дебюта в сентябре 2012 года. Авто полностью изменили, пересмотрев взгляды почти на каждый его элемент. В кузове дизайнеры сохранили универсальность и сдержанность, однако модель стала гораздо более современной. У Рено исчез явный имидж «бомбилы», который не всем приходился по душе. Также появился и новый собственный цвет (разделяет эту расцветку с Sandero) – лазурно-синий. Сохранился простор интерьера, багажник имеет объем 510 литров. Также есть возможность складывать спинки задних кресел и места для багажа в прямом смысле становится вдвое больше.

Обновленный в 2014 году Рено стал настоящей находкой не только для простых водителей, но и для таксистов, благодаря хорошему клиренсу и просторности. До этого марка заработала весьма приличное звание народного авто, а, кроме того, держалась в рейтинге самых продаваемых машин долгое время.

Варианты комплектаций

Новый автомобиль Рено Логан

Рено немного подорожал, поэтому резонным вопросом станет: «Что же двигатель? Какие в нем изменения?». Теперь для Рено недоступен двигатель на 1,4 литра. В прошлой модели было две вариации, но покупка именно 1,4 была неоправданной. Теперь мотор 1,6 имеет 102 лошадиных силы.

Выбирая Logan Confort вы получите разнообразие возможностей: тут вам и тот же кондиционер, и ГУР, регулировка руля по углу наклона, а также передние электронные стеклоподъёмники. Можно получить подушку безопасности для переднего пассажира, ABS, спинку дивана можно модернизировать для складывания в пропорциях 40/60, набор зимних опций по обогреву сидений, лобового стекла и зеркал. Если учесть общую цену укомплектованного Logan Confort (около 470 000 рублей), то сразу возникает вопрос – зачем такие трудности? Renault Logan Privilege не только получится дешевле со всем перечисленным (е учитывая «зимний» пакет опций), но там будут и многие мелочи, относящиеся к более высокому уровню авто.
Новый седан Рено Логан

Обновленный Логан в самой дорогой комплектации Luxe Privilege будет стоить аж… 556 тысяч рублей! И прежде чем вы начали возмущенно обдумывать как же так, и почему бюджетное авто так сильно выросло в цене, давайте проведем обзор, вкратце рассматривая все нововведения. Теперь Рено может похвастаться не только фронтальными подушками безопасности, но ABS и боковые «эйрбеги». Список опций обновился: задние сидения имеют крепления Isofix, а машина теперь имеет стабилизатор ESP.

В основной комплектации мы получим только подушку безопасности. За доплату на Рено устанавливается хороший гидроусилитель руля и все. Никакие доплаты не позволят вам сразу получить авто с кондиционером или ABS.

Авто обзавелось круиз и климат контролем, парковочными датчиками, мультимедийным комплексом (сенсорный экран и навигация для бюджетного автомобиля – вот это уровень) и электроподогревом ВСЕЙ поверхности лобового стекла (что так кстати в русскую зиму).

к содержанию ↑

Экстерьер и интерьер

Интерьер нового Логана

Наконец-то эргономика простачка-Логана стала более адекватной и кнопки второстепенного значения расположились в более уместных местах. Интерьер не изменил жесткому пластику, но теперь у него более аккуратный и стильный внешний вид. Теперь управление стало куда более приятным. Но не без своих минусов. Например, руль, несмотря на неплохую обшивку, сильно скользит, что само по себе очень напрягает. Ну, эту проблему решить можно. Также обзор показал множество нареканий в отношении навигации: да, она есть и это здорово, новый Логан обладает навигационными картами Navteq, которые прямо как из 90-ых.

Кресла у Рено, несмотря на все изменения, все-таки недотягивают до хорошего уровня, ведь передние сиденья регулируются только «условно», а задний диван так и остался плоским. Радость приносит одно: даже высокие люди не будут до потолка доставать, так как в кузове машины гораздо больше места.

Кстати говоря, исправили один из самых больших минусов – обзор из машины. Теперь благодаря высокому сидению и увеличенным зеркалам вы не будете чувствовать себя на дороге так не защищено. Задние зеркала можно вывести на экран приборной панели, что гораздо удобнее, чем в ногах, как было раньше. Кузов

к содержанию ↑

Двигатель

Отзывы автовладельцев о Рено Логан 2014

Тут-то обзор доходит до самой неожиданной части. Ранее Логан был шустрым, несмотря на тот же мотор 1.6 и 102 л. с. Новый Логан не поменял характеристики в худшую сторону и не стал больше весить. Однако теперь его ход куда более вялый и менее отзывчивый. Для хорошего разгона нужно буквально вдавливать рычаг в пол. Все дело, как оказалось, в экологических нормах «Евро-5», к которым была адаптирована модель. Но самое худшее начинается в зимние холода: выезжая в город с непрогретым двигателем, вы можете столкнуться с проблемой на первом же светофоре, когда ваше авто не захочет плавно тронуться в путь, а как припадочное начнет труситься. Стоит сразу сказать, что модель ведет себя так только на малых оборотах и в непрогретом состоянии.

к содержанию ↑

Итог

Рено NEW стал тише и в сегменте бюджетных автомобиль все так же занимает важное место. В обычных условиях и на шоссе ведет себя шустро и хорошо показывает себя. Несмотря на названный «ЕВРО-5» стандарт, машина не поубавила аппетит – все те же 9,4 л/100 км в смешанном цикле. Благодаря более жестким пружинам, автомобиль более четко реагирует на руль и точнее входит в повороты на скоростях. Однако старый Renault более снисходительно относился к неровностям, просто не замечая их. Новый же претендент ощутимо проходит препятствия, вибрация от любого лежачего полицейского чувствуется явно.

Многое стоит сказать о кузове, который явно стал более приятным, как снаружи, так и внутри. В кузове не так сильно заметны изменения декоративного характера, а в основном все крутиться вокруг технологического назначения. Новый Логан определенно стал лучше по ряду позиций, однако у разработчиков так и не хватило сил добавить новые хорошие параметры, не нарушив старые.
В общем и целом – машина хороша. Как и раньше мы можем сравнивать эту машину с оппонентом – Kia Rio, однако видно, что было проделано много работы, для улучшения всех параметров и это явный, пусть и не очень большой, шаг вперед.

  1. Вол:

    Если у меня рено логан из предыдущих автомобилей стоит ли его продать и купить что-то из новой линейки или же лучше пытаться улучшить, то, что есть путем легкого тюнинга и рестайлинга? Автомобиль надежный, в этом плане никаких претензий нет.

  2. song:

    Вряд ли легкий тюнинг можно будет сравнить со серьезным преобразованием авто, что в случае заводского выпуска. Можно пытаться улучшить, если нет денег на новое авто, но всегда новый автомобиль будет лучше старого пусть и с тюнингом.

  3. Karl:

    Новый авто это прежде всего уверенность что он не сломается в самый ненужный момент где нибудь на трассе, когда вы поехали на курорт. Так что за эту уверенность приходится платить.

Добавить комментарий