Рено Логан 2008: технические характеристики и отзывы владельцев

Renault Logan 2008 – отзывы владельцев и технические характеристики

3895 Просмотров

Рестайлинговая версия первого поколения Рено Логан, получившая неофициальное название «Renault Logan 2008», увеличила популярность автомобиля. Обновленная внешность, улучшенные комплектации позволили российскому варианту Renault Logan (производится с 2009 года) выйти в лидеры продаж по России. (См. также подробные отзывы владельцев Рено Логан на нашем портале).

Рестайлинговые изменения экстерьера, интерьера

В отличие от первого фейслифтинга (2006 г.), большой рестайлинг значительно изменил внешность седана, это легко увидеть, сопоставив фото автомобилей. Увеличились размеры, рисунок головной оптики, передний бампер стал более массивным, солидным.

Уже комментаторы первых фото отметили стильную решетку фальшрадиатора, выгодно отличающуюся от невыразительного «передка» начальной модели, изменения формы воздухозаборников, ниш противотуманных фар.
рено логан вид спереди

Значительные изменения интерьера коснулись, в первую очередь, центральной консоли, доски приборов. Использование унифицированных элементов (руля «Клио», приборов, сконструированных для «Сандеро») сделало салон более современным.

На фото салона отчетливо выделяются яркая подсветка циферблатов, органов управления, видны стильные контрасты темного пластика «торпедо» с блестящей имитацией полированного металла консоли. Появились комбинированные варианты обивки из качественного велюра.

Для российской версии седана 2008 года конструкторы предусмотрели адаптационные меры: усиление подвески, увеличение клиренса, новую конфигурацию днища (убраны тормозные шланги, хрупкие детали). В 2012 году рестайлинговую версию сменило второе поколение Renault Logan.

к содержанию ↑

Технические особенности популярной модели

В рестайлинговой версии основные двигатели (1.4 L, 1.6 L) были доработаны с учетом отзывов об эксплуатации. Двигатель 1.6 L был усилен (до 102 л.с.). Дополнительные настройки были направлены на адаптацию к топливу низкого качества.

Это не изменило кардинально технические характеристики седана 2008 года, но положительно сказалось на репутации Renault Logan. Практически не изменились экономические характеристики, потребление топлива, стоимость содержания.
Dacia Logan 2008

Базовая комплектация Рено Логан, претенциозно названная «Authentique», была предельно простой. В ней не было кондиционера, заводской сигнализации, цветов «металлик». Эти опции, как и противотуманные фары, заказывались дополнительно.

Версия SR по оборудованию не отличается от модификаций «Authentique», «Prestige». Буквы «SR» говорят об установке турбокомплекта на более мощный двигатель (1.6 L), что увеличивало его мощность до 102 л.с. На двигатели 1.4 L турбокомплект не устанавливался.

Многие автолюбители путают модификацию с индексом «SR» и модель Logan 2.0 RS, разработанную немецким отделением Renault Sport, но это совершенно разные автомобили, в немецкой версии «Логан RS» использован мощный двигатель «Клио» (200 л.с.).

к содержанию ↑

Renault Logan на вторичном рынке

Лидерство в первичных продажах отражается на конъюнктуре вторичного рынка, где Рено Логан опережает конкурентов по количеству предложений, низким ценам. В «базе» Рено Логан с «меньшим» мотором (1.4 L, 75 л.с.) продается за $4500.

Наиболее низкие цены характерны для машин со значительным пробегом (230000 – 270000 км). Выше котируются такие же модификации (1.4 L, механическая трансмиссия) с маленькими пробегами. Так, автомобиль 2009 года выпуска, с пробегом 49 000 км, продают за $7700. Вторичный рынок традиционно более высоко оценивает модификации с моторами большей мощности. Для модификаций с двигателями 1.6 L (90-102 л.с.) характерны цены в $5800 – $6700.
Renault Logan 2008
Год выпуска мало влияет на цены, важнее техническое состояние конкретного экземпляра Рено Логан. По фото эти параметры определить невозможно, требуется обязательная диагностика машины. По цене модели 2009 – 2011 года примерно равны. Версия SR не пользуется повышенным спросом, продаваясь по таким же ценам.

Высокими ценами рынок реагирует на маленькие пробеги. Машина с двигателем 1.6 L может продаваться $8600 – $9500 при пробегах 50000 – 41000 км. Выше всего котируются универсалы Рено Логан MCV с дизелями. Их цены варьируются в пределах $9300 – $11500. Дороже запрашивают за автомобили румынской, испанской сборки.

По ценам с Рено Логан сравнимы только бюджетные китайские модели. Среди опасных конкурентов можно назвать седаны GEELY CK ($5400 – $8100), CHERY M11 ($5900 – $8700). Более комфортабельные корейские, европейские модели продаются значительно дороже: KIA Rio Sedan ($8000 – 13400), Chevrolet Aveo ($8100 – $13800), Hyundai Accent ($8300 – $13800).

к содержанию ↑

Эксплуатация Renault Logan, оценки автолюбителей, автомехаников

Отзывы владельцев положительно оценивают автомобиль в эксплуатации. Он достаточно вместителен, хорошо управляется, приспособлен к пробегам по плохому покрытию. Разночтения в отзывах вызывают динамические характеристики седана, двигатель 1.4 L водители считают слабым, пригодным только для города. Выше оценки владельцами двигателя 1.6 L (102 л.с.), который способен обеспечить длинные обгоны, резкие маневры в междугородном движении.
Dacia Logan Facelift 2008

Другими достоинствами рестайлингового седана автолюбители считают простоту механизмов, хорошую ликвидность. Седан 2008 года отличается высокими характеристиками ремонтопригодности, доступностью запчастей. Модель хорошо изучена автомеханиками, неплохо работают фирменные сервисы.

В движении по скользким покрытиям седан не всегда устойчив, подруливания требует и езда по снегу. К конструктивным недостаткам водители относят большие «мертвые зоны» наружных зеркал, закрытый задний обзор (при загрузке заднего ряда). Традиционны претензии к шумоизоляции, отсутствию регулировок руля, регулярному запотеванию стекол.

Претензии к недостаточному числу «опций комфорта» (отсутствию люков, задних электростеклоподъемников, климатических, установок, качественной акустики) трудно назвать объективными.

Принципы ценообразования бюджетных моделей изначально не предполагают установки дорогостоящего оборудования, использования сложных технологий, дорогих отделочных материалов.

Бюджетная направленность производства проявилась в слабостях модели. Отзывы автомехаников не лучшим образом оценивают качество кузова, лакокрасочного покрытия. По истечении трехлетнего гарантийного срока тонкий слой краски способен облущиваться, открывая доступ коррозии. Это может проявляться у лючка бензобака, верхних дверных уплотнителей. На фото, прилагаемых к отзывам, отчетливо видны коррозионные очаги, без ремонта приводящие к сквозному ржавлению.

Для версий с двигателем 1.4 наиболее характерны отказы катушек зажигания, преждевременные износы синхронизаторов, утечки масла. Более надежны двигатели 1.6, у них слабыми местами становятся ремни (генератора, ГРМ), недорогие в ремонте. Во всех случаях использования газобензиновых установок нужно быть готовым к преждевременному разъеданию выхлопной системы.

Автомеханики не рекомендуют покупку импортных дизельных версий с малым ресурсом, большим пробегом. Эти модели, не завозившиеся в Россию, дороги в ремонте (особенно – ТНВД), слабо обеспечены ремкомплектами.

  1. Константин:

    Вот часто появляются новые версии авто, и еще будут появляться, неужели нельзя один единственный раз сделать все возможные модификации и уже продавать «идеальное авто», которое получилось. Кому и для чего все эти новые комплектации и т.д.?

  2. Зверь:

    Дело в том, что много чего об авто выясняется в процессе эксплуатации. Это значит, что нужно пользоваться автомобилем какой-то версии, выявить недостатки и в итоге получить данные для создания нового авто, в котором не будет изъяна и так каждый раз.

  3. Son:

    Про дизель конечно правильно подметили. У нас дизель может быть такого ужасного качества, что потом пожалеть можно о том что вообще его купили.

Добавить комментарий