Отзывы о Рено Логан 1.4

После того как компания RENAULT выпустила в 2004 году ожидаемый бюджетный автомобиль, появился новый повод для обсуждения среди владельцев по поводу выбора относительно недорогого авто – китайского, российского или нового Рено, в частности Рено Логан 1.4.

Надежность

Основное внимание при оценке качеств своего автомобиля уделяют тяжело ремонтируемым агрегатам – кузову и двигателю. Восьмиклапанный двигатель объемом 1.4 литра выпускался компанией с 1997 г., и устанавливался на Рено Клио. Зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый агрегат. Благодаря довольно небольшой массе автомобиля (меньше тонны пустого веса) он позволяет достичь приемлемой динамики.

Отзывы работе и надежности мотора на 1.4 литра только положительные. Простой в обслуживании, он может потреблять топливо с октановым числом от 90 до 98. При этом ощутимой разницы в работе не наблюдается. Довольно легко происходит регулировка зазора клапанов, а доступ к основным деталям открыт благодаря большому подкапотному пространству и компактности двигателя 1.4. Зачастую простота обслуживания дает возможность производить ремонт самостоятельно. При эксплуатации необходимо уделять особое внимание своевременной замене топливного фильтра. Также нужно с особой тщательностью проверять состояние ремня ГРМ, поскольку при его обрыве (из-за конструктивных особенностей двигателя 1.4) происходит деформация клапанов.

Логан первых годов выпуска, судя по отзывам, вызывал нарекания возникающими очагами коррозии. Это можно объяснить тем, что изначально оцинковке подвергались только некоторые элементы кузова – рамка лобового стекла, крылья и капот. В настоящее время отзывы стали намного лучше, ведь оцинковке подвержены уже до 90% метала, также внедрена технология жертвенных анодных вставок около дверных петель. Но надо помнить, что Логан – автомобиль бюджетный и качество лакокрасочного покрытия соответствующее.

Рено Логан 1.4

Самые восторженные отзывы касаются надежности подвески. По энергоемкости подвески легкий Логан может поспорить со многими более дорогими моделями. В течение гарантийного срока выход из строя элементов подвески возможен только при очень жесткой эксплуатации по разбитым дорогам. Логан «проглатывает» и небольшие неровности и «лежачих полицейских», а при хорошей загрузке клиренс все равно позволяет чувствовать себя спокойно.

Комфортность

Невзирая на принадлежность Рено Логан по негласной классификации к классу В, салонное пространство позволяет довольно свободно разместиться пятерым взрослым людям. Посадка удобная, в первую очередь, благодаря своей высоте: достаточно пространства для ног задних пассажиров. Особо стоит выделить в Логане работу кондиционера. Объема двигателя 1.4 достаточно для того, чтобы в самое жаркое время кондиционер Рено справлялся со своей работой. При этом отбор мощности сказывается на динамике только при обгонах и движении на крутой подъем.

Мощности двигателя хватае для уверенного движения со скоростью до 130 км/ч, но опережение попутного транспорта необходимо планировать заранее. У Логана базовых модификаций и ранних годов выпуска нет регулировок руля, однако заводская установка не мешает обзорности приборной доски и не препятствует удобной посадке большинства водителей. Сама приборная доска регулируется по яркости, свет приборов не раздражает ночью.

Изначально заложенная в модели простота наложила отпечаток на внешний вид, довольно спорный, панели приборов. В отзывах часто упоминается резкий запах пластмассы нового авто, в дальнейшем он выветривается. Вместо ручек на двери простая выштамповка, дверные ручки присутствуют и сейчас только на более дорогих версиях.

Рено Логан 1.4 синий

Отдельно необходимо сказать об удобстве перевозки груза. Багажник Рено один из самых объемных в классе и позволяет загрузить крупные предметы. Несколько мешают дуги крышки багажника, но, судя по словам пользователей, это не является критичным недостатком. Сам проем багажника и погрузочная высота особых неудобств не вызывают. И даже при полностью загруженном багажнике и с четырьмя пассажирами автомобиль не сильно проседает на пружинах, что дает еще один небольшой плюс комфортности передвижения. К некоторому удивлению, бюджетный Рено достаточно устойчив на дороге, особенно если поменять базовые шины и диски, которые идут с версией 1.4 на размерность 15 дюймов.

Недостатки и их преодоление

Останавливая свой выбор на Логане, стоит смириться с фактом заводской экономии Рено при его выпуске. В первую очередь это касается комфортности салона и его внешнего вида. Некоторые владельцы жалуются на недостаточно профилированные передние кресла. Хотя это довольно индивидуальный показатель, а усиленная боковая поддержка на спинке кресла вряд ли нужна для относительно нескоростного автомобиля. Недостаточная мощность 1.4 двигателя, конечно, не даст должной динамики, но это тоже дело выбора.

Больше неудобства вызывает невозможность раздельного складывания заднего дивана для транспортировки особо габаритного груза в седане. А чтобы его сложить полностью для перевозки длинномерных предметов, необходимо открутить несколько болтов и убрать полосы жесткости между спинкой сиденья и багажником. Отсутствие обивки в багажнике и его недостаточная вентиляция может вызывать усиленное запотевание внутренней поверхности – необходимо проверять состояние вентиляционных каналов.

Рено Логан 1.4 красный

При скорости движения больше 120 км/ч становятся довольно заметными шум наружного воздуха и собственный звук высоких оборотов двигателя 1.4. Шумоизоляция на Логане минимальна, но довольно легко улучшаема. Это связано с бюджетностью Рено, удобством демонтажа/установки дверных карт и приборной панели, а также их конструктивной простотой. Некоторые замечания касаются работы стеклоочистителей, поскольку при их эксплуатации на ветровом стекле постоянно остается мокрое пятно (слеза), да и сами дворники требуют частой замены. Большие поверхности деталей кузова при их относительно небольшой толщине могут издавать неприятный звук при закрывании двери.

Коробка переключения передач нареканий по надежности у владельцев не вызывает, но в отзывах часто упоминается излишне свободный ход кулисы и неудобство включения заднего хода – это связано с отсутствием на ней синхронизатора задней передачи. Здесь рекомендуется просто подождать 3-5 секунд перед ее включением. Шум вентилятора мешает только на самых высоких его скоростях и это не является критичным. Несколько мешает заднему обзору высокая крышка багажника, что с лихвой компенсируется его объемом и удобством погрузки.

В целом, это хорошо сбалансированный автомобиль, а его демократичная стоимость пока перевешивает указанные недостатки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Svet/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Комментарии: 3
  1. Vladislav

    Действительно авто не такое прихотливое в плане топлива и может любое топливо принять? Если это так, то можно существенно экономить, покупая то, что дешевле. Когда автомобиль неприхотливый, можно на этом экономить и не сильно выбирать, где заправляться и т.д. Я вообще ценю неприхотливые авто.

  2. Тема

    Я убедился в том, что автомобиль неприхотлив в этом плане и не раз. Действительно как автомобиль среднего класса он принимает разное топливо и при этом не глохнет на нем. Рено в плане нетребовательных авто правильный выбор.

  3. Romo

    Да насчет топлива вы верно подметили. А то в последнее время делают бюджетные автомобили и в них нельзя 92 лить. И смысл тогда какой от них?? Так что рад экономичности логана.

Добавить комментарий