Рено Логан дизель - технические характеристики и отзывы владельцев

Дизельная версия Рено Логан

7318 Просмотров

Рено Логан – описание, технические характеристики

Автомобиль Рено Логан 2013 с дизельным двигателем сейчас считается наиболее приемлемым вариантом транспортного средства по оптимальному соотношению стоимости и качества. Среди граждан России данная модель является достаточно популярной. Она привлекает высокий интерес, причем как со стороны простых автолюбителей, так и со стороны специалистов. Прежде всего машина отличается такими качествами, как стабильность и надежность в процессе эксплуатации. Некоторые разногласия во мнениях относительно автомобиля данной марки вызывают только такие параметры, как клиренс и показатели дорожного просвета.

к содержанию ↑

Модель с дизельным мотором

Не так давно корпорация Рено представила на рынке России совершенно новую и максимально экономичную модель Рено Логан, которая оборудована качественным и эффективным мотором, работающим на дизеле. Подобный вариант транспортного средства желающим приобрести авто обойдется примерно в 225 тысяч рублей. Данная стоимость установлена за базовую комплектацию.
Дизельная версия Рено Логан
По мнению большинства специалистов, а также собственников, автомобиль, работающий на дизеле, получился в результате проведенных разработок вполне удачным вариантом. Этому есть особое подтверждение – продажи модели с дизелем в среднем выросли примерно на 40%. От аналогов, которые имеют бензиновый двигатель, данная марка в экстерьере практически ничего не отличается. Кроме того, отличий нет в комплектации, а также в оборудовании салона. Основная разница состоит именно в устройстве дизельного двигателя.

Рено Логан

к содержанию ↑

Технические характеристики Рено Логан

Автомобиль характеризуется идеальными спецификациями. Среди них можно отметить следующие:

  • Объем дизельного мотора Рено Логан равен полутора кубическим литрам.
  • Присутствующий двигатель в состоянии обеспечить крутящий момент автомобиля в 240 Нм.
  • Рено Логан дизель 2013 в состоянии разогнаться до 100 км в час за рекордное по всем параметрам и характеристикам время, то есть за 10,4 секунды. Данное преимущество еще более очевидно при сравнении с тем, с какой скоростью разгоняется до данного скоростного показателя автомобиль, который работает на бензине. Он делает это почти за 12 секунд.
  • Современные разработчики качественного двигателя всеми возможными методами постарались снизить расход используемого топлива. По этой причине мотор, работающий на дизеле, снабжен большими количеством современных инновационных технологий. Они позволили не просто серьезно снизить общий расход топлива, но также значительно снизить количество выброса вредных компонентов в атмосферу.
  • В процессе поездки за городом Логан потребляет примерно 4,1 литр на 100 км пути, в черте города данный параметр составляет 5,3 литра.

Как видно из всего сказанного выше, технические характеристики модели находятся на самом высоком уровне. С учетом того факта, что топливо во всем мире ежегодно возрастает в цене, выгода от приобретения данного автомобиля ни у кого не вызывает сомнения.

О выпуске новой модели Логан компания Рено заявила еще в 2013 году. На территории России продажи данной марки на дизельном топливе стартовали только в 2014 году.

Дизельный двигатель Рено

к содержанию ↑

Параметры клиренса и дорожного просвета автомобиля

К основным преимуществам Рено Логан, как говорят отзывы, можно отнести идеальные технические характеристики, неприхотливость и высокие показатели надежности. Клиренс составляет у данной марки 170 мм, когда для большинства европейских транспортных средств данный параметр составляет ровно 150 мм. Как известно, параметры клиренса вычисляются одновременно для нескольких точек. У Рено Логан с дизелем высота кузова относительно полотна дорожной трассы составляет от 155 мм до 185.

Стоит отметить, что высота клиренса при необходимости может быть изменена посредством применения иных по размерам колесных дисков. Соответственно, если они окажутся на порядок меньше тех, что идут по заводской комплектации, клиренс транспортного средства будет немного уменьшаться.

Несмотря возможность использования разных по диаметру колес, дорожный просвет у автомобиля данной марки довольно большой. В зависимости от того, какие комплектующие установлены на данном авто, порой при измерении расстояния от трассы до самой нижней точки кузова, оно составляет примерно 200 мм. Все это показатели и характеристики не нагруженного транспортного средства.

К конструкционным особенностям модели с дизельным мотором можно отнести тот факт, что топливный фильтр и пластиковый бак расположены довольно высоко. При максимальной загруженности Рено, у которого колесные диски имеют диаметр 15 дюймов, параметры клиренса составляют 175 мм. Многие принимают решение установить специальные проставки, но это может сделать универсал менее устойчивым на трассе.

Нет необходимости в увеличении дорожного просвета на этой модели, даже в том случае, если собственник планирует постоянно выезжать на данном транспортном средстве по дорогам, которые совершенно не оборудованы. Автомобиль такого плана отлично проходит в тех местах, где у иных машин обычно возникают проблемы. Это основано на том, что присутствует очень надежная стальная защита у топливных и тормозных магистралей. Расстояние от элементов, которые относятся к защите двигателя с передней его части, до упора пружин амортизаторов, которые расположены в центре является оптимальным. Это совершенно не препятствуют эффективному передвижению автомобиля в условиях относительно легкого бездорожья.

к содержанию ↑

Отзывы специалистов и автолюбителей

По мнению большого количества специалистов-владельцев, Рено Логан дизель обладает идеальными характеристиками клиренса в своем классе. Дорожный просвет в состоянии обеспечить оптимальную проходимость, а кроме того, универсал отвечает основным требованиям относительно максимального уровня безопасности и комфорта.

Как показали многочисленные отзывы владельцев, которые в этом году приобрели автомобиль и пересели на дизельный универсал Рено, данный автомобиль демонстрирует исключительные качества в процессе езды.

Также отмечены такие качества у автомобиля, как:

  • Идеальная динамика даже при максимальных оборотах двигателя.
  • Оптимальные технические спецификации.
  • Высокие показатели акустического комфорта на средних скоростях и на достаточно низких оборотах.

Как показывают положительные отзывы владельцев, в салоне обеспечивается идеальная тишина, которая не отвлекает внимание водителя от сосредоточения внимания на дороге.

Есть один единственный недостаток, который можно проследить и у Дачия, изучив отзывы, и который отмечают практически все собственники транспортного средства. Это то, что универсал нуждается исключительно в особом дизельном топливе высокого качества. Это необходимо для того чтобы обеспечить топливной системе длительную и эффективную эксплуатацию. Это единственный момент, который можно отнести к отрицательным, как показали отзывы владельцев. Огромное количество преимуществ, присущих модели, перекрывают данный минус.

Инженеры, которые занимались процессами разработки модели, отлично осознавали, по каким автомобильным трассам придется ездить транспортному средству. Передняя подвеска Логана, как и у Дачия, достаточно легко поглощает все неровности, которые присутствуют на дорожном покрытии, более того, даже «лежащих полицейских». Как показали отзывы, для российских дорог – это оптимальный вариант, наравне с Дачия.

Рено Логан 2013

к содержанию ↑

Подводя итоги

Рено Логан с дизелем в универсале – это достаточно бюджетная модель автомобиля, которая отличается небольшим расходом топлива самых ходовых типов. На данный момент в сервисных центрах производителя предоставляется услуга по установке на универсал специального качественного современного газобаллонного оборудования. Все это дает автомобилю особые дополнительные бонусы в процессе выбора его владельцами.

Одновременно со всеми положительными характеристиками можно отметить привлекательные внешний вид автомобиля, над которым также хорошо поработали разработчики модели. Седан и универсал являются самыми популярными моделями среди поклонников авто данной марки. К тому же модель характеризуется наличием просторного салона, где комфортно чувствуют себя и водитель и пассажиры.

  1. Висарион:

    Звучит неплохо, но меня все же смущает потребление топлива, боюсь, оно значительно выше, ну а в официальных показателях это никак не впишешь.
    Достаточно высокий клиренс, это очень хорошо, ведь это возможность ездить и по не очень ровным дорогам, при этом в безопасности, значит проходимость авто высокая.

  2. Lenovo:

    Сложно сойтись к одному мнению, потому что у каждого свои требования, вот отсюда и столько комплектаций, чтобы для всех было удобно. Я бы не выбрал дизельный вариант, вполне хватает мне и 1,4.

  3. Алексей:

    Хочу дизель с автоматом! Самый мощный вариант в обмен на старый авто.

  4. Mag:

    А что так все хотят на дизель пересесть? Не могу понять. Вы хоть понимаете что там могут вас озадачить проблемы с топливной системой? Думаете все так просто.

  5. MusMeNow:

    Еще одной новинкой стал бензиновый «атмосферник» объемом 1,2-литра мощностью 75 лошадиных сил. Этот мотор доступен в двух топливных вариантах. Традиционный бак под бензин Рено Логан, по желанию клиента можно дополнить заводским газобаллонным оборудованием.

  6. Буба:

    На днях тестировал Логан-дизель. Хорошая машина. Работает не шумно, приемистость отличная, при езде идет мягко, в салоне просторно, багажние отличный.Хотелось бы узнать о каких проблемах в топливной системе пишет “Маг”? На то есть слесаря СТО. Вот только говорят запчасти к Рено дорогие и не всегда в наличии. И как работает двигатель зимой в морозы. Машины же стоят всю ночь под открытым небом? Стоит надеяться на гарантию 5 лет? И как эти машины потом сбываются? Тяжело? Много теряют от первоначальной стоимости?

Добавить комментарий