Рено Логан или Шевроле Лачетти

Что лучше – Лачетти или Логан?

4184 Просмотров

На российский рынок автомобилей прибывают все новые и новые предложения. Касается это и бюджетного сегмента. Будущему водителю становится сложно определиться с выбором, ведь вокруг столько вариантов, причем цена примерно одинаковая. Яркий пример – это Chevrolet Lacetti и Renault Logan, которые пользуются популярностью у российских автомобилистов. Сравнительный обзор поможет определиться тем читателям, которые задумались о покупке.

Размеры в миллиметрах

Лачетти Логан
Длина 4515 4288
Ширина 1725 1740
Высота 1440 1534
Клиренс (дорожный просвет) 150 155
Колесная база 2600 2630
Объем багажного отделения в литрах 405 510

Дизайн и интерьер

Лачетти может быть в кузове хэтчбек, седан, универсал, в то время как Логан идет только в кузове седан. Поэтому это обзор будет актуален для людей, которым интересны седаны. В плане дизайна ни один из этих автомобилей не может похвастаться изысканностью, что видно и на фото – перед нами стоят обычные, но при этом стильные авто. Возможно, кто-то увидит в подобной «серости» минус, но для производителей это удобный ход – автомобиль не привязан к конкретной аудитории. О внешнем виде нельзя сказать – удачный он или нет, это решит для себя каждый покупатель. Тем не менее, оба авто имеют современную форму кузова, украшенную приятной оптикой.

Внутри обе модели имеют обычную, но при этом функциональную компоновку. Приборная панель Логана ни чем не выделяется, но все показатели хорошо видны за счет четкой подсветки. Касается это и Лачетти. Водительское кресло в обеих моделях может регулироваться только по основным направлениям. Приборная панель каждого претендента отличается привлекательным внешним видом и выверенной эргономикой. Бюджетники имеют минимальный набор органов управления: блок контроля климатом и стандартная магнитола.

Авто имеют примерно одинаковые габариты, соответственно, свободное пространство совпадает, но у Шевроле его все же больше. К примеру, на заднем диване Лачетти с комфортом могут сесть трое мужчин, в Логан с такими же условиями поместятся только двое людей.

Что у Chevrolet лучше, так это наличие гидроусилителя рулевого колеса в каждой комплектации. Что касается Логана, то гидроусилитель будет только в дорогих комплектациях.

к содержанию ↑

Тех. часть

Начнем с Рено. На базовую версию устанавливается 1,4-литровый агрегат с мощностью в 75 лошадей. Уже на холостых оборотах он резво тянет автомобиль. Такого мотора с головой хватит тем, кто собирается ездить один. Но если в планы входят частые вояжи, то стоит перейти к 1,6-литровому варианту, мощность которого составляет 102 л. с. Динамика не взлетит, но зато будет ощутимый запас по тяге. Силовая установка Логана работает с 5МКПП.

Динамические характеристики

Шевроле Лачетти 1.6 Рено Логан 1.6
Максимальная скорость 187 км/ч 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10,7 с 10,5 с

Что касается базового мотора для Лачетти, то здесь в качестве базового агрегата тоже установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель с мощностью 95 сил. Работает мотор в паре с «механикой» на пять ступеней. Второй вариант – 1,6-литровый бензиновый агрегат на 109 лошадиных сил. Он может работать как и с механикой, так и 4-ступенчатым автоматом. Топовый вариант – это атмосферник на 1,8 литров, мощность которого составляет 121 сил. Для него доступны те же типы трансмиссии, что и для предыдущего мотора.

Красный Лачетти

Расход топлива, л/100км

Шевроле Лачетти 1.6 Рено Логан 1.6
В городе 9,2 10
На трассе 5,9 5,8
В смешанном цикле 8 7,2
к содержанию ↑

Сравнение комплектаций

Какое из этих авто лучше, каждый решит для себя, а мы пробежимся по комплектациям. Базовая комплектация Logan получила название «Authentique», для нее доступен только базовый двигатель на 1,4 литра. Не стоит ждать повышенного комфорта, здесь вас будет ждать только подушка безопасности. Версия побогаче называется «Expression» – здесь уже есть центральный замок и гидроусилитель руля. Такой же вариант, но с 1,6-литровым мотором идет с электронным приводом стекол.

Дорогие комплектации идут только с 1,6-литровым мотором. Одна из них – «Privelege». В комплектацию входит бортовой компьютер, лифт водительского кресла, противотуманки, подголовники на задний ряд, дистанционный контроль центрального замка, 15-дюймовые колеса. Топовая комплектация «Storia», помимо вышеперечисленного, включает в себя обогрев и электропривод для наружных зеркал, подогрев передних сидений.

Рено Логан 2014

Лучше ли положение у Лачетти? Базовая версия оснащена двумя подушками безопасности, центральным замком, ABS, гидроусилителем рулевого колеса. В более дорогие комплектации добавляются кожаная обшивка рулевого колеса и рычага КПП, электроприводы для наружных зеркал, обогрев стекол, удобный подлокотник. Помимо наличия гидроусилителя руля, особых отличий между наполнением автомобилей нет, поэтому что хуже, а что лучше – сказать проблематично.

к содержанию ↑

Заключение

Logan стал для среднестатистического россиянина отличной альтернативой отечественным автомобилям. Ведь цена на него начинается с 10 тысяч долларов. Хоть машина и не наделена интересной внешностью, у нее есть более весомый плюс – подвеска, адаптированная под наши условия. Это и есть секрет популярности Рено в странах СНГ. Если вас не особо интересует внешность, то Logan будет правильным выбором. Его оппонент не сможет похвастаться таким комфортным передвижением по разбитым дорогам.

Программа утилизации для Рено Логан в 2015 году

Многих покупателей отталкивает и «бедное» наполнение салона. Да, в базовой комплектации все действительно выглядит печально. Но при покупке «Expression» вы получите все необходимое оборудование, включая кондиционер, поэтому стоит потратиться на комплектацию подороже.

У Lacetti определенно есть характер. Плюс автомобиля – это наличие двух модификаций. Седан и 5-дверный хэтч отличаются не только размерами, но и дизайном. Особенность седана – это угловатость. Многие автолюбители отмечают, что обновленный дизайн Lacetti стал более современным. Что касается хэтча, то его внешний вид выдержан в молодежном направлении. Откуда такие различия? Ответ прост – разработкой дизайна для этих модификаций занимались разные ателье. Работу над седаном взяла на себя команда из «Pinifarina», хэтчем занялись «ItalDesign». Особенность автомобиля – это спокойная езда, так как управляемость здесь не самая лучшая.

Синий Лачетти

  1. Leo-leo:

    Мне кажется, или все же в данном сравнении Рено Логан гораздо лучше, так как и багажник больше и клиренс выше? Это по идее говорит о надежности автомобиля и применение в условиях наших дорог.

  2. bond:

    На вкус и цвет, как всегда. Сравнивая модели каждый ставит в качестве важного параметра что-то одно. У каждого этот первичный параметр другой, а значит и выбор падает на другой автомобиль.
    В любом случае все относительно.

  3. Mag:

    Я привык к логану и к чего дизайну. Тем более новый логан вообще вне конкуренции тут. Смотрится намного симпатичнее. Дизайнеры молодцы, постарались.

Добавить комментарий