Привод Рено Логан

Замена привода колеса Рено Логан

5822 Просмотров

Привод колеса в сборе многие владельцы Рено Логан наверняка видели. Однако отдельные подробности остаются для них не известными. Из-за этого им приходится обращаться на станции технического обслуживания даже для мелкого ремонта. Хотя некоторые действия, например, замена сальника, не требуют познаний в механике. Следует присмотреться к определенным моментам, чтобы справляться с ремонтом самостоятельно.

Работа с передними колесами

Сначала нужно понять, как снять левый или правый привод переднего колеса Рено Логан. Сделать это не так сложно, но необходимо во многих случаях. Например, когда начинает стучать подшипник, его замена осуществляется за несколько минут, поэтому нет смысла обращаться к специалистам. Соответственно, следует поэтапно рассмотреть, как осуществляется демонтаж.

  • Сливается масло из КПП.
  • Снимается колесо.
  • Выводится палец из поворотного кулака.
  • Стойка амортизатора с поворотным кулаком отводится в сторону.
  • Откручивается чехол держателя.
  • Снимается необходимая деталь.

Подшипник колеса Рено Логан

Получается, что для снятия привода переднего колеса Рено Логан не придется выполнять сложных действий. Зато, в этом случае сразу становятся доступны сальник и подшипники, замена которых проводится часто. Правда, сначала нужно разобраться, правое или левое колесо потребуется для выполнения работ.

Также следует учесть, что существует некоторая разница между передними и задними колесами. Неважно, ведутся работы на левой или правой стороне, для передних колес обязательно сливается масло из коробки передач. Работая с задними колесами, придется вспомнить о тормозной жидкости. Считается, что ее сливать необязательно, но все же стоит перестраховаться.

к содержанию ↑

С какой стороны снимать?

Стараясь разобраться, правый или левый привод колеса Рено Логан придется снимать, достаточно вспомнить о том, какие действия придется выполнить. Все-таки сальник отыскать несложно, но тратить время впустую тоже не стоит. Зачем разбирать полностью ходовую, когда можно быстро добраться до нужной детали.

Если проводится замена сальника у Рено Логан, снимается нужный привод. Дело в том, что эта деталь установлена с двух сторон, поэтому водителю следует заранее точно узнать, с какой стороны проводится ремонт. В принципе, его стоимость невелика, поэтому часто автомобилисты предпочитают парный ремонт.

Следует заметить, что правый привод на Рено снимается исключительно для ремонта сальника. В ином случае механики предпочитают обходиться простыми действиями. Только сальник заставляет переходить к столь сложным работам. Интересно, что обычно они выполняются после тщательной проверки. Обычно это делается в сервисном центре, чтобы потом спокойно снимать деталь и устанавливать новую.

Приводы колес Рено Логан

Когда же требуется снятие левого сальника и привода у Рено Логан? Делается это для выполнения любых ремонтных работ, хотя для этого подходит и правый. Единственным исключением является сальник, а также замена чехла подшипника, установленного на внутреннем шарнире. В этом случае работы проводятся только после демонтажа левой детали.

Действительно, снятие колеса проводится часто. Причиной этого является разного рода ремонт. Подобный путь считается легким, поэтому им пользуются специалисты. Они понимают, что после демонтажа удастся свободно добраться до частей ходовой Рено Логан. Причем им не приходится сливать масло, которое потом придется снова прокачивать, а значит, лучше воспользоваться простейшим доступным вариантом.

Таким образом, снятие привода позволяет заменить деталь, а также выполнить различные ремонтные работы с ходовой и коробкой передач у Логан. Причем такой демонтаж с способен выполнить любой водитель, так как он занимает минимум времени. Все действия легко понять, а потом выполнить без дополнительного оборудования или сложных инструментов. Из-за этого не нужно сразу отправляться на станцию технического обслуживания. Лучше сначала поинтересоваться необходимыми этапами работ, чтобы потом решить, потребуется ли профессиональная помощь в сервисном центре или удастся обойтись собственными силами и познаниями, проводя замену.

  1. Петр:

    Вы уверены, что стоит всем попробовать самостоятельно справиться с задачей? У меня есть какие-то сомнения насчет этого. Если человек сам начнет что-то делать и сделает не так, то потом он даже до сервиса не сможет добраться.

  2. Ned:

    Так не пытайтесь, если есть сомнения. Все инструкции по самостоятельному ремонту актуальны только для тех людей, у которых есть все необходимые для этого навыки. После прочтения одной инструкции мастером не станешь.

  3. Joe:

    Да есть люди которые могут раз прочитать и для них это становится простым делом. Поэтому стоит уточнять все эти моменты. Если вы умный человек то разберетесь очень быстро во всем.

Добавить комментарий