Задняя балка Рено Логан

6944 Просмотров

Сложно определить, когда в задней балке автомобиля появились неисправности. Симптомы выглядят следующим образом: задние колёса попадают в яму, и водитель слышит приглушённый удар. Первое, что приходит в голову — отказ амортизаторов. Но обычно установка новых деталей дефект не исправит.

Замена сайлентблоков задней балки — операция не из лёгких. Без опыта ручного ремонта и монтажа автомобильных деталей лучше отправиться в сервис. Особенно это касается владельцев, чей автомобиль проходит по гарантии. Конструкция одинакова в любой комплектации, поэтому не важно, какая у вас версия Рено Логан.

Пошаговая инструкция: этап первый

Поднимите зад машины и демонтируйте заднюю пару колёс. Тщательно почистите арки, достаньте тросики ручного тормоза и извлеките из задней балки. Демонтируйте регулятор усилия и снимите тормозные патрубки. Следующая задача — заглушить тормозную магистраль.

Это делается и на балке, и на автомобиле путём затыкания трубок. Достаём амортизаторы и откладываем в сторону. Далее предстоит снять саму деталь. Лучше работать с помощником. Чтобы демонтировать деталь, выкручиваем гайки кронштейна.

Пометьте правый и левый торсион, чтобы в дальнейшем поставить их на свои места. Резцом оставьте небольшие зарубки на торсионе, чтобы знать его положение относительно муфты. Теперь нужно выбить сайлентблоки.

Сайлентблок Рено

Вооружившись кувалдой в 2–3 килограмма, несколькими ударами выбиваем кронштейн. Сайлентблок обычно обтянут резиной, которая помешает в процессе, поэтому лучше её высверлить.

Теперь необходимо разъединить кронштейн и торсион. В теории это делается съёмником, но так получится у владельцев, которые недавно вынимали торсион. Остальным же нужно разъединить детали при помощи кувалды. В результате торсион должен отсоединиться от кронштейна.

Альтернативный метод снятия сайлентблока: распилить его посередине — между балкой и кронштейном, и извлечь. Операцию необходимо выполнять максимально аккуратно, не повредив исправные детали.

Этап второй

Прежде чем установить новый сайлентблок, нужно тщательно вычистить шлицы на торсионах. Первый способ монтажа подразумевает установку согласно инструкции Рено Логан: положение кронштейна должно соответствовать указанным данным. Второй способ: задняя балка ставится по сделанным ранее меткам. Деталь должна быть в неё туго забита.

Рено Логан

Далее проделываем операции в обратном порядке. Рекомендуем забивать деревянный брусок, когда будете монтировать торсионы. Когда все операции с задней балкой выполнены, её можно устанавливать обратно. Подключите все трубки, тросик ручного тормоза, а также регулятор усилия. Поставьте на место амортизаторы, крепко зажмите их. Не забудьте прокачать амортизаторы.

На этом работа завершена. Поменять сайлентблок Рено Логан без опыта и навыков окажется проблематично. Но если вы уверены в себе, то сможете сэкономить на ремонте большую сумму.

  1. hans:

    Реально получается экономия, если самому делать? У опытных может и не возникают такие вопросы, а вот у меня возникают. Я понятия не имею как это делать, задумался только в целях экономии, но в итоге боюсь переплатить потом, если что сделаю не так.

  2. Антон:

    Ремонтировать свой автомобиль выгодно, потому что вы всегда сможете все проблемы решить самостоятельно. Особо важно научиться делать то, что придется часто делать, ну а все остальное, это можно оставить профессионалам этого дела.

  3. Mix:

    Конечно же это выгодно, но только при одном очень важном условии, что вы разбираетесь в этом автомобиле хорошо. Потому что кривыми руками можно и навредить неплохо.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.