Задняя балка Рено Логан

Задняя балка Рено Логан

4655 Просмотров

Достаточно сложно определить, что в задней балке автомобиля появились неисправности. Мы можем охарактеризовать симптом на Рено Логан следующим образом: задние колеса попадают в яму, после этого водитель может услышать приглушенный удар, и так каждый раз. Первое, что может прийти в голову, – это отказали амортизаторы. Но как правило, установка новых дефект не исправит.

Сразу скажем, что замена сайлентблоков задней балки – это операция не из легких, запаситесь настойчивостью. Если вы не имели опыт ручного ремонта и монтажа автомобильных деталей, то лучше отправиться в автомобильный сервис. Особенно это касается тех, у кого автомобиль еще проходит по гарантии. Конструкция одинакова в любой комплектации, поэтому не важно, какая у вас версия Рено Логан.

Пошаговая инструкция: этап первый

Нам нужно поднять зад машины и провести демонтаж задней пары колес. Хорошенько почистите арки, а затем достаньте тросики ручного тормоза и извлеките из задней балки. Демонтируем регулятор усилия и снимаем тормозные патрубки. Следующая задача – заглушить тормозную магистраль.

Это нужно сделать и на балке, и на автомобиле путем затыкания трубок. Достаем амортизаторы и откладываем в сторону. Далее предстоит снять саму деталь. Лучше, чтобы в этом вам помог товарищ, хотя при необходимости можно осилить и самостоятельно. Чтобы демонтировать деталь, нужно выкрутить гайки кронштейна.

Пометьте правый и левый торсион, чтобы в дальнейшем поставить их на свои места. Резцом оставляем небольшие зарубки на торсионе, чтобы знать его положение относительно муфты. Теперь нужно выбить каждый сайлентблок.

Сайлентблок Рено

Вооружившись кувалдой в 2-3 килограмма несколькими ударами выбиваем кронштейн. Сайлентблок обычно обтянут резиной – это будет мешать, когда вы будете выбивать кронштейн, поэтому лучше высверлить резину. Когда резины нет, выбить кронштейн не составит труда.

Теперь нам необходимо разъединить кронштейн и торсион. В теории это можно сделать съемником, но на деле это получится у тех владельцев Рено Логан, которые вынимали торсион совсем недавно. Остальным же нужно разъединить детали при помощи кувалды. В результате торсион должен отсоединиться от кронштейна.

Есть альтернативный метод, с помощью которого можно снять сайлентблок. Для этого нужно распилить его посредине – между балкой и кронштейном. Операцию нужно выполнять максимально аккуратно, чтобы не повредить исправные детали. После этого выполняем шаги по извлечению элемента.

к содержанию ↑

Этап второй

Прежде чем установить новый сайлентблок, нужно хорошенько вычистить шлицы на торсионах. Есть два способа для монтажа. Первый способ подразумевает под собой установку согласно инструкции Рено Логан, то есть положение кронштейна должно соответствовать данным в инструкции. Второй способ – задняя балка ставится по сделанным ранее меткам. Деталь должна быть в нее туго забита.

Рено Логан

Далее проделываем операции в обратном порядке, которые мы описывали при демонтаже с торсионом. Рекомендуем забивать деревянный брусок, когда будете монтировать торсионы. Когда все операции с задней балкой выполнены, ее можно устанавливать обратно на Рено Логан. Подключаем все трубки, тросик ручного тормоза, а также регулятор усилия. Ставим на место амортизаторы. Нам нужно хорошенько зажать их – поставьте Логан на колеса и выполните этот шаг. Не забудьте хорошенько прокачать амортизаторы.

На этом работа завершена. Как видите, поменять сайлентблок Рено Логан без опыта в автомобильном ремонте будет проблематично. Но если вы уверены в себе, то можно приступать – будет сэкономлена большая сумма денег.

  1. hans:

    Реально получается экономия, если самому делать? У опытных может и не возникают такие вопросы, а вот у меня возникают. Я понятия не имею как это делать, задумался только в целях экономии, но в итоге боюсь переплатить потом, если что сделаю не так.

  2. Антон:

    Ремонтировать свой автомобиль выгодно, потому что вы всегда сможете все проблемы решить самостоятельно. Особо важно научиться делать то, что придется часто делать, ну а все остальное, это можно оставить профессионалам этого дела.

  3. Mix:

    Конечно же это выгодно, но только при одном очень важном условии, что вы разбираетесь в этом автомобиле хорошо. Потому что кривыми руками можно и навредить неплохо.

Добавить комментарий