Как утеплить капот и радиатор Рено Логан

Утепление Рено Логан

3558 Просмотров

Зима не зря считается сложным периодом как для автомобилиста, так и для его верного друга на колесах. Ведь в холодное время водителю не только нужно использовать все свои умения вождения, но и вспоминать правила по зимней эксплуатации Рено Логан. Эта модель считается бюджетной, а значит, для получения максимального комфорта владельцу придется постараться. Утепление авто поможет не только обеспечить людей в салоне приемлемой температурой, но и понизит износ двигателя в мороз, а также частично уберет проблему с длительными попытками пуска двигателя утром.

После прочтения статьи водитель узнает, как в Рено утеплить:

  • двигатель;
  • капот;
  • пространство радиатора.

Работа с мотором

Для владельцев Рено отличным вариантом будет установка теплоизолирующего пласта между радиатором и передней решеткой. Некоторые водители из-за отсутствия желания трудиться выполняют накрывают мотор простой картонной коробкой, сложенной в несколько раз. Обычно к такому методу прибегают, когда мороз бьет резко.

Но лучшим решением будет заранее провести работы при помощи специальных заводских утепляющих материалов, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то такой материал в списке элементов для Логана присутствует. Также материал можно изготовить из кожаного заменителя, в который в дальнейшем вставляется теплоизоляционный пласт.

Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой, ведь у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые всегда можно открыть, если температура воздуха вне автомобиля возросла. Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой – это недорогой материал, который позволяет защитить мотор и салон от мороза. Выбирайте специальную кошму, с помощью которой можно отделать радиатор, да и сам мотор.

Капот Рено Логан

Не рекомендуется отделывать кошмой решетку, но если совсем холодно, то его можно закрыть на треть. Если же его перекрыть полностью, то риск повредить моторные механизмы во время холостой работы резко возрастает.

Суть этого материала в том, что с ним двигатель дышит. Фиксировать такой материал можно простыми веревками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор. Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Если вы почувствуете запах паленых волос, то кошма попала в одно из этих мест – среагировать вы точно успеете.

к содержанию ↑

Второй вариант

Здесь отделать можно не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Можно использовать как самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, так и готовые элементы. Логан имеет готовый утеплитель, но как показывает практика, его не достаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.

Если обработать капот авто таким способом, то падающий снег будет сразу таять, а это положительно сказывается на ЛКП, ведь при постоянном замерзании краска портится быстрее. Также рекомендуется уплотнить стыки между кузовом и капотом. Отличным выбором будет установка в эти места резиновые прокладки. Если обработать стыки, то тепло будет сохраняться возле мотора, ведь щелей, через которые тепло выдувается сквозняком или встречным потоком, больше не будет.

Утепление Логана

к содержанию ↑

Работаем с радиатором

Если в вашем округе бушуют настоящие морозы (ниже -30 С°), то можно воспользоваться «народным средством». Чтобы изготовить утеплитель, нужно проделать следующие шаги:

  • Вырезается подходящая картонка.
  • Снизу устанавливается огнеупорный брезент.
  • Сверху решетки кладется войлок.
  • В данном случае важно, чтобы капот был покрыт пленексом.

Также можно приобрести готовый материал, который в народе именуется «намордник». Способ, описанный выше, используют на Севере, где температура ниже 30 С° – обычное дело. Для средней полосы Необъятной хватает и готовых материалов.

Решетка радиатора Рено Логан

к содержанию ↑

Советы

Чтобы утепление мотора прошло успешно, нужно учитывать следующие особенности:

  • Нужно учитывать, что зимой температура может и быстро повыситься, поэтому всегда нужно иметь возможность частично открыть доступ к свежему воздуху, чтобы мотор не перегрелся. Сделать импровизированные клапаны – это достаточно просто.
  • Материалы не должны быть легко воспламеняемыми, а также они не должны накапливать статическое электричество.
  • Крепить элементы нужно таким образом, чтобы при демонтаже не пострадало лакокрасочное покрытие.

  1. манок:

    У меня всего один вопрос, чем может оказаться чревато утепление? Слышал про то, что утепление капота авто может стать причиной возгорания двигателя. Я переживаю по поводу этого. Как утеплить, чтобы ничего не испортить?

  2. Никитос:

    Так не утепляйте двигатель, а капот, этого должно быть достаточно. Опасно утеплять двигатель, а вот утепление капота это вполне безопасная мера и поможет завести авто даже при минус 30. Для зимы это незаменимая помощь.

  3. Mix:

    Я до сих пор боюсь утеплять мотор, потому что мне кажется что одеяло может нагреться и машина загорится. Лучше по старинке на сигналку буду ставить.

Добавить комментарий