Техобслуживание Рено Логан: сервисная книжка, первое ТО

Техническое обслуживание Рено Логан

6502 Просмотров

Вы стали владельцем поддержанного или нового автомобиля Рено Логан? Вначале, что нужно сделать – пройти техническое обслуживание. Делается это для того, чтобы не потерять гарантию на приобретенный транспорт и не прийти к тому моменту, когда возникнет надобность в дорогостоящем ремонте авто.

Техобслуживание Логана

Все обслуживание и ТО 60 нужно проводить лишь на тех станциях, где есть специальная отметка о такой услуге.  Техобслуживание рекомендуется проводить после 15 000 километров пробега. Но все сроки индивидуальны и зависят от таких различных факторов, как автомобильные пробки, перевозка грузов, частая эксплуатация. ТО 60000 Логан проходит оперативно и стоит небольших денег.

Тех. обслуживание поддержанного авто

ТО 60 поддержанного автомобиля важно проходить сразу после покупки. Любой продавец может расписать все прелести машины, но для лучшего хода продаж кое-что скрыть. Поэтому не медлите с обращением в центр Рено. После пробега 60000 осмотр машины должен проходить по такой схеме:

  1. Проверка ходовой части Логан (рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, выхлопных систем). Если вам сообщат, что необходима замена каких-либо деталей, не стоит медлить с этим. Сразу приобретите и попросите заменить все необходимое.
  2. Если в авто есть компьютер, нужно обратиться за помощью в обслуживающий центр, где имеется специалист, способный выявить ошибки в работе системы и блоке памяти.
  3. Обязательно замените все ремни в машине (обязательно каждые 60000 км пробега), а также все эксплуатационные жидкости.

Техническое обслуживание – важный этап для каждого автомобиля Рено Логан. Периодичность процедуры регламентирует сервисная книжка, в частности, есть такое понятие, как ТО 60. Официальный сайт популярной автомобильной компании сообщает о том, что первое ТО должно включать в себя компьютерное тестирование АКПП и замену моторного масла. Утверждается также, что именно после пробега в 15000 специалисты способны выявить какие-либо системные поломки в транспорте.

Техническое обслуживание Рено Логан

к содержанию ↑

Первый осмотр после покупки

Своевременное устранение мелких неполадок в работе – хорошая предпосылка, чтобы не платить за ремонт бешеные деньги. После приобретения транспорта, вы автоматически получаете такую услугу, как ТО 60, становясь клиентом технического центра. В случае серьезных неполадок вы также можете привозить сюда Рено на ремонт, стоимость которого обойдется вам значительно ниже.

ТО 60000 Рено Логан включает в себя следующие важные процедуры:

  • регулировочные;
  • смазочные;
  • контрольные;
  • контрольно-диагностические;
  • заправочные;
  • электротехнические;
  • крепежные.

ТО 60 необходимо проводить для того, чтобы вовремя заменить фильтры, масло, подшипники, которые исправно служат только на протяжении одного-двух лет. В случае необходимости проводится ремонт долговечных деталей. Для машин, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, составляется специальный регламент и проводится соответствующий ремонт.

Обслуживание и ремонт Рено Логан

Заказывать полный осмотр после 60 тыс. пробега нужно только у профессионалов, имеющих сертификаты и разрешение на проведение ремонтных работ автомобилей именно марки «Рено». Обычно во время первого осмотра проводят замену фильтров, свечей и масла, доливается охлаждающая жидкость. На 60000 пробега проводят общую диагностику систем.

После проведения всех проверок и замен на 60 тыс. пробега, вы можете дальше без малейших проблем пользоваться вашим Логан. Помните, что после приобретения машины, необходимо постараться избежать серьезного ремонта, своевременно проводя техническое обслуживание 60000, которое предусматривает сервисная книжка. Берегите свой транспорт!

  1. Моряк:

    На что стоит обратить внимание в случае технического обслуживания для рено логан, который уже не новый? С новыми автомобилями все понятно, а с поддержанными авто есть свои тонкости, с этим вряд ли кто-то поспорит.

  2. ФЕДЯ:

    Наверное, еще тщательнее нужно следить за его состоянием. Необходимо проверять общее состояние авто и знать его слабые места. Всегда надо знать все о своем автомобиле, чтобы знать как себя вести на дороге.

  3. Сема:

    Я на эти регламенты обслуживания не ориентируюсь. Масло только меняю каждые 10 тысяч и этого хватает. Масло в коробке начну менять только когда почувствую, что нужно.

Добавить комментарий