Регулировка и замена сцепления Рено Логан

Сцепление Рено Логан – замена и регулировка

8345 Просмотров

Независимо от того, какой движок установлен в Рено Логан – конструкция сцепления не меняется, поэтому настройка или замена проходит точно также.

Само сцепление не изнашивается, т.к. это простая железяка. Зато тросик и прокладки износу подвластны. Поэтому если есть какие-то неполадки, то искать их нужно в самой педали, а также в этих элементах. Мы подробно разберем, как проводится настройка и какие размеры должны получиться в итоге. Это поможет решить проблему, если трос скрипит и действует на нервы водителю и пассажирам.

Панель приборов Логана

Переустановка и настройка

Часто штатная настройка сцепления не устраивает владельцев. Иногда она не нравится сразу, а иногда в процессе эксплуатации появляются сбои, самым распространенным из которых является скрип. Мы приведем несколько способов, с помощью которых можно убрать скрип и другие дефекты. Проводится регулировка и замена при помощи линейки, гаечного ключа и такого инструмента, как круглогубцы.

Замена в Рено Логан проходит следующим образом:

  1. Перед тем, как снять тросик для замены, замерьте линейкой длину его нижнего конца, который вы обнаружите возле КПП (если она механическая), независимо от того, 1.4 и 1.6 мотор установлен в Рено Логан.
  2. Переместив наконечник немного вперед, извлеките его из отверстия вилки пуска для замены.
  3. Следующим шагом будет извлечение демпфера из кронштейна, который расположен на картере КПП.
  4. Внутри под приборной панелью нужно извлечь наконечник троса, расположенный недалеко от педали сцепления.
  5. Уберите трос, предварительно в щите передка убрав оболочку. Аккуратно доставайте из щитка, т.к. там она может повредиться.
  6. Поставьте новый трос и выполните сбор в обратном порядке.
  7. Новый трос должен убрать неприятные звуки, но для этого его нужно правильно отрегулировать. Измерьте размеры “Л” и “Л1” (L. L1). Л – это расстояние между основным торцом демпфера и вилкой сцепления; Л1 – между торцом педали и наконечником. Для Рено Логан параметры следующие: Л=86±5 миллиметров, Л1=60±5 мм. Скрипит трос часто из-за того, что размеры выставлены неверно, настройка их проводится при помощи прокрутки специальной гайки для регулировки. Она крутит наконечник тросика, а в это время контргайка должна быть ослаблена.
  8. Когда трос натянут, сделайте три нажатия на педаль до упора, затем снова измерьте нужные размеры. Если они опять сбились, требуется повторная настройка.
  9. Напоследок нужно измерить ход свободного конца. Вот здесь есть разница между 1.4 и 1.6 вариантом Рено Логан. Для мотора с первым вариантом, у свободного конца должен быть 28-33 мм, для мотора 1.6 л – 30-35 миллиметров.

Сцепление для Рено

Важно. Если вы долго эксплуатируете свой Логан, то скорее всего прокладки (они расположены по бокам ведомого диска) уже давно износились, из-за чего сбились параметры. Поэтому педаль идет вверх, в это время её полный ход становится больше, а сцепление стартует с небольшой паузой, заметной в окончании хода. Если у вас такая же проблема, то должна быть проведена регулировка до начального состояния. Также стоит поставить новые прокладки.

к содержанию ↑

Устранение неприятных звуков

Как видите, настройка и замена – задача выполнимая. Но замена имеет смысл лишь тогда, если корректировка показателей не принесла никаких результатов и тросик по-прежнему издает звуки. Обычно покупка новой детали должна помочь убрать неприятные звуки. Если после настройки вы проверяете педаль тремя нажатиями, и после этого размер снова сбивается, то это значит, что пришло время проводить замену.

Стоит сказать, что часто скрипит трос не из-за того, что он где-то перетерся, а из-за оболочки, которая выходит из строя гораздо раньше него. Чтобы постоянно не менять или настраивать ход педали, потратьтесь на качественный тросик. Стоит сейчас такой примерно $15. Зато скрип с ним вы вряд ли услышите. Вообще, каждый третий водитель Рено Логан жалуется на то, что педаль (или что-то внутри) сцепления скрипит. Если покупка новой детали для Логана желанного результата не принесла, то можно попробовать свозить машину в автосервис – там помогут одолеть неприятный скрип сцепления.

  1. lion:

    Как сохранить сцепление как можно больше в рабочем состоянии? Может кто-то подскажет «инструкцию» по эксплуатации, так чтобы сохранить долговечность сцепления? У опытных водителей оно намного реже выходит из строя.

  2. borea:

    Научитесь нормально ездить, и не будет у вас проблем со сцеплением. Сцепление погибает у водителей, которые не умеют нормально управлять автомобилем. Работайте над манерой вождения.

  3. Петр:

    Проблема актуально для инструкторов автошкол, где за день порядка десяти человек осваивают плавный и быстрый старт, а также для таксистов с очень большим пробегом и длительным движением в городских пробках.

  4. Марик:

    Кстати сцепление лук сейчас делают практически на все автомобили. У друга новая ауди а4, так у него в оригинале тоже вроде как лук лежит. Да что там говорить, если даже на тракторах лук устанавливают!

Добавить комментарий