Охлаждающая жидкость для Рено Логан - система охлаждения, датчик температур

Система охлаждения Рено Логан

6364 Просмотров

Охлаждающая система в автомобиле Рено Логан – это изолированная, жидкообразная, обязательная циркуляция, в состав которой входит расширительный бачок, насос, рубашка для остужения движка, термостат, соединительные патрубки и радиатор, оснащенный электровентилятором. Прикреплен к системе радиатор отопления.

Наливать охлаждающую жидкость в систему Logan необходимо через горло бачка, который изготавливается из достаточно прозрачной пластмассы, для того чтобы водитель видел, какое количество жидкости присутствует в емкости и сколько нужно долить. На бачке имеются метки уровня, до которого следует наполнять емкость жидкостью. На крайнем штуцере прикреплен патрубок (для устранения пара), объединяющий бачок и тело термостата. Внизу штуцер присоединен к заливному патрубку охлаждения радиатора и трубой насоса.

В крышке бачка у Рено Логана имеются клапаны выпуска и впуска, которые отлично сохраняют герметичность всей структуры. За поддержание повышенного давления на разогретом моторе отвечает выпускной клапан. Благодаря этому поднимается температура при которой закипает жидкость для охлаждения, поэтому паровые утечки минимизируются. Что касается впускного клапана, то он, наоборот, раскрывается из-за низкого давления остывающего движка. Тем самым уровень жидкой массы в бачке падает. Запомните, в случае, если утеряна крышка бачка, замена обычной крышкой невозможна, только специальной, с клапанами.

В Рено Логан помпа – многолопастная, центральной группы, вгоняемая ремнем ГРМ от шкива коленвала. С помощью подводящей трубки, размещенной спереди блока, под давлением насоса поступает жидкая масса, после чего попадает в рубашку двигателя и оттуда уже к выпускному шлангу блока головки цилиндров, с которым соединен термостат. На остывшем моторе (когда низкая температура) клапан закрыт и перегораживает термостатный патрубок, который ведет к радиатору.

Радиатор в Рено Логан – это два пластмассовых бачка, находящихся вертикально, соединяющиеся трубками из алюминия с плоскостями охлаждения. Жидкость направляется прямо в радиатор с помощью верхнего шланга, а выходит через нижний. Не существует в радиаторе сливного направления для жидкости. Ремонту радиатор Logan подлежит из-за деформации и невыполнения своей работы.

Вентилятор можно найти в кожухе сразу за радиатором, он регулирует температуру. Замену приборов охлаждения производить следует, если подозреваете утечку или видны повреждения.

Двигатель автомобиля

Существует пара вариантов двигателя Рено Логан 1.6 – это 8 и 16 клапанов. Движок, имеющий восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность достигает 84 лошадиных сил. Такая версия отличается небольшим расходом на 100 км – всего 7 литров. Авто неплохо разгоняется и достаточно легко в управлении. После рестайлинга мощность изменилась, но качество управления прежнее.

Что касается шестиклапанного мотора, то его мощность возросла до 102 лошадок. Расход топлива на 100 км остался таким же. Предыдущая модель аналогична этому двигателю, обеспечивающему качественную и экономичную поездку в любое место.

Начинка Рено Логан

Двигатель 1.4 у Рено Логан – бензиновый, мощность его составляет 75 л. с. Расход на 100 км – примерно 6,7-6,9 л. В автомобиль встроен кондиционер, который во включенном состоянии может снизить работу мотора. Одним из плюсов является повышенная шумоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая эту машину с движком 1.4, вы обеспечиваете спокойную, уверенную и экономичную езду.

к содержанию ↑

Как снять/поставить помпу

Замена насоса для воды в машине на герметичную основу необходима, когда:

  • шумит подшипник;
  • вращение шкива тугое (когда ГРМ снят с авто);
  • у вала имеется люфт;
  • есть утечка из основного отверстия.

Остужающий раствор следует слить. Снять ГРМ и натяжной ролик. Отвернуть семь болтов с помощью головки на 10 и один болт ключом на 13. Зацепив отверткой выступ, расположенный на насосе, отжать его от блока цилиндра. Снять помпу. Прежде чем поставить обратно, следует очистить от герметика и лишнего раствора. После нанести небольшим слоем герметичную основу непосредственно на сам насос и резьбу болтов для крепления. Установить помпу в противоположном порядке. Затянуть болты.

Капот Рено Логан

к содержанию ↑

Ремонт прибора, показывающего уровень тепла

Датчик температуры находится с фронтового бока головки блока со стороны первого цилиндра. Чтобы провести замену датчика, стоит дать полностью остыть двигателю до холодного состояния. Заменяя деталь, следует при отключенном зажигании отжать фиксирующий жгут проводов колодки и отсоединить ее от кабелей датчика температуры.

Закрыть пробоину в блоке пальцем, чтобы остановить утечку жидкого раствора. Установить датчик температуры в обратном порядке. Если требуется, то проверить работу системы датчика и довести до нормального состояния уровень раствора в бачке. Соединять блок цилиндров и датчик уплотненной шайбой из алюминия.

  1. офран:

    Достаточно ли надежна система охлаждения на рено логан или же нет?
    Я всегда рассматриваю автомобиль с точки зрения надежности, причем смотрю на надежность по отдельности (для каждого элемента, запчасти) как и на надежность авто в целом.

  2. pointed:

    Не было еще проблем такого рода. Я скажу так, рено логан вообще надежное авто, не требовательное и отлично выполняет свои задачи. Если серьезно не вмешиваться, то ничего не испортите.

  3. Марик:

    Что бы самостоятельно поменять помпу, нужно очень сильно постараться. Кстати если все таки решите это сделать, обязательно с собой возьмите еще литр антифриза, так как какая то часть выльется.

  4. Виктор:

    Купили Рено Логан “привеледж” и не поняли, есть ли там датчик охлаждения жидкости? А то я его не вижу.

  5. Виктор:

    У меня Рено Логан 2006 года 1.4 8 клапанов. Прошел 63000 км. Пора менять ремень ГРМ. Нужно ли менять помпу если езжу с апреля по ноябрь?

Добавить комментарий