Давление в шинах в Рено Логан летом и зимой для размеров 14 и 15

Давление в шинах Рено Логан

7167 Просмотров

Зная оптимальное давление в шинах автомобиля Рено Логан, автолюбитель может добиться многих положительных эффектов, в числе которых: снижение топливного потребления, лучшая управляемость, больший ресурс колес.
Колеса Рено

Факторы, связанные с давлением на шинах автомобиля Рено Логан

Для автомобилей Рено Логан производителем предусмотрена установка колесных дисков 14 и 15 дюймов в диаметре. Соответственно, данное зависит и от двигателей, на моторы объема 1.4 литра устанавливаются колеса меньшего диаметра, а на силовые агрегаты в 1.6 литра – большего размера (15 радиус). Ситуация в шинах напрямую зависит от:

  • диаметра колесных дисков автомобиля;
  • силового агрегата объемом в 1.4 или большего объема для Рено Логан;
  • погодных условий, в которых проходит эксплуатация шин (лето, зима);
  • нагрузка на шасси автомобиля.

Все эти факторы непосредственно влияют на оптимальное давление в шинах автомобиля Рено Логан, а это значение непосредственно сказывается на долговечности шин и ходовой части авто.

к содержанию ↑

Информация об оптимальном давлении для Рено Логан

Необходимые сведения для шин машины Renault Logan находятся на двери со стороны водителя и размещены на специальной таблице. Также в некоторых случаях данные сведения могут быть расположены на люке бензобака.

На данных материалах размещены сведения о необходимом давлении шин в зависимости от погодных условий, нагрузки на автомобиль и иных факторов. Однако автолюбителю не стоит полностью доверятся данной информации и идеализировать ее, так как сведения, приведенные на таблице, предусмотрены для штатных новых колесных дисков типового размера и штатной резины производителя.

Тем самым, применяя другие покрышки, автолюбителю необходимо самостоятельно рассчитывать оптимальное давление для распределения нагрузки на шасси и экономии топлива.

к содержанию ↑

Советы по правильному измерению давления


При измерениях на Renault Logan независимо от диаметра колесных дисков (будь-то 15 или 14 дюймовые диски) необходимо помнить, что специальный прибор для измерения давления, манометр, покажет правильное значение на машине, простоявшей без движения не мене часа. Это происходит по нескольким причинам.

  1. Во время движения резина имеет свойство нагреваться до достаточно высоких температур.
  2. Воздух же, находящийся внутри, также подвержен процессу расширения.

Тем самым показания при измерении манометром будут не соответствовать действительности в 0.2-0.3 (для дисков 14 и 15 дюймов Renault Logan) единицы измерения в сторону увеличения. В России принято измерять в барах.

По общему правилу при передвижении по пересеченной местности или дорогам со множеством дефектов необходимо уменьшить уровень давления в шинах на 0.1-0.2 единицы (соответственно для дисков 14 и r15 диаметра). Это позволит сэкономить топливо и уменьшить нагрузку на ходовую часть Renault Logan с колесными дисками 14 и 15 дюймов. Тем самым это должно увеличить ее ресурс.

Также немного различаются показатели для уровня давления в летний и зимний период. Зимой данный уровень должен быть ниже на 0.1 бара от оптимального значения для колес с дисками диаметра 14 и 15 дюймов, тем самым обеспечивая лучшее сцепление с дорожным покрытием.

При передвижении по дорогам с качественным дорожным покрытием можно увеличить оптимальное значение на должные 0.2 бара, тем самым получив небольшую экономию топлива.
Периодичность проверки давления в шинах устанавливается водителем, однако самым оптимальным вариантом является проверка раз в месяц.

к содержанию ↑

Подведем итог

В итоге проверка на соответствие оптимальному значению в шинах для автомобиля Logan является во многом полезной процедурой, оказывающей влияние на многие факторы поездки.

  1. Foma:

    Помню, как-то я серьезно заинтересовался этим вопросом и мне сказали, что не так важно, так как даже спецы в автосервисе не измеряют, а определяют на глаз нормально или нет. Меня беспокоит безопасность и снижение расхода топлива.

  2. Лышаков:

    Так если специалисты на глаз определяют, это не значит, что они не делают как надо. Просто если постоянно выполнять ту же самую работу уже становится понятно, как она именно должна быть выполнена, чтобы соответствовала требованиям и можно не измерять.

  3. Hor:

    Я всегда придерживаюсь такому принципу, что лучше перекачать шины чем их не докочать. Думаю это самое правильное решение. Лучше так чем по другому.

  4. Александр:

    Перекачивать нельзя! Но и с маленьким давлением тоже не очень. Расход увеличивается, а при перекаченных ходовая страдает, если конечно не по ровным дорогам ездите. Но, увы, в России таких нет…

Добавить комментарий