Панель приборов Рено Логан

Рено Логан — панель приборов

11135 Просмотров

Основные функции приборов

Рено Логан оснащен бюджетной, но практичной панелью приборов, описание которой приводим ниже.
Основные функции панели приборов

  • Для регулировки подачи воздуха из системы вентиляции и кондиционера предусмотрены классические «крутелки», позволяющие выбрать вид воздуха (холодный, горячий) и отрегулировать интенсивность его подачи.
  • В виде рычага сбоку от рулевой колонны расположен блок управления указателями поворотов, освещением и кнопка звукового сигнала. К управлению данным девайсом привыкли владельцы Пежо. Чтобы управлять освещением, рычаг имеет 4 положения: 2 для поворотов, по одному для габаритов и ближнего/дальнего света.
  • С правой стороны рулевой колонки расположен такой прибор, как замок зажигания, оснащенный противоугонным устройством.
  • Рычаг переключения омывателя и очистителя оборудован кнопкой переключения бортового компьютера. Первое положение выключателя прибора – при выключенном стеклоочистителе, вторая позиция – для установки прерывистого режима работы, третье положение – первая скорость, четвертое положение – вторая скорость, пятая позиция – включение омывателя стекла и омывателей фар (в зависимости от оснащения авто). Кнопка бортового компьютера позволяет переключать режимы отображения информации.
  • На передней части находится выключатель пожарной сигнализации – крупная оранжевая клавиша.
  • Возле рулевой колонки справа расположено место для магнитолы, слева – место для хранения мелких вещей.
  • Вещевой ящик в правом углу открывается путем нажатия ручки вверх.
  • Пепельница и прикуриватель – классические конструктивные элементы, характерные для автомобилей Пежо и Рено.
  • Регулятор корректора фар стандартный: имеет четыре положения, которые позволяют регулировать поток света в зависимости от количества пассажиров и нагрузки на задние оси транспортного средства.
  • Открытие капота осуществляется подъемом рычага на себя. Расположен элемент внизу слева.

Таким образом, внутренний дизайн автомобиля Рено классический. Для адаптации к ней достаточно минут 20-30.

Приборная панель Логана

Обзор приборов и сигналов

Панель приборов Рено Логан наделена датчиками. Производители авто традиционно оснащают конструкцию тахометром со шкалой деления для определения количества оборотов мотора. Тахометр электронный, поэтому точно определяется режим вращения коленчатого вала. На шкале устройства деления – от 0 до 70. Чтобы правильно оценить частоту вращения, нужно показатель, на который указывает стрелка, умножить на 100.

В новых моделях встречается бортовой компьютер. Экран жидкокристаллический и считывает километраж, расход топлива. Есть одометр, измеряющий обороты колеса и пройденный путь.

Традиционно приборы транспортного средства содержат спидометр и указатели температуры. У Логана шкала спидометра имеет деления до 200 километров в час с градацией в 2,5. Сигнальные лампочки контролируют включение и выключение противотуманных фар, дверей. Есть также кнопка, при нажатии которой сбрасываются показатели километража и времени.

Датчики Рено Логан

Сигнальные лампочки являются индикаторными показателями всех «систем жизнеобеспечения» авто. Они контролируют:

  • Уровень топлива.
  • Включение/выключение света.
  • Температуру охлаждающей жидкости.
  • Падение давления в двигателе.
  • Блокировку запуска мотора.
  • Зарядку аккумулятора (в новых моделях).
  • Токсичность выхлопных газов.
  • Выключение стояночного тормоза.
  • Работы тормозной системы.
  • Антиблокировочную систему.

Сигнальные лампы на панели предназначены для обеспечения безопасности. Они контролируют следующие параметры в Рено Логан:

  • Работа подушек безопасности.
  • Включение обогрева стекол.
  • Не пристегнутый ремень.

Панель приборов Логан может быть оснащена диодами нескольких цветов: оранжевый, красный, желтый, зеленый.

Панель приборов Логана

Отзывы владельцев

По функциями модель Рено Логан достаточно практична и привычна для владельцев не только этого автомобиля, но и такой марки, как Пежо. У этих автомобилей много сходных элементов внутреннего интерфейса.

Вопросы у владельцев Рено Логан вызывает лишь то, почему не горит лампа под названием «не пристегнутый ремень». Только с 2008 года появился индикатор «проверь двигатель». Он включается при проблемах с выпуском газов. Только в комплектах Prestige (LE3) и Privilege можно наблюдать функциональный сигнал «не закрыта дверь».

Сигнальная лампочка, свидетельствующая о низком уровне топлива в баке, загорается тогда, когда бензина остается 5-7 литров. Его должно хватить на 50 километров.

Таким образом, ничего нового, но все стандартное и добротное – такой отзыв можно оставить о внутреннем дизайне и функциональности Рено Логан.

  1. Нант:

    Был у кого-то опыт ремонта приборной панели? Сколько это может стоить? Есть подозрения, что что-то с ней не так и похоже нужен ремонт, в средствах сейчас ограничен, так что даже не знаю, как быть. Интересует стоимость, и где можно было бы сделать дешевле. Благодарю.

  2. Зоро:

    Самостоятельно тяжело разбираться, если бы вы могли, разобрались бы уже, а значит, нет такой возможности. Лучше обратиться к дилеру, лучше никто не сделает, ну а если дешево, так это только по знакомству и связям, если есть такие в каком-то СТО.

  3. Niko:

    Ну хотя бы подсветку приборной панели сменили. Мне если честно вообще не нравилась красная, которая была на прошлых моделях. Хотя кто то ее сравнивает с панелью на бмв=) Но мне нравятся просто другие цвета)

  4. Макс:

    Новый логан (после 2014) полное Г..!!!
    Рассыпается с новья!
    Взял логан 2 2015г.в.в салоне:
    Дворники запрыгали через 2000 км.
    На 3000 перестал работать сигнал на не пристегнутый ремень.
    На 8000 отлетели резинки в багажнике,одна и следом вторая.
    Лампа ближнего света сгорела на 14000
    С 17000 стал постоянно куда-то исчезать антифриз,всегда воду с собой,постоянно доливаю, протечек никто не обнаружил.
    Лампа дневного ход.огня сгорела на 31000
    На 33000 замолчал задний правый динамик в двери.
    На 43000 загрохотала шаровая( и это я езжу по хорошим дорогам Краснодарского края)
    На 54000 отказал холостой ход
    На 62000 застучали клапана.
    Движок (1,6 8клапанов при включении климата (который только гудит и нихрена не охлаждает когда реально жара) становится совсем мёртвый,как будто бы я педали кручу.
    Кузов при выезде на не плоский грунт скручиваются и скрипит (это с нуля так).
    На 65000 обнаружил на капоте,багажнике и крыже растрескавшийся и отслоившийся лак (причина не известна,механического воздействия не было)
    Сейчас 83000 заводится только очень долгим кручением, даже на горячую, снова беда с холостым ходом, свет при работе от генератора прям коротит где-то, записался к электрику, водительская дверь стала хреново закрываться, вентилятор иногда не выключается пока не сдохнет АКБ,нужно включить и выключить зажигание несколько раз,тогда он отключится. Снова загремела подвеска,теперь 1 раз левая и 2 раз правая сторона спереди.
    Кстати,тормозные колодки без свистулек,поэтому нужно периодически их проверять,чтобы как я не точить потом диск,после срочной и долгой дороги.
    Багажник только кажется большим, там две огромные дуги требуют кучу места чтобы можно было закрыть крышку багажника.
    Двигло на низких и средних оборотах не разгоняется,дохнет.
    Как то так..это уже не тот логан с автафрамоса, это автоваз..
    есть ещё вопросы- пишите: 75maks57@rambler.ru

Добавить комментарий