Рено Логан по утилизации 2015

Рено Логан по программе утилизации 2015

2739 Просмотров

Наверняка не найти сейчас такого российского автомобилиста, который бы не мечтал сэкономить при покупке даже такого экономичного авто, каким является сегодня седан Рено Логан. События в экономике страны объясняют потребительскую модель поведения российских автомобилистов. Российский союз автомобилистов, проводя исследования рынка, выявил ряд интересных экономических факторов, объясняющих все основные тенденции на рынке продаж легковых автомобилей в 2015 году. Абсолютно все эксперты пришли к единому мнению: продажи автомобилей в 2015 году в совокупности сократились в этом году на 33-37%. И нет абсолютно никакой гарантии тому, что тенденция 2015 года не будет превалировать и в 2016 г.

Программа утилизации 2015 для Рено Логан

Для Рено Логан есть и приятные моменты в таком анализе рынка. Существует большая доля вероятности, что в 2015 году доля продаж этой модели вырастет. По разным подсчетам этот рост составит приблизительно 16-18% по отношению текущему году. Рынок продаж автомобилей Рено Логан 2015 во многом определяет экономическая ситуация в стране. К примеру, в 2013 году количество россиян, имеющих возможность без кредита приобрести в собственность даже такое недорогое авто, как Рено Логан, составляло 15-17% от всего экономически активного населения страны. В 2015 году самостоятельное приобретение автомобиля такого класса могут по статистике позволить себе уже только 14-16% лиц, вышеуказанной категории. Прогноз на 2016 год выдает аналогичные индикаторы автомобильного рынка на уровне 11-13%. На снижение показателей в 2015 году влияния окажут несколько фундаментальных рыночных факторов, самым важным из которых является связь между доходами подавляющего количества россиян и снижением курса национальной валюты, российского рубля.

Вторым по значимости экономическим фактором в 2015 году будет снижение активности коммерческих банков в секторе потребительского кредитования. А это, по мнению экспертов, формирует более 80-85% продаж автомобилей Рено Логан 2015 в стране.

Программа утилизации для Рено Логан в 2015 году

Будет ли скидка, и каких размеров для покупателей Renault Logan.

Ну и, несомненно, важным является и то, будет ли существовать и эффективно работать в 2015 году программа утилизации старых автомобилей при покупке нового авто. Для относительно дешевого Рено Логан этот фактор особенно важен, так как никакая дилерская скидка или сезонная распродажа не может конкурировать с величиной скидки по утилизации. Для Renault Logan такое стимулирование продаж в общенациональном режиме начало действовать в середине сентября текущего года. Размер скидки в текущем году составил 25, 0 тысяч рублей. Каков будет размер скидки по утилизации старого автомобиля в 2015 пока не ясно.

Многие автомобилисты путают такую схему продаж со схемой «трэйд Инн». Но эта схема совсем не похожа на схему с реализацией автомобилей, когда ее цена снижается на размер скидки по утилизации. При схеме «трэйд Инн» дилер имеет возможность оценить стоимость автомобиля, предлагаемого ему продавцом в счет продажи последнему новой модели.

Логан по программе утилизации 2015

Пока предварительно планируется, что программа утилизации года перекочует в следующий год без серьезных изменений. То есть каждое сборочное предприятие, производящее технику под маркой Renault на территории России, самостоятельно разрабатывает комплекс по стимуляции потребительской активности через поощрение покупателей, пожелавших купить новое авто по программе утилизации. Выделяемые инвестиции затем будут возвращаться экономическим агентам в рамках государственных субсидий.

На практике алгоритм получения такой скидки будет происходить через салоны официальных авто дилеров марки Renault Logan на территории РФ.

  1. roma:

    Приветствую! Скажите, кто-то покупал когда-либо авто по программе утилизации? Звучит как бы заманчиво, но я как всегда боюсь всяких подводных камней. Буду благодарен за отзывы и мнения по поводу этого вопроса, чего стоит опасаться, а чего нет. Спс.

  2. globus:

    Никаких подводных камней нет, это вполне невинный и разумный маркетинговый ход, который должен помочь увеличить продажу автомобилей. Конкуренция есть, поэтому есть ради чего стараться, если вы поняли, о чем я.

  3. Riko:

    Какой же все таки красавец новый логан, особенно в белом цвете смотрится особенно сочно=) Насчет утилизации кстати, а эта программа именно сейчас действует или уже все закончилась халява?

Добавить комментарий